Raid: Shadow Legends — Таланты героя: зачем нужны и как их качать

Навыки, Новичкам 69

Таланты — дополнительный инструмент развития героя, чтобы сделать его более эффективным. Этот гайд посвящен прокачке талантов, их активации и особенностям каждого.

Особенности прокачки талантов

Таланты — дополнительные бонусы, которые срабатывают при соблюдении определенных условий. Они одинаковые для всех героев, однако по количеству есть некоторые ограничения:

  • 2 таланта 1-го уровня;
  • По 3 таланта с уровней от 2-го по 5-й;
  • 1 талант 6-го уровня.

Итого не более 15 талантов для каждого героя. Всего есть 3 ветки талантов — атака, защита и поддержка. Каждый герой может прокачивать только 2 ветки. В каждой ветке на каждом уровне всего по 4 таланта, кроме 1-го уровня — там их 2. То есть в общей сложности доступно 66 талантов. Итак, здесь появляется возможность слепить уникальный билд, учитывая особенности героя. При этом нужно учитывать, что не все таланты подходят каждому чемпиону. Эффективность зависит от его направленности, а также от используемого снаряжения.

Доступность талантов зависит от уровня героя, то есть количества звезд. Например, чемпион 50-го уровня может открыть 3 таланта в 2 ветках, однако до апгрейда не сможет изучить последний талант 6-го уровня.

Для активации талантов нужны специальные свитки разных рангов — серые, зеленые и красные. Добываются они в единственном месте — подземелье Лабиринт Минотавра. Чем выше уровень талантов, тем лучше свитки понадобятся и, соответственно, тем сложнее уровни подземелья нужно проходить.

Данж рассчитан на группу от 1 до 5 героев. Свитков нужно очень много — например, на 6-й уровень потребуется 350 красных. Это ставит игроков перед необходимостью буквально задрачивать этот данж в режиме автобоя, постоянно отправляя туда чемпионов, которых нужно прокачать.

При удачном походе свитки получают не все участники группы, а 1, иногда 2 чемпиона. Если повторять поход, то дропают они по очереди всем членам группы. Однако если нужно быстро прокачать конкретного чемпиона, лучше отправлять его в одиночку — сразу за слабыми свитками, а потом с 1-2 соратниками за свитками получше.

Важно! При активации талантов увеличиваются дополнительные статы героя, то есть зеленые. Увеличения бонусов от экипировки с процентным приростом к параметру в этом случае не будет, так как их эффект распространяется на «врожденные» серые статы.

Таланты героев в Raid: Shadow Legends

Атака

1-й уровень:

  • Адепт клинка. Увеличивает атаку на 75 единиц.
  • Глаз-алмаз. Увеличение шанса крита на 5%.

2-й уровень:

  • Кровь с молоком. Наносит на 5% больше урона при полном запасе здоровья.
  • Жесткий удар. Урон от критического удара увеличивается на 10%.
  • Щитолом. Цели со щитом получают на 25% больше урона.
  • Мрачный исход. Если здоровье сократилось наполовину, герой наносит на 50% больше урона.

3-й уровень:

  • Центр внимания. Противники, у которых осталось менее 40% здоровья, получают на 8% больше урона.
  • Глоток жизни. Если герой атакует менее чем с 50% здоровья, он лечится на 5% нанесенного урона.
  • Смертельный вихрь. За каждого убитого врага скорость увеличивается на 6 пунктов, но не более 18 за раунд.
  • Захват врасплох. Первый удар по противнику с увеличенным на 8% уроном.

4-й уровень:

  • Во все тяжкие. Если у цели больше максимальный запас НР, чем у героя, она получает на 6% больше урона.
  • Месть павших. За каждого погибшего соратника наносит на 5% больше урона, но не более 10% за раунд.
  • Круговорот ярости. Если навык лишает цель более 30% здоровья, с 30% шансом перезарядка одного навыка сокращается на 1 ход.
  • Нос по ветру. Цели со штрафами Оглушение, Сон, Заморозка, Страх и Истинный страх получают на 12% больше урона.

5-й уровень:

  • Методичная атака. Каждое использование основного навыка увеличивает урон от него на 2%, но не более 10% за раунд.
  • Роковой кураж. За каждого убитого им врага герой наносит на 6% больше урона на Арене или на 3% больше во всех остальных режимах, но не более 12% за раунд.
  • Кровавый щит. Когда герой убивает врага, получает щит на 1 ход в размере 15% от максимального здоровья. Используется не чаще 1 раза за ход.
  • Свирепый отпор. За каждый полученный штраф увеличивает урон на 4%, но не более 12% за раз.

6-й уровень:

  • Военных дел мастер. Наносит дополнительный урон с вероятностью 60% 1 раз для каждого навыка за раунд. Урон равен 10% максимального здоровья обычной цели или 4% здоровья босса.
  • Крушитель шлемов. Игнорирует 25% защиты цели с вероятностью 50%. Стакается с навыками, игнорирующими защиту.
  • Гроза великанов. Наносит дополнительный урон с вероятностью 30%: 7,5% здоровья обычной цели или 3% здоровья босса. Активируется каждый раз при атаке и не считается отдельным навыком.
  • Безупречное исполнение. Увеличивает урон от критического удара на 20%.

Защита

1-й уровень:

  • Каменная кожа. Вся защита увеличивается на 75 единиц.
  • Шаг наперекор. Увеличивает сопротивление на 10 пунктов.

