Этель — воительница из фракции Священный орден, вооруженная щитом с копьем и закованная в латы. Это редкий персонаж атаки под стихией магии. Ее можно получить уже на старте, выбрав вместо Галека, Элейн или Каэля. При правильной раскачке и соответствующей экипировке героиня способна наносить колоссальный урон, попутно дебафая противников и накладывая на себя бонусы.
Характеристики Этель
На 60-м уровне со всеми улучшенными звездами Этель имеет такие базовые статы:
- Здоровье — 13545;
- Атака — 1189;
- Защита — 936;
- Скорость — 104;
- Шанс критического удара — 15%;
- Критический крон — 57%;
- Сопротивление — 30;
- Меткость — 0.
Навыки Этель
У этого героя есть аура. Если сделать воительницу лидером группы, она увеличивает здоровье команды во всех боях на 15%. Навыки Этель:
Удар наповал
Трижды атакует противника. На последнем ударе с вероятностью 75% накладывает на 2 хода слабость 25%.
Клинки богов
Атакует всех врагов. Шанс нанести критический удар увеличен на 15%.
Озарение
Накладывает на себя бонус атаки 25% на 32 хода, а если здоровье ниже 50%, то дополнительно бонус защиты 30% на 2 хода. После этого делает еще один ход.
Таланты Этель
Этому герою рекомендуется прокачать ветки атаки и поддержки. Таланты атаки, которые нужно взять:
- Глаз-алмаз. Увеличение шанса критического удара на 5%.
- Щитолом. Цели со щитом получают на 25% больше урона.
- Жесткий удар. Критический урон возрастает на 10%.
- Глоток жизни. Если герой атакует с 50% или меньше здоровья, он лечится на 5% от нанесенного урона.
- Захват врасплох. Первый удар по каждому противнику наносит на 8% больше урона.
- Во все тяжкие. Цели с максимальным уроном больше, чем у Этель получают на 6% больше урона.
- Методичная атака. Каждое применение базового навыка увеличивает урон на 2%, но не более 10% за раунд.
- Роковой кураж. За каждого убитого врага наносит на 6% больше урона в подземельях и на 3% на арене, но не более 12% в пределах раунда.
- Гроза великанов. Наносит дополнительный урон с вероятностью 30% — 3% здоровья босса или 7.5% здоровья обычного противника.
Таланты ветки поддержки:
- Роковой прицел. Увеличение меткости на 10%.
- Фиксация. Если навыки не перезаряжаются, меткость увеличена на 20.
- Проворство. Заполняет шкалу хода на 10% с вероятностью 30%, если снимает наложенный Этель штраф или заканчивается его действие.
- Поднятие духа. Бонусы от наборов артефактов увеличены на 15%.
- Дурной глаз. Если использует базовый навык впервые, сокращает шкалу хода цели.
- Боевые чары. Продлевает действие наложенного штрафа на 1 ход с вероятностью 30%.
Рекомендуемая экипировка
Как и в случае с остальными героями, Этель рекомендуется максимально развить сильные стороны, в частности атаку. Здоровья у нее прилично, а вот в плане защиты лучше полагаться на саппортов, кастующих щиты, или некромантов, которые поднимут героиню после гибели. «Родного» шанса критического удара маловато, поэтому не лишним будет поднять и его. Для экипировки лучше всего такие основные статы:
- Орукжие — атака;
- Шлем — здоровье;
- Щит — защита;
- Перчатки — шанс крита;
- Доспех — процент атаки;
- Сапоги — скорость.
Для Арены также можно взять 2 сета скорости + 1 сет атаки: персонажу нужно ходить быстрее противников, чтобы успеть нанести максимальный урон. Для кампании неплохо подойдут 4 предмета кражи жизни + 2 предмета на атаку, при этом часть нанесенного урона восстанавливает очки здоровья героини. А так как основной навык Этель атакует врага трижды, с таким сетом ее выживаемость существенно повышается.
Также можно использовать более продвинутые комплекты из 2 предметов:
- Беспощадность — атака +15%, игнорирует 5% защиты цели;
- Небесная атака — атака +15%, щит на себя на 3 хода;
- Небесный критический шанс — шанс критического удара +15%, щит на себя на 3 хода;
- Небесная скорость — скорость +12%, щит на себя на 3 хода.
Рекомендуемые атрибуты:
- Кольцо — на атаку;
- Ожерелье — на шанс критического удара;
- Флаг — меткость или скорость.
Резюме
В целом, Этель — весьма достойный кандидат, чтобы выбрать ее в качестве стартового героя. Воительница получила самые высокие оценки со стороны игроков — в любом из боевых режимов почти нет оценки ниже 4.5 баллов. Исключение — защита на одиночной Арене (действительно, персонажи атаки в этом плане не самые эффективны) и Цитадель силы. Здесь с героиней будут сражаться противники под стихией силы, которая сильнее стихии Этель магии, поэтому она получает штрафы к наносимому и получаемому урону.
Оставить комментарий