Как играть танком в Crossout. Часть I – используемые детали и особенности сборки

Из этого гайда вы узнаете, как играть за танк в Crossout – используемые детали и особенности сборки танков. Так же речь пойдет об обычных схватках против выживших.

Танковый замес, к котором сражаются команды по 6 участников на одинаковых крафтах – тема отдельного гайда, который вы тоже можете найти на этом сайте.

Танком в Кроссаут обычно называют крафт на гусеницах, вооруженный одной или несколькими пушками – немного медлительный, но с приличным запасом прочности. Именно большая прочность, а также солидный урон, который наносят пушки – главные козыри такой сборки. Автомобили на прочных колесах (например, бигфутах), танками не считаются, да и тактика игры за них несколько отличается. С небольшой натяжкой танком можно считать «паука» (крафт на механических ногах) и «хлеборезку» (крафт на шнеках), так как грузоподъемность движителей позволяет создать крафт необходимой прочности.

Гусеницы

Гусеницы – это всегда эпичные детали (красные), которые имеют приличный запас прочности, но снижают скорость движения автомобиля и мощность кабины. Лучше всего для танка подойдут Гусеница бронированная (крафтится на станке Мусорщиков) и Голиаф (продаются в составе донатного набора «Железный щит»). Для танка достаточно две таких детали. Гусеница малая и Гусеница укрепленная, которые создаются на станках Бешеных и Скитальцев, хотя и позволяют двигаться быстрее, не вполне подходят из-за малой грузоподъемности.

Благодаря большей грузоподъемности на крафт можно навесить больше брони, что повышает его прочность. Также огромным преимуществом гусеницы является ее «родная» прочность, благодаря которой деталь чрезвычайно сложно разрушить. Танки обычно не подвержены проблемам колесных крафтов или ховеров, которые, оставшись без одного движителя, существенно теряют в скорости передвижения и маневренности.

Двигатель

Малую скорость перемещения можно частично компенсировать эпичным двигателем «Беркут». Прибавка в 10 км/ч, казалось бы, несущественная, однако может выручить в критической ситуации. Как альтернативу можно использовать «Исполин» ускоряющий перезарядку ракет и орудий на 20%.

Кабина

Из тяжелых кабин рекомендуется использовать также эпичные, каждую с особыми абилками:

Эхо

Быстрее перезаряжает орудия, если поблизости есть враги;

Холодильник

Увеличивает урон от орудий с ограниченными углами поворота на 15%;

Бастион

Отвал имеет повышенную прочность ко всем видам урона, кроме энергетического;

Горбун

Увеличивает наносимый урон при получении повреждений.

Все эти кабины дают по 11 очков энергии. Если на пару пушек, двигатель и модуль невидимости ее не хватает, дополнительно можно использовать генератор – например, «Газген».

Пушки

При использовании гусениц рекомендуется компоновать сборку поворотными пушками – редкими «Малышами», эпичными «Слонами» и «Толстяками» или легендарными «Мамонтами». При этом недостаток маневренности гусеницы частично компенсируется поворотным механизмом пушки.

Орудия с ограниченным углом поворота – «Судья», «Палач», «Цунами» или «Тайфун», на гусеничном крафте недостаточно эффективны: например, высунувшись из-за угла, придется потратить пару секунд на разворот всей машины. Аналогично придется прятаться после выстрела. С поворотной пушкой можно выскочить из-за угла, не маневрируя, с повернутой в сторону врага пушкой, сделать залп и спрятаться обратно. Кроме того, поставив поворотную пушку повыше, можно стрелять из-за невысоких укрытий на некоторых картах, тогда как «плоские» неповоротные орудия не позволяют этого сделать.

Впрочем, такой их недостаток можно компенсировать увеличением количества – на тяжелой кабине (11 энергии) установить модуль «Эгида» (4 энергии). Как вариант, можно использовать среднюю кабину с 12 энергии и «Газген», дающий 3 энергии. Это позволяет одновременно поставить три «Палача», каждый из которых потребляет 5 энергии. А вообще, для неповоротных пушек больше подойдут «колеса» с возможность движения в сторону – ховеры, механические ноги или шнеки.

Также неплохой вариант – пушка, которую подстраховывает парочка колесных дронов – «Прихвостень», «Гренадер» или «Запал». Однако выжать максимум из такой сборки не получится из-за ограниченности перков оборудования и водителя. В этом плане более эффективен классический танк с парой-тройкой орудий или обычная «дроновозка», которая делает ставку на скорость и маневренность.

Дополнительные модули

В качестве дополнительного компонента будет полезен модуль невидимости (например, «Хамелеон МК 2»). Во первых, инвиз позволяет спрятаться с радара противника, чтобы незаметно подкрасться и выстрелить точнее. Или как, вариант, перебазироваться на более выгодную позицию при перевесе сил противника. Также модуль невидимости эффективен, если по вам дали залп самонаводящихся ракет: из-за низкой скорости танка убежать от них, как это делают легкие крафты, невозможно, а при активации невидимости ракеты теряют цель из вида.

Крайне полезная штука в арсенале – миноукладчик «Капкан», который временно обездвиживает противника, пойманного на гарпун. Однако стоит такая деталь стабильно до 2000 золотых монет, поэтому на начальном этапе позволить иметь ее может не каждый танкист.

Недостаточно эффективны оптические прицелы – из-за малой скорости полета снаряда. Пока переключился на визир и прицелился, противника может уже не оказаться в радиусе взрыва. При этом любая такая деталь потребляет одну единицу энергии, которой может попросту не хватить. Из радаров рекомендуются «Максвелл» или «Доплер», которые обнаруживают врага в режиме невидимости. Это особенно полезно, когда на вас несется очередной Бешеный, увешанный копьями. Но об этом уже – в продолжении гайда.

И последнее, что необходимо каждому танкисту – увеличение боезапаса. При базовом количестве снарядов орудия высока вероятность, что их не хватит до конца схватки, особенно если много стрелять. Выручит «Боезапас» (редкая деталь), увеличивающий количество снарядов на 30%, или «Боезапас увеличенный» (эпичная деталь), дающий 110 дополнительных снарядов.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий