Условия получения бафов и дебафов
Дебафы, то есть штрафы, все герои могут получить в любом типе ПВЕ сражений, в том числе и от боссов, а также в ПВП на Арене от персонажей другого игрока. Бафы, как правило, члены команды получают от других членов или накладывают сами на себя, применяя соответствующие навыки, которые могут дать дополнительные бонусы с определенной вероятностью. Штрафы и бонусы действуют указанное количество ходов, но только в течение одного раунда — например, в подземелье или сюжетном задании при переходе на следующую локацию они аннулируются. Также не действуют старые бафы и дебафы на поверженного, а затем воскресшего героя.
Шанс наложить штраф на противников зависит от меткости — чем она выше, тем выше вероятность применить дебаф. Снижает шансы получить штраф от противника высокая сопротивляемость героя. Дебаферу, который используется для наложения штрафов на противников, особенно на Арене, лучше прокачивать меткость. Баферу, который усиливает вашу команду, лучше сделать высокое сопротивление, чтобы повысить его выживаемость.
Для этого применяется соответствующая экипировка, в том числе сеты меткости и сопротивления, усиление рунами, а также соответствующие опции в Зале славы.
Наложенный бонус отображается синей иконкой над головой персонажа, штраф — красной. Каждый действует в течение нескольких ходов — как правило, 2-3.
Бонусы в Raid: Shadow Legends
Некоторые из бонусов имеют по паре разновидностей — обычную и усиленную, эффект от которой больше. Какие бафы есть в игре:
- Обычная пелена. Герой не может быть выбран в качестве цели для одиночной атаки, но получает урон по области. Если все герои под этим бафом, с противника снимается ограничение на выбор цели. Если герой атакует, пелена рассеивается.
- Идеальная пелена. Действует так же, как обычная, но не рассеивается при атаке героя.
- Неуязвимость. Цель под этим бонусом не может быть убита, так как здоровье не падает ниже 1 НР. Не защищает от эффектов контроля. Здоровье может быть восстановлено хилером.
- Щит. Принимает на себя урон, наносимый противником, перед тем как исчезнуть. Прочность щита зависит от характеристик героя и особенностей навыков, которые его накладывают.
- Возрождение. Герой воскресает с 30% запасом здоровья и обнуленной шкалой хода. Скорость не восстанавливается.
- Щит союзника. Бафер берет на себя 25 или 50% нанесенного противником урона. Эффекты от яда и горения не перенаправляются.
- Блок урона. Герой невосприимчив к получению урона, однако может получить дебаф.
- Блок штрафов. Персонаж не может получить штраф. Мгновенные негативные эффекты (уменьшение шкалы хода и т.д.) на него действуют.
- Регенерация. Исцеляет героя на 7.5 или 15% его максимума здоровья в начале хода.
- Контратака. Герой наносит ответный удар при получении урона. Используется основной навык, которая наносит 75% базового дамага. Такая атака не считается за ход.
- Бонус к атаке. Увеличивает наносимый урон на 25 или 50%.
- Бонус критического шанса. Увеличивает вероятность нанести критический урон на 15 или 30%.
- Бонус критического урона. Увеличивает дамаг от крита на 15 или 30%.
- Бонус защиты. Увеличивает показатель защиты на 30 или 60%.
- Бонус скорости. Увеличивает скорость чемпиона на 15 или 30%.
- Бонус меткости. Увеличивает меткость героя на 254 или 50%.
- Отражение урона. Противник, который атакует героя, получает обратно 15 или 30% урона.
- Усиление. Сокращает получаемый урон на 15 или 25%.
Штрафы в Raid: Shadow Legends
Как и в предыдущем случае, у многих дебафов есть 21 типа: простой и усиленный.
- Блок бонусов. Все бафы, накладываемые союзником, блокируются и не действуют на персонажа.
- Блок небазовых навыков. Герой может использовать только базовую атаку.
- Провокация. Герой атакует противника, наложившего этот дебаф, используя базовую атаку.
- Бомба. Когда срабатывает счетчик, герой получает урон, который не учитывает параметры защиты.
- Блок воскрешения. Герой, который погиб под действием этого штрафа, не может воскреснуть.
- Заморозка. Герой не может действовать, получая 75% входящего урона.
- Выжигание здоровья. Союзники получают урон в размере 3% максимального здоровья в начале хода. Эффекты штрафов разных героев суммируются.
- Паразит. Противник, атакующий героя под этим дебафом, восстанавливает 10% максимального здоровья.
- Оглушение. Герой не может действовать в течение нескольких ходов. Перезарядка небазовых навыков не работает.
- Сон. Герой не действует во время работы счетчика. Перезарядка умений не работает. Дебаф снимает любой урон, полученный героем.
- Наговор. Герои под этим штрафом получают двойной урон от навыков.
- Страх. Герой с 50% вероятностью не может применить навык и пропускает ход. Перезарядка навыка не происходит.
- Истинный страх. Действует аналогично предыдущему штрафу, но используемое умение уходит в перезарядку (не действует на базовую атаку).
- Штраф лечения. Герой восстанавливает на 50 или 100% меньше здоровья.
- Штраф меткости. Уменьшает меткость героя на 25 или 50%.
- Штраф атаки. Уменьшает наносимый урон на 25 или 50%.
- Штраф защиты. Уменьшает защиту героя на 30 или 60%.
- Штраф скорости. Снижает скорость на 15 или 30%.
- Яд. Наносит урон в размере 2.5 или 5 от максимального здоровья героя в начале его хода. Если чемпион под действием щита, то сначала уничтожается его щит.
- Слабость. Увеличивает получаемый урон на 15 или 25%.
- Слабость к яду. Увеличивает урон, получаемый от яда, на 25 или 50%.
- Штраф критического шанса. Снижает вероятность нанести критический урон на 15 или 30%.
- Штраф критического урона. Уменьшает урон от критического удара на 15 или 30%.
Бафы и дебафы, полученные чемпионом, могут действовать одновременно, взаимно нейтрализуя друг друга. При этом будут отображаться обе иконки.
В целом, наложение бонусов на союзников и штрафов на противников — весьма грамотная тактика, особенно на Арене. При грамотном подборе группы эффективность каждого члена становится максимальной: бонусы, дополняя друг друга, дают возможность победить, даже если экипировка у них будет хуже.
Оставить комментарий