Ведьмак 3: Дикая охота. Прохождение задания Лысая гора»

Тактика игры 9084

«Лысая гора» — сюжетная миссия. В ходе этого квеста у вас появится возможность расквитаться с Имлерихом, убившим Весемира, а также Хозяйками леса — Кухаркой, Шептухой и Пряхой.

Миссия стартует автоматически после прохождения задания «Пейзаж после битвы».

Путь на Лысую гору

Попасть в этом место можно только в ходе выполнения задания «Лысая гора». Во всех остальных случаях во время странствий по игровому миру путь к стародавнему дубу будет закрыт воротами. Ключ есть только у НИПа, который появляется в ходе прохождения квеста «Лысая гора».

По прибытии Геральт и Цирилла встретят местных жителей, которые предложат посидеть у костра и немного поболтать. Если согласиться, можно узнать интересные подробности о Хозяйках леса. Те раз в году во время шабаша выбирают троих счастливчиков, которые полностью забывают прошлое и отправляются по миру в поисках счастья. Также после шабаша стародавний дуб родит пригоршню волшебных желудей. Местные используют их, чтобы увеличить урожайность на полях или сделать лекарство от лихорадки. Но, увы, желудей всегда слишком мало.

По завершении разговора собеседник направит Геральта и Цириллу к Текле. Эта женщина, хотя и слепая, решает, кто достоин подняться на вершину холма, чтобы встретиться с ведьмами. По пути вы встретите Ивасика (а если избавились от Сары в ходе выполнения миссии «Сон в большом городе», то еще и ее). С прибожеком можно поболтать о его делах. Тот будет отговаривать от намерения пробраться к Имлериху, так как добром это не кончится.

Текла беспрепятственно пропустит Цири на вершину холма — та молодая и здоровая, поэтому ей повезло попасть в число избранных. Что касается Геральта, то ведьмак слишком стар и от него воняет кровью и трупами, а жизни в теле почти не осталось. От выбранной реплики в этом диалоге ничего не зависит — в любом случае вам предложат пройти испытание, чтобы подняться наверх.

Испытание Теклы

Слепая женщина даст ведьмаку поручение — нырнуть и достать из глубокого озера монету с изображением Фальки, которую туда бросит помощница. Звучит сложнее, чем пройти это испытание. Нужно спуститься к кромке воды и нырнуть, а затем проплыть вперед и вниз. Монету хорошо видно с помощью ведьмачьего чутья. Не стоит отвлекаться на плавающих рядом утопцев — запаса воздуха как раз хватает, чтобы занырнуть до дна озера, забрать монету и всплыть.