2-й уровень:

  • Противление. Урон от атак по площади уменьшается на 5%.
  • Омоложение. Бонусный щит дает на 5% больше защиты и лечения.
  • Закалка. При активных штрафах Оглушение, Заморозка, Страх, Истинный страх и Сон урон сокращается на 10%.
  • Эффектное отражение. Урон от критической атаки сокращается на 8%.

3-й уровень:

  • Зеркальное исцеление. Герой лечится каждый раз на 6% от максимума здоровья, когда лечится противник, но не чаще 1 раза за ход.
  • Упорство. Если чемпион теряет более 25% здоровья от навыка противника, с вероятностью 50% снимает с себя случайный штраф.
  • Жажда смерти. Если убивает врага лечится, герой на 10% здоровья.
  • Искусство войны. Если перестает действовать Страх, Истинный страх, Заморозка,  Оглушение или Сон, чемпион с вероятностью 30% получает блок штрафов на 1 ход.

4-й уровень:

  • Единство. За каждый бонус, который этот герой наложил на союзника, его сопротивление растет на 5 единиц.
  • Отсрочка смерти. При каждом полученном ударе урон от атак каждого врага сокращается на 0,75%, но не более 6% за раунд.
  • Жестокая жатва. Накладывая Страх, Истинный страх, Заморозку, Сон или Оглушение, с вероятностью 60% чемпион также накладывает штраф Паразит.
  • Упрямство. За каждый штраф увеличивает сопротивление на 10 единиц, но не более 30.

5-й уровень:

  • Готовность к жертве. Герой сокращает урон от первой атаки по союзнику на 20%, принимая удар на себя.
  • Холодная месть. Шкала хода заполняется на 15% с вероятностью 50%, если соратник получает критический урон.
  • Отплата. Если от навыка одного противника герой теряет 50% максимума здоровья, он контратакует с вероятностью 50% базовым навыком.
  • Стращение. Если враг накладывает Страх, Истинный страх, Заморозку, Оглушение или Сон, контратакует с вероятностью 20%.

6-й уровень:

  • Стальная кожа. Увеличивает защиту на 200 единиц.
  • Один за всех. Снижает получаемой командой урон на 5%, принимая на себя удар вместо союзника.
  • Гнет. На 5% увеличиваются шансы наложить Страх, Истинный страх, Заморозку, Сон или Провокацию.
  • Спокойствие. Сопротивление увеличивается на 50 единиц.

Поддержка

1-й уровень:

  • Упоротость. Максимум здоровья увеличивается на 810 единиц.
  • Роковой прицел. Увеличение меткости на 10 пунктов.

2-й уровень:

  • Исцеляющая длань. Лечит на 5% эффективнее.
  • Щитоносец. Сила накладываемого герой щита возрастает на 5%.
  • Величие смерти. Если в течение раунда погибает первый противник, герой лечится на 10% максимума здоровья.
  • Фиксация. Если ни один навык не перезаряжается, меткость чемпиона возрастает на 20 единиц.

3-й уровень:

  • Спаситель. Лечение и сила щита увеличены на 10%, если накладываются на соратника менее чем с 40% здоровья.
  • Скорая реакция. Если снимают наложенный героем бонус или заканчивается его действие, шкала хода заполняется на 10% с вероятностью 30%.
  • Фокус. За каждого живого противника меткость увеличивается на 4 единицы, но не более 16 суммарно.
  • Проворство. Если действие наложенного штрафа заканчивается или его отменяют, с вероятностью 30% шкала хода чемпиона заполняется на 10%.

4-й уровень:

  • Благодатная помощь. Если на соратника со штрафом Заморозка, Страх, Истинный страх, Сон или Оглушение наложить щит или лечение, их сила возрастает на 15%.
  • Волшебный вихрь. В начале хода с 5% вероятностью сокращает перезарядку случайного навыка на 1 ход.
  • Поднятие духа. Бонусы от комплекта артефактов увеличиваются на 15%.
  • Дурной глаз. Если для атаки впервые используется базовый навык, шкала хода противника сокращается — 20% для обычных и 5% для навыков с уроном по площади. Не более 1 раза для цели за раунд.

5-й уровень:

  • Подмога впрок. Действие бонуса, наложенного героем, продлевается на 1 ход с вероятностью 30%, за исключением Возрождения, Неуязвимости и Блока урона.
  • Бойкость. За каждого убитого союзника скорость героя увеличивается на 8 единиц, но не более 24.
  • Снайпер. На 5% увеличивает шансы наложить штраф от навыка или артефакта.
  • Боевые чары. Действие штрафа, наложенного героем, продлеваются на 1 ход с вероятностью 30%, кроме Оглушения, Бомбы, Сна, Заморозки, Истинного страха, Страха или Провокации.

6-й уровень:

  • Эликсир жизни. Увеличивает максимальный запас здоровья на 3000 единиц.
  • Игра на руку. Каждый раз ,когда здоровье союзника падает ниже 25%, шкала хода чемпиона заполняется на 20%.
  • Тирания. За каждый наложенный штраф герой заполняет шкалу хода на 2,5, но не более 10% суммарно.
  • Орлиный глаз. Меткость увеличена на 50 единиц.

Резюме

В целом, прокачанный герой, у которого открыты все необходимые таланты, гораздо эффективнее новобранца, которого вы недавно призвали и прокачали. И даже если вы выбрали не те таланты, ничего страшного — первый раз их можно сбросить бесплатно, а дальше купить обнуление за кристаллы.

Игры из материала:Raid: Shadow Legends

Оставить комментарий