Crossout — Энергетическое оружие: характеристики и крафт

Из этого гайда вы узнаете об особенностях энергетического оружия в «Crossout», его характеристиках и какой крафт лучше собирать энергетику.

В Crossout энергетиков можно назвать отдельной кастой — у них собственная ветка прокачки и отдельная фракция. Накладывают свой отпечаток и особенности использования энергетического оружия. В отличие от классического огнестрела — пушек, дробовиков или пулеметов, которые активируются сразу же, энергетическое оружие, хотя немного превосходит их по урону, в процессе эксплуатации выкидывает определенные «коленца», которые нужно учитывать в бою.

Особенности и характеристики энергетического оружия

«Синтез»

Плазменный излучатель. Стреляет короткими очередями, как пулемет, с незначительным промежутком между ними. Не перегревается в процессе. Наносит мало урона, но это компенсируется высокой скорострельностью. Оружие особой редкости, которое крафтится на станке Детей Рассвета. Неплохой вариант для новичка на старте, который решил податься в энергетики.

  • Очки мощи: 820;
  • Урон: Очень низкий;
  • Скорострельность: Максимальная;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Очень высокая;
  • Прочность: 175;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 158 кг;
  • Особенность: Отсутствует.

«В-37-39 Адаптер»

Импульсная винтовка. Функционирует так же, как плазменный излучатель, но стреляет пулями, разогнанными магнитным полем. Не перегревается. Деталь эпической редкости. Продается в игровом магазине в составе набора «Полиморф».

  • Очки мощи: 1160;
  • Урон: Средний;
  • Скорострельность: Средняя;
  • Дальность: Средняя;
  • Точность: Максимальная;
  • Прочность: 140;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 240;
  • Особенность: Повышается урон при снижении прочности автомобиля. Максимальный прирост +20% при 1% прочности крафта.

«Аврора»

Боевой лазер. Оружие неэффективно само по себе, но неплохо помогает в связке с пулеметами, миниганами или плазменными излучателями. Деталь эпической редкости. Создается на станке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 1160;
  • Урон: Минимальный;
  • Скорострельность: Максимальная;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Максимальная;
  • Время до перегрева: Выше среднего;
  • Прочность: 275;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 315;
  • Особенность: Нагревает детали противника при попадании, благодаря чему они получают до 100% больше повреждений.

«Квазар»

Плазменная пушка. Пускает сгусток энергии по прямой, но тот летит гораздо медленнее обычного снаряда. Нужно делать поправку не на траекторию, а на время полета. Не имеет отдачи. Оружие эпической редкости, крафтится на станке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 1740;
  • Урон: Очень высокий;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Дальность: Максимальная;
  • Точность: Максимальная;
  • Боезапас: 14 шт.;
  • Прочность: 597;
  • Расход энергии: 6;
  • Масса: 792;
  • Особенность: Выпускает снаряд по прямой траектории и не имеет отдачи.

«Прометей V»

Плазменный излучатель. Используется так же, как «Синтез», но характеристики получше. Компонент эпической редкости. Создается на станке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 1160;
  • Урон: Очень низкий;
  • Скорострельность: Максимальная;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Очень высокая;
  • Прочность: 185;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 200 кг;
  • Особенность: Каждый выстрел в очереди наносит на 10% больше урона.

«Блокчейн»

Плазменный резак. Делает одиночный выстрел лазером, затем пару секунд охлаждается. Деталь эпической редкости. Крафтится на станке Основателей.

  • Очки мощи: 1160;
  • Урон: Средний;
  • Скорострельность: Средняя;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Выше средней;
  • Прочность: 260;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 340 кг;
  • Особенность: Нагретые детали получают на 200% больше урона.

«Триггер»

Лазерный бур. Делает выстрел длительностью полторы секунды, урон от которого увеличивается в конце. Деталь эпической редкости. Крафтится на станке Основателей.

  • Очки мощи: 1160;
  • Урон: Низкий;
  • Скорострельность: Максимальная;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Максимальная;
  • Прочность: 246;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 410 кг;
  • Особенность: В конце выстрела луч наносит 500% урона.

«Пульсар»

Плазменная пушка. Функционирует так же, как «Квазар», но имеет лучше параметры. Деталь легендарной редкости. Крафтится на станке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 2400;
  • Урон: Очень высокий;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Дальность: Максимальная;
  • Точность: Максимальная;
  • Боезапас: 16 шт;
  • Прочность: 770;
  • Расход энергии: 6;
  • Масса: 950 кг;
  • Особенность: За каждый 100 метров, пройденные снарядом, радиус его взыва возрастает на 0,25 м.

