Тактики игры в World of Waplanes с использованием энергии

в Тактика игры
82

Любой геймер, играющий в авиационный симулятор, должен владеть базовыми принципами игровой механики, знание которой позволит эффективно управлять боевым самолетом.

К одному из таких постулатов относится понятие «энергия», которое часто проскакивает в различных гайдах. Многие матерые пилоты, познавшие «дзен» в авиасимуляторах, утверждают, что в аркадной игре, которой является World of Warplanes, физика примитивна, поэтому нецелесообразно вести речь о значении энергии в бою. Отчасти они правы, но базовые знания об энергетическом бое лишними не будут, а то и вовсе позволят повысить показатели боевой эффективности.

Понятие «энергии» в World of Warplanes

Энерговооруженность самолета измеряется показателями скорости (кинетическая энергия) и высоты полета (потенциальная). Следовательно, самым энерговооруженным является самолет, который летит быстро и высоко. Кинетическую энергию можно преобразовать в потенциальную (размен скорости на высоту) и наоборот.

тактики-warplanes-1

тактики-warplanes-1.1

Другими важными составляющими энерговооруженности самолета в игре также являются: мощность двигателя, форсаж, внутриигровая флай модель (ФМ) и оптимальные значения скорости и высоты. ФМ в World of Warplanes отталкивается от значений оптимальной высоты и скорости. На оптимальных высотах самолет будет вертким и быстрым, а отклонение от этих значений будут приводить к потере маневренности и скорости. Форсаж увеличивает скорость самолета, но его время действия ограниченно. Форсаж позволяет набирать высоту даже под углом в 50-60 градусов без потери скорости, а также держать скорость в оптимальных значениях при горизонтальных и вертикальных маневрах.

тактики-warplanes-2

От теории к практике – игровые тактики с использованием энергии

Бум-зум

Пожалуй, самой известной тактикой, применяемой на просторах World of Warplanes, является «бум-зум». Этот вид атаки используется высотными самолетами с мощным двигателем и форсажем, а ее суть заключается в следующем. Необходимо забраться на высоту, выше своей оптимальной. Следующий шаг – выбор приоритетной цели, находящейся выше всех остальных.

тактики-warplanes-3
Перед пикированием желательно, чтобы форсаж был полным. Не активируем его до момента набора высоты. Во время пикирования не следует понижать тягу и выпускать закрылки. Открывать огонь необходимо на оптимальной дистанции поражения пушек и пулеметов. После атаки сразу же набираем высоту, чтобы как можно быстрее оторваться от преследователя.

тактики-warplanes-4

При наборе высоты обязательно активируем форсаж. Если за вами погнались, старайтесь совершать минимальные маневры, так как любой маневр приводит к потере скорости. Идеальный бум-зум считается таким, когда после атаки вы оказались еще выше, чем были изначально. Высоту можно прекращать набирать, когда самолет противника перестал вас преследовать или ушел в сваливание. Важно подобрать момент для повторной атаки. Идеальный вариант, когда самолет противника уходит в сваливание, превращаясь в легкий фраг.

тактики-warplanes-5

Работа проходами

Тактика применима, когда вы обнаружили противника, находящего на одинаковой с вами высоте, и идущего на сближение. В таком случае, чтобы бессмысленно не разменивать очки прочности, необходимо активировать форсаж и набирать скорость. При сближении можно открыть огонь или выполнять маневры уклонения, а затем продолжать лететь по прежнему курсу, постепенно набирая высоту. Противник потратит энергию своего самолета на разворот, а также даст вам время оторваться на 400-500 метров, где его огонь будет не эффективным. Оторвавшись на безопасное расстояние, можно атаковать таким же проходом или бум-зумом, если была набрана достаточная высота.

тактики-warplanes-6

Резюмируя выше написанное

Играть от энергии – означает заставить противника потерять скорость и уйти в сваливание. Это правило следует запомнить как при атаке, так и при обороне, чтобы не оказаться беззащитным во вражеском прицеле. Чтобы эффективно играть от энергии, необходимо визуально оценивать скорость противника, чувствовать момент, когда противник находится на грани сваливания. Эти навыки приходят со временем, особенно, если игрок пытается анализировать свои и чужие решения, применяемые в бою.

Оставить комментарий