Жин или Шэн – это, по приданию, потомки великой черепахи Шэньгуй. Стремление всей жизни каждого представителя этой расы – самосовершенствование. Шэн имеет наибольшее количество классов для прокачки.
Гон – этой расе покровительствует стихия Земли, они имеют большие размеры и крепкое телосложение по сравнению с другими расами. Они крепки и сильны, от чего их основными направлениями являются классы – мастер Кунг-фу и мастер Секиры.
Лин – ловкие и прыгучие представители этой расы отличаются от других наличием пушистых ушей и хвоста. Они наиболее чувствительны и внимательны, а также являются наследниками божества мира Цилинь. Их классы Мастер Меча Линов, Мастер Призыва, Мастер Стихий.
Кун или Фэн – этой расе благоволит стихия огня. Феникс Фэнхуа наделил каждого своего последователя частицей себя, сделав повелителями огненных стихий. Классами Кун являются Мастер Клинка и Мастер Стихий.
Классов в игре почти вдвое больше, но, как описывалось выше, у каждой расы на выбор есть свои классы. При выборе класса героев очень важно смотреть на сложность управления персонажем. Да-да, вы не ослышались, Blade and Soul явно отличается от привычных ММОРПГ типа World of Warcraft тем, что у некоторых классов присутствуют сложные боевые комбинации. То есть в данной игре присутствуют сложные комбо-удары, правда они тяготят своим освоением из-за большого количества комбинаций. Но подробное изучение классов окупит себя с лихвой красочностью и изяществом, с которыми данный персонаж будет крошить врагов.
При создании персонажа игроку предлагается широкий выбор изменения как фигурных и телесных данных, так и причесок. Графика в игре так же во многом превосходит аналогичные игры жанра, как правило сильно хромающие в графическом плане. Мир Blade and Soul очень насыщен красками. Лес и трава в прорисованных зеленых листочках, подземелье – камни с различными оттенками и капающая с потолка вода, собирающаяся в лужи с отражением персонажа. Боевые приемы захватывают своим разнообразием, каждый из которых очень отчетливо виден благодаря шикарной графике. Все движения персонажа отражаются на его одежде и теле, всё колыхается и движется в такт действиям, будь то плащ или длинные волосы, очень красиво развивающиеся в боях. Этому по-видимому придали огромное значение, ведь выглядит все не просто красиво, а очень реалистично. Даже поверженные мобы не просто исчезают, рухнув на землю, а именно постепенно опускаются после поражения.
Маневры в бою – важный элемент, но не во всех классах полезный. То есть совершая прыжки из стороны в сторону, персонаж может уворачиваться от наносимого урона, но, при этом, он будет терять в силе удара. А при движении вперед атака будет мощная, но боец открывается для удара противника.
В игре много различных нюансов, не заметных, но очень важных, например, на самых ранних уровнях, за выполнение одного из начальных квестов, не отличающегося особой тяжестью исполнения, игроку будет выдано оружие, которое очень захочется продать, заимением более хорошего или для освобождения места в инвентаре. Но делать этого не рекомендуется. В игре есть возможность улучшить абсолютно всё и именно это оружие не имеет ограничения в этих улучшениях вплоть до апгрейда до самого высокого уровня. Другими словами – это оружие пройдет с вами до конца, и вы ни чуть об этом не пожалеете.
На шестом уровне игроку предлагается вступить в одну из двух фракций. Независимо от выбора глава фракции преподносит подарок – одеяние, наиболее привлекательное, чем-то, что имеется у ткачей на рынке. Наиболее опытные игроки, уже опробовавшие игру, одевать данную рясу не рекомендуют, ведь данное одеяние будет как бельмо на глазу для представителей другой фракции. Одевшего одеяние игрока, противники смогут атаковать без каких-либо штрафных санкций, независимо от их уровня.
Оставить комментарий