Kingdom Come: Deliverance — Прохождение задания «Гроши за старую веревку»

«Гроши за старую веревку» — дополнительный квест в Kingdom Come: Deliverance, время на прохождение которого ограничено.

Индржиху предстоит в очередной раз помочь палачу Герману из Ратае, но для этого следует предварительно подготовиться.

Условия принятия задания

Квест выдает сам Герман, но только после того, как вы пройдете миссию «Любовь зла» — найдете для невесты палача Элишки новый дом или убедите ее остаться жить у Германа. После сдачи квеста должно пройти несколько игровых дней. Расспросив о свежих сплетнях корчмаря из Ратае, вы узнаете, что Герман ищет помощника для одного деликатного поручения. Наличие дополнительного квеста на мировой карте отображается в виде пятиконечной оранжевой звезды.

Суть проблемы: на днях должна состояться казнь над несколькими головорезами, которые наводили страх на всю округу. Ратаевские власти, несмотря на то, что в городе есть собственный заплечных дел мастер, пригласили известного специалиста аж из самой Кутна-Горы. Это бросает тень на профессиональную репутацию Германа. Палач, и до этого не слишком то позитивный парень, помрачнел еще больше. Однако дело можно поправить, если заставить заезжего палача сесть в лужу: сорвать казнь, сделав из кровавого шоу банальное посмешище.

Перед принятием квеста не лишним будет раздобыть яд. Купить его можно у травницы, которая живет в лесу севернее деревни Ледечко. Также потребуется несколько отмычек и умение вскрывать замки. В этом поможет мельник Пешек.

Казнить нельзя помиловать

Герман не располагает почти никакими сведениями: палач знает только то, что казнь должна состояться на днях. Нужно разузнать самому, как обстоят дела: почитать, как принято казнить преступников в Ратае, в Черной хронике, и расспросить рихтаржа, кого собираются лишить жизни.

Рихтарж отмечен на карте маркером задания, поэтому найти его несложно: он или занимается делами в ратуше, или гуляет по городу. Он охотно поделится информацией о трех головорезах, которых будут казнить. Никакой проверки репутации Индржиха нет, давать взятку или запугивать НПС не нужно.

Черная хроника, рабочая книга одного из предыдущих ратаевских палачей, находится в ратуше на третьем этаже. Это частная территория, и, проникнув сюда, вы нарушаете закон. Если вас застанет тут стражник, придется заплатить небольшой штраф.

Узнав необходимую информацию, можно возвращаться к Герману, чтобы посоветоваться с ним относительно предстоящей акции саботажа. В диалоге следует выбрать такие варианты казни:

  • Петр из Дубы — отрубят голову;
  • Ирджи Бел — повесят;
  • Геральд Мороз — будут пытать.

Кстати, квест будет считаться выполненным, если сорвать не все 3, а только 2 экзекуции: например, колесовать одного из преступников или разорвать его с помощью лошадей. В случае, если выбран только 1 правильный вариант, квест считается проваленным. Также миссия не будет пройдена, если до начала казни не напакостить палачу из Кутна-Горы.

Саботаж

Герман посоветует сделать следующее: украсть и затупить меч палача, которым он рубит головы, чтобы тот не смог эффектно обезглавить жертву, подменить прочную веревку на гнилую, чтобы висельник сорвался, и отравить щипцы для пыток, чтобы преступник мучился не долго и помер от действия яда. Можно отправляться в лагерь, где остановились палач и его помощники, и немного там похозяйничать. Сделать это надо ночью, после 22 часов, так как днем все трое НПС и их собака бродят по лагерю. Чтобы лучше видеть в темноте, можно воспользоваться зельем «Сыч».

Щипцы лежат на рундуке на повозке, которая стоит сразу возле входа в лагерь. Чтобы отравить щипцы, достаточно просто взаимодействовать с предметом. Если в инвентаре есть яд, он будет выбран автоматически: других вариантов нет.

Веревка лежит на чердаке в сарае. Чтобы попасть туда, нужно подняться по лестнице. Старую веревку, необходимую для задания, выдаст сам Герман.

Меч палача лежит в сундуке в одной из палаток — той, что ближе к сараю. Замок нужно взломать, но он легкий. Чтобы затупить его, нужно быстро смотаться в Ратае и воспользоваться точильным камнем. При заточке кромку меча нужно ставить перпендикулярно точильному камню: так его прочность уменьшится быстро. Затупить лезвие нужно по всей поверхности. После этого вернитесь в лагерь и подбросьте меч обратно в сундук, в котором вы его взяли.

Есть пара альтернативных вариантов прохождения задания «Гроши за старую веревку». Например, если вас застукают за взломом, можно отбежать чуть подальше от лагеря и навалять палачу и его помощникам. Однако не используйте оружие, иначе вы убьете этих НПС — только рукопашная. Пока они будут валяться без сознания, можно успеть сделать все задуманное.

В этом случае при следующем визите в Ратае придется заплатить пару штрафов — за кражу и за драку. Если красноречие на момент прохождения задания уже прокачано достаточно хорошо, можно попробовать убедить стражников, что вы выполняете секретное поручение. В этом случае платить ничего не придется.

Еще один вариант сорвать казнь — убить палача из Кутна-Горы. Даже если помощники останутся живы, провести экзекуцию будет некому. В этом случае придется посидеть пару игровых суток в тюрьме. Откупиться или запугать стражу не выйдет.

Экзекуция

Проведя столь успешную операцию, можно возвращаться к Герману с докладом. Он поблагодарит за услугу и попросит наведаться после завершения казни, которую назначит на 14 часов следующего дня. Дополнительное условие — посмотреть на казнь.

Сделано шоу в виде кат-сцены, в ходе которой палач из Кутна-Горы терпит фиаско: голову отрубает с нескольких попыток, под висельником рвется веревка, а самый опасный из головорезов умирает почти сразу после начала пыток. Если успешно сорвать все три экзекуции, Индржих получит достижение «Вонючка». После неудачной казни довольный Герман заплатит обещанную сумму.

Игры из материала:Kingdom Come: Deliverance

Оставить комментарий