«Ассемблер»

Электрическая пушка. При активации заряжается, увеличивая наносимый урон. Можно стрелять быстрыми точными попаданиями, заряжаясь по минимуму. Деталь эпической редкости. Создается на станке Основателей.

  • Очки мощи: 2400;
  • Урон: Очень высокий;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Дальность: Максимальная;
  • Точность: Максимальная;
  • Прочность: 480;
  • Расход энергии: 6;
  • Масса: 360 кг;
  • Особенность: После подной зарядки урон возрастает на 200 в течение 2,5 сек. Если не выстрелить вовремя, заряд сбрасывается, а оружие перегревается.

«Искра III»

Излучатель Тесла. Наносит небольшой урон, но сильно дебафает противника. Эффективнее всего использовать в связке с дробовиками или контактными орудиями. Предмет легендарной редкости. Крафтится на станке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 1600;
  • Урон: Минимальный;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Дальность: Минимальная;
  • Точность: Максимальная;
  • Время до перегрева: Максимальное;
  • Прочность: 435;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 360 кг;
  • Особенность: При нанесении урона на 6% снижает мощность кабины, скорость ходовой и перезарядки орудий.

«Гелиос»

Плазменный излучатель. Используется так же, как «Синтез» или «Прометей». Оружие легендарной редкости. Создается на стенке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 1600;
  • Урон: Средний;
  • Скорострельность: Максимальная;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Очень высокая;
  • Прочность: 225;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 250 кг;
  • Особенность: Если все заряды попали в цель, кабина неприятеля получает дополнительный урон.

«Скорпион»

Импульсный ускоритель. Стреляет снарядами, которые разгоняются магнитным полем и летят строго по прямой. Топовое и очень дорогое снаряжение, но оно того стоит — может достать фрага через всю карту. Снаряжение реликтовой редкости. Создается на станке Механиков.

  • Очки мощи: 3600;
  • Урон: Очень высокий;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Дальность: Очень высокая;
  • Точность: Максимальная;
  • Боезапас: 12 шт;
  • Прочность: 552;
  • Расход энергии: 6;
  • Масса: 900 кг;
  • Особенность: Пробивает броню толщиной до 2 м, почти не теряя урона.

Какой крафт собирать

Энергетику рекомендуется сажать в кабину водителя Детей Рассвета Джейд, у которого есть пассивные перки, увеличивающие эффективность энергетического оружия. Если вы собираетесь использовать кабину эпической редкости, то лучше взять одну из следующих:

  • Квант — урон от энергетического оружия возрастает на 20%, если ваш автомобиль в течение 10 секунд не получал урона;
  • Фотон — любое энергетическое оружие наносит 130% нагретым деталям.

Обе кабины относятся к средним и дают по 12 единиц энергии. Крафтятся на станке Детей Рассвета.

Двигатель рационально ставить только в случае, если вы хотите увеличить скорость или мощность кабины и шасси. Среди двигателей эпической редкости нет ни одного с активным перком, действующим на энергетическое оружие. Охладители и радиаторы энергетикам тоже не нужны, так как такое оружие не перегревается.

Из движителей можно использовать любые. Исключением являются разве что механические ноги, которые гасят отдачу от выстрела из пушки. Так как энергетическое оружие не имеет отдачи, использование механических ног нерационально: ваш крафт будет слишком медлительными, даже с кабиной «Каракурт», увеличивающей их скорость.

Модуль, который рекомендуется использовать — оптический прицел «Нейтрино» эпической редкости. С его помощью можно рассмотреть незащищенные места противника и уничтожить его парой метких выстрелов. Если вы используете пушки или «Скорпиона», число зарядов которых ограничено, не помешает увеличить боезапас с помощью редкой или эпической детали.

Тактика энергача в бою не зависит не столько от установленного вооружения, сколько от движителей: если вы собрали танк, то и танкуйте, прикрывая тиммейтов, а если собрали легкий ховер, лучше держаться от неприятель на безопасной дистанции.

В целом, энергетическое оружие не превосходит, но и не уступает всему остальному. Откровенной имбы здесь нет, и ваша эффективность в бою будет зависеть как от прямоты рук, так и умения работать в команде. В любом случае в игре, где доступно такое вооружение, его непременно стоит попробовать.

Игры из материала:Crossout

Оставить комментарий