Игровой процесс в Paragon проходит по стандартному сценарию для большинства игр жанра. В каждом матче принимают участие две команды, главная задача которых состоит в уничтожении базы противника и его главного сооружения. Игроки управляют одним сильным персонажем-героем, а также подконтрольными ему существами. По ходу матча, Герои получаю опыт для повышения своего уровня, открытия и улучшения собственных способностей. Убивая противников они зарабатывают янтарь, на который можно купить усиливающее снаряжение.
Paragon – командная игра. А значит взаимодействие с партнерами по команде и совместные тактические ходы будут определять, какая из сторон одержит победу.
Команды рассредоточиваются по трем направлениям, на которых происходит борьба с волнами существ под управлением компьютера, регулярно наступающих с баз команд, и героями противника.
Начиная с медленной начальной фазы, в которой герои набирают силы, динамика матча нарастает, переходя от позиционной игры к быстрым локальным схваткам на реакцию и тактику.
Сам игровой процесс происходит от третьего лица, что добавляет элементы шутера и возможность засад со спины во время игры, невозможные в классическом для MOBA виде сверху.
В первую очередь, Paragon отличает продвинутая графика, в основе которой лежит проработанный игровой движок Unreal Engine 4, выводящий изображение и эффекты на экране на новый уровень для игр жанра.
В игре есть возможность менять внешность героя, показывая союзниками и противникам, что перед ними – опытный игрок.
Оставить комментарий