У кого взять задание «Непрошенные гости»
Квест стартует автоматически, если предложить Куно отправиться в дозор во второй раз. Это можно сделать после прохождения предыдущего задания в линейке — «Дурная кровь». Если прийти в лагерь сразу же после его завершения, там никого не будет. Куно и его соратники появятся только на следующий день не ранее 9 утра.
Нападение на ферму
В этот раз атаман предложит оправиться в сторону Ужице и обследовать леса на север от поселения. Путь неблизкий, поэтому группа доберется туда только ближе к ночи, когда совсем стемнеет.
На подъезде к одной из ферм севернее Ужице навстречу отряду прибежит девушка с фонарем в руке и попросит о помощи. Какие-то бандиты напали на ферму и начали там мародерствовать. Они выкатили из погреба пару бочек с пивом и сели пить. Девушка переживает о своих подругах — скорее всего, напившись, головорезы их изнасилуют.
Это на руку Куно и его отряду. Как говорит сам атаман, «Чтобы приготовить хороший гуляш, мясо нужно как следует вымочить в пиве, чтобы оно стало мягким». Индржих с этим категорически не согласен — известно, чем может закончиться для невинных девушек тесное знакомство с пьяными бандитами.
Атамана можно переубедить с помощью красноречия — у Индржиха оно существенно выше, чем у Куно. Давить авторитетом не выйдет — у атамана выше репутация в регионе. Выбор, когда именно напасть, почти ни на что не влияет — скорее это отыгрыш роли. Если подождать, бандиты убьют нескольких обитателей фермы, что расстроит пана Радцига Кобылу.
Численность банды больше, чем отряда Куно. Хотя головорезы хорошо экипированы, расправиться с ними не слишком сложно. Единственное ограничение в том, что вместо щита в левой руке придется держать факел, иначе в темноте будет сложно рассмотреть противников. Общими усилиями отряд Куно расправится с бандитами за несколько минут. Обобрать их можно сразу же или по завершению квеста «Непрошенные гости».
Застольные беседы
Члены отряда усядутся за столом и сами станут пить пиво, недопитое бандитами. Если подсесть к ним, Куно предложит отметить столь славную победу. Отказ ухудшит репутацию с отрядом, а совместная пьянка, наоборот, улучшит. Атаман предложит Индржиху рассказать что-то о себе — видно, что он уже успел повидать больше, чем обычный крестьянин, который не ходит дальшге рыночной площади в своей деревне. Если пройдены соответствующие квесты, можно рассказать соратникам несколько занимательных историй:
- О нападении половцев на Серебряную Скалицу. Реплика будет доступна всегда, так как к этому моменту пролог уже пройден.
- О приключениях в купальне с паном Яном. Нужно пройти сюжет DLC «Любовная история отважного пана Яна Птачека».
- О помощи Шарлатану. Нужно пройти сюжетную цепочку «Чудеса в присутствии заказчика» в Сазаве.
- О пани Стефании. Нужно пройти задание «К вашим услугам, пани».
Эти истории весьма развеселят компанию. Соратники еще в течение нескольких часов будут пить и закончат далеко за полночь. После Куно с отрядом уедут, и Индржих будет предоставлен самому себе.
После обильных возлияний протагонист будет сильно пьян. При непрокачанном навыке пьянства это может иметь неприятные последствия: Индржих вырубится и очнется в случайном месте на карте — возможно, без денег в кармане и недосчитавшись некоторой экипировки. Собака, если к тому моменту она уже есть, убежит и вернется к персонажу только на следующий день.
Оставить комментарий