Firefly Studios / 17.10.2012

Stronghold Kingdoms

8.2
Stronghold Kingdoms – это прямое продолжение культовой серии Stronghold, берущее свое направление в русло многопользовательского режима. Строительство замков, развитие экономики и, конечно же, сражение с реальными врагами - лишь краткий перечень того, что ожидает игроков.

Сюжет

Как таковой, отсутствует. Основной нитью, связывающей стратегию и игрока, является идея постройки наиболее укрепленного замка с задачей его последующей обороны. Помимо этого, особое внимание уделено стратегической составляющей игры: налаживание торговли, добыча ресурсов, проведение успешных завоевательных кампаний и т.д.

Во всем этом «соревновательный дух» в игре обеспечен онлайн-составляющей: бороться за лидерство придется не с «компьютером», а с реальными людьми.

Геймплей

Игровой процесс не претерпел серьезных изменений со времен первых частей серии, даты выходов которых относится к далеким 2001-2002 гг.
«Вниманию» игроков все также предлагается стратегия, заключающаяся в строительстве и развитии собственного замка. Всячески содействовать прогрессу призвано «древо технологий». Оно представлено 4 подпунктами, охватывающими основные критерии игры:

• Военное дело;

• Земледелие;

• Промышленность;

• Образование.

Данные блоки отвечают за скорость строительства, быстроту возведения построек, а также за вместимость связанных с отраслью зданий, будь то склад, хижина или амбар.

Военные единицы – одна из основ игры: те, кто отвечают за захват и разрушение крепостей. В Stronghold Kingdoms они представлены 6 видами: крестьяне, пикинеры, лучники, мечники и капитаны – верховые рыцари, а также катапульты – единственное осадное орудие игры.

Особенности

Stronghold выделяют среди других аналогичных проектов следующие, не всегда положительные «фишки»:

• Наличие порядка целого десятка различных ресурсов и продукции производства: от дерева, железа, камня и смолы до производимой пищи: сыра, мяса, овощей и яблок, хлеба и рыбы. К ресурсам игры также относится лояльность – расположение «вашего населения» к вам, как к правителю. От данного показателя зависит то, с какой скоростью вы сможете нанимать воинов, а также как быстро будут добываться ресурсы. Наем и приобретение большинства ресурсов немыслимо без золота – игровой валюты, которую возможно добывать, либо торгуя избытками продукции, либо налогообложением;

• Реальность стратегической карты: на ней даже прогуливающие географию заметят не только знакомые регионы, но даже целые города;

• Временами безумная сложность интерфейса: найти многие необходимые кнопки представляется весьма трудной задачей;

• Относительно слабый уровень графического исполнения игры для проекта 2012 года (с учетом выхода постоянных обновлений, конечно же).

Оставить комментарий