Kingdom Come: Deliverance — Прохождение задания «Беги!»

Тактика игры 218

«Беги!» — второе задание в прологе игры Kingdom Come: Deliverance. Стартует оно автоматически после того, как в предшествующей кат-сцене Индржих получит приказ от Радцига Кобылы скакать в Тальмберг и предупредить пана Дивиша о нападении половцев на Скалицу.

Погоня

Протагонист окажется зна тропе, идущей вдоль замка и спускающейся вниз, к мельнице. Сразу же надо бежать вперед, желательно с ускорителем при помощи Shift, так как через несколько секунд за спиной появится половец и нападет на Инджиха.

Возле мельницы, если подойти к ней слишком близко, можно стать свидетелем сцены, как трое половцев напали на Терезу. Появится дополнительное условие задания «Беги!» — отвлечь внимание негодяев, чтобы спасти девушку. Если его выполнить, это поднимет репутацию с Терезой. Сделать это очень просто — нужно залезть на одну из лошадей, которые стоят неподалеку, и наехать на одного из нападающих. Это позволит, развернувшись, сразу же ускакать от половцев. В противном случае те догонят и убьют Индржиха.

После кат-сцены, которая стартует, если немного отъехать от мельницы в сторону Тальмберга, стартует кат-сцена, в которой Индржиха ранят из лука в ногу. После ее окончания нужно мчаться во весь опор и стараться оторваться от догоняющих всадников. Те продолжат стрелять, и если замешкаться, они убьют вашего персонажа.

Тальмберг

На подъездах к городу Индржиха заметит стража на городской стене и начнет стрелять по половцам. Те очень рассердятся, что упустили добычу, но уедут прочь. Далее последует кат-сцена, к которой сотник Борек достанет стрелу из ноги протагониста. После этого герой доложит обо всем, что произошло, пану Дивишу.

Теперь можно начать обживаться в Тальмберге. Протагонист к этому времени уже проголодался, поэтому нужно попросить Борека, чтобы тот отвел Индржиха на кухню. Там вы увидите пани Стефанию, молодую жену пана Дивиша. Добрая женщина скажет, что Индржих может спать в сторожке во внутреннем дворе, а не на конюшне, куда сразу направил его Борек.

Поужинав из котелка или найденными продуктами, герой отправится спать. Отдых будет прерван визитом пани Стефании, которой интересны подробности нападения на Серебряную Скалицу. Не стоит пытаться обмануть хозяйку Тальмберга, так как красноречие пока не прокачано, и всяким басням она не поверит, а этой снизит репутацию с дворянством Тальмберга. Узнав все подробности, Стефания покинет Индржиха, а тот еще немного поспит.

Караул

В следующий раз нашего героя разбудит один из тальмбергских солдат. Снаружи происходит что-то непонятное — какой-то отряд, несмотря на разразившуюся грозу, движется со стороны Скалицы. Борек вызывает Индржиха на крепостную стену.

Вскоре появится Радциг Кобыла со своими людьми. Воспользовавшись бурей, они улизнули из замка Скалицы и теперь направляются в Ратае. Задерживаться в Тальмберге пан Кобыла не собирается, так как это ставит под удар Дивиша и его людей: разгневанные половцы непременно явятся сюда. Если они не найдут Кобылу, возможно, нападения на город не будет.

Узнав, что Индржих на стене вместе со всеми, пан Радциг прикажет не делать глупостей и не возвращаться в Скалицу. В округе шастают половцы и мародеры, поэтому пока лучше отсидеться в Тальмберге.

После переговоров Борек прикажет Индржиху стать в дозор на стене. Это отличная возможность разжиться первой экипировкой. В арсенале рядом с лестницей вниз в одном из ящиков лежит меч Игла в хорошим колющим уроном. Пока что он бесполезен, но после прокачки ловкости будет как нельзя кстати.

На противоположной стороне стены, если подняться наверх, в сторожке на столе лежит простой деревянный лук и несколько стрел. У этого оружия минимальные требования по параметрам персонажа, поэтому его можно сразу же экипировать.

Перекинувшись парой слов со стражниками, можно пропустить несколько часов дозора с помощью кнопки Т.

Переговоры

Из оцепенения Инджиха выведет очередной солдат: опять что-то происходит. Прибежав в наружный двор, вы увидите армию половцев, которая выстроилась вдоль линии горизонта. К воротам города выдвинется парламентер — бритый наголо рыцарь, который и убил родителей протагониста. Зовут его Маркварт фон Аустерлиц.

Пан Дивиш заверит переговорщика, что Радцига Кобылы в Тальмберге нет, а сам он не намерен ввязываться в дела, которые не принесут ему никакой выгоды. Это не то, что ожидал услышать фон Аустерлиц на вопрос, будет ли Дивиш верен своему новому королю, Сигизмунду. Однако напряжение спадает после того, как войско разворачивается и уезжает прочь.

Поговорив с Бореком, можно узнать, почему, собственно, половцы напали на Скалицу. Обвинение в сторону Радцига Кобылы в том, что тот спонсировал намечающийся мятеж — не более чем правдоподобная отговорка, чтобы скрыть истинную причину. Скалица — город, расположенный рядом с серебряными шахтами и приносящий много денег. А армия, которую собрал Сигизмунд, требует больших расходов.

Побег

Просьбы Индржиха отпустить его похоронить родителей Борек отвергает — Радциг Кобыла ясно дал понять, что не одобряет этого. Остается только побег. Ворота замка заперты. Единственное место, где можно улизнуть — мост с внешнего во внутренний двор. Высота там небольшая, и сломать ногу при падении крайне сложно.

Естественно, за протагонистом тотчас же организуют погоню. Неважно, в какую сторону побежит герой — его почти сразу будет догонять один и тот же стражник. Убежать невозможно, так как это сюжетный скрипт. Несмотря на мизерный уровень красноречия, стражника можно убедить, попросив отпустить похоронить родных. Тот упадет на землю и начнет вопить, отвлекая внимание.

После этого можно беспрепятственно покинуть окрестности Тальмберга. Искать лошадь, как это указано в дополнительном условии задания, необязательно. Как только герой отойдет от города на необходимое расстояние, стартует кат-сцена, в которой Индржих добрался до Ровны и с ужасом смотрит на пепелище, оставленное половецкими наемниками.

Игры из материала:Kingdom Come: Deliverance

Оставить комментарий