В Genshin Impact стихии и их взаимодействие — один из столпов, на которых держится игровая механика. Дополнительный урон враги и ваши персонажи получают и при взаимодействии элементов, когда они вступают в реакцию между собой. Грамотно используя эти реакции, сражаться с монстрами существенно проще, а в ряде случаев по-другому во время испытания вы попросту не уложитесь во время, отведенное таймером.
Стихии Genshin Impact
На момент написания гайда в Genshin Impact присутствуют следующие элементы и герои:
- Анемо (Ветер).Венти, Джинн, Сахароза, Путешественник.
- Электро (Электричество). Кэ Цин, Фишль, Лиза, Бей Доу, Рейзор.
- Гидро (Вода). Тарталья, Мона, Син Цю, Барбара.
- Крио (Холод). Диона, Ци Ци, Чун Юнь, Кэйя.
- Пиро (Огонь). Эмбер, Кли, Сян Лин, Дилюк, Беннет.
- Гео (Земля). Ноэлль, Нин Гуан, Путешественник.
- Дендро (Природа). Героев с этой стихией, которыми можно поиграть, в игре пока нет, но есть управляемые этим элементом монстры — шаманы и слаймы.
Если вы внимательно слушали сюжетные диалоги в начале игры, то, вероятно, помните, что Путешественник — уникальный в своем роде герой. Он может использовать любую стихию, Архонт которой покровительствует соответствующему региону. Пока что это только Анемо в Мондштадте и Гео в Ли Юэ, однако по мере выпуска апдейтов будут добавлены новые локации и новые элементы. Для активации стихийных способностей нужно взаимодействовать со статуей архонта в Мондштадте или Ли Юэ.
Действие стихий на игрока и противников
Гео и Анемо — вспомогательные стихии, которые сами по себе урона не наносят. Они могут только взаимодействовать с Гидро, Пиро, Крио и Электро, вызывая соответствующую реакцию. Остальные элементы при применении дают такие эффекты:
- Электро. На игроке — через определенный интервал отнимает часть накопленной энергии, необходимой для активации ультимативной способности.
- Гидро. На игроке — увеличивает кулдаун перезарядки элементального умения. На противнике — накладывает эффект «Мокрый», который можно использовать для дальнейших реакций.
- Пиро. На игроке и противнике — наносит периодические повреждения огнем.
- Крио. На игроке — повышает расход энергии, необходимой для активации ультимативной способности. На противнике — снижает скорость передвижения.
- Дендро не наносит урона и не накладывает никаких эффектов.
Стихийные реакции
В Genshin Impact возможен вызов таких реакций элементов:
Дендро + Пиро
Провоцирует продолжительное горение, нанося урон огнем. Поджечь можно в том числе траву, которая при горении наносит незначительный урон всем, кто попадает в область пожара. С прочими стихиями, кроме Пиро, Дендро в реакцию не вступает.
Электро + Гидро
Присваивает статус Заряд, который наносит урон электричеством. Можно применить на водоем, и тогда на некоторой площади вода будет заряжена с тем же эффектом.
Крио + Гидро
Замораживает и обездвиживает противника, в том числе в прыжке. Заморозить можно и водоем, чтобы передвигаться по льду. Фишка будет полезной, чтобы добраться до некоторых отдаленных островов.
Крио + Пиро
Вызывает таяние. Цель получает 200% урона, если реакция вызвана Пиро, и 150%, если Крио.
Электро + Пиро
Вызывает перегрузку — взрыв с АОЕ уроном.
Крио + Электро
Создает суперпроводник, который наносит АОЕ урон и уменьшает сопротивление физическим повреждениям.
Гидро + Пиро
Создает пар. Он наносит 200% урона, если реакцию вызвал Гидро, и 150%, если Пиро.
Анемо + Гидро, Пиро, Крио или Электро
Возникает рассеивание, создающее дополнительный урон тем элементом, к которому применялся Анемо.
Гео + Гидро, Пиро, Крио или Электро
Создает кристалл, дающий защиту от того элемента, с которым случилась реакция.
Стихийный резонанс
Если использовать в отряде 4 героев с разными элементами, то на них действует бонус Нити защиты — увеличение сопротивления стихийному урону на 15%. Если использовать двух персонажей с одинаковой стихией, активируются следующие бафы:
- Преданность Пиро. Снижает длительность эффекта Крио на 40%. Увеличивает силу атаки на 25%.
- Лечение Гидро. Снижает длительность эффекта Пиро на 40%. Дает 30% дополнительного лечения.
- Проворность Анемо. Снижает потребление выносливости при любой активности на 15% и скорость перезарядки навыков на 5%. Увеличивает скорость перемещения на 10%.
- Энергия Электро. Снижает длительность эффекта Гидро на 40%. Статусы Суперпроводник, Заряжен и Перегрузка раз в 5 секунд создают элементальную частицу Электро.
- Разрушение Крио. Снижает длительность эффекта Электро на 40%. Увеличивает шанс нанести критический урон замороженным противникам и целям с эффектом Крио на 15%.
- Прочность Гео. Сопротивление прерыванию возрастает. Если персонаж скрыт щитом, урон от его атаки возрастает на 15%.
- Можно использовать в отряде 2 пары героев — двух с одним элементом и двух с другим. В этом случае будет активно сразу два бафа от резонанса стихий.
Резюме
При подборе персонажей в группу для вызова стихийных реакций учитывайте, что некоторые герои наносят больший урон, чем другие — как физический, так и элементальный. Например, связка из легендарных героев Дилюка и Моны будет гораздо эффективнее в бою, чем Сян Лин и Барбары. Впрочем, при правильном подборе экипировки каждый из героев по-своему хорош. Играйте теми, которые вам больше нравятся. Однако не забывайте о правильных билдах, которые вы в числе прочих полезных публикаций найдете на этом сайте.
где Сяо?
У меня такой же вопрос
Просто в то время даже инадзумы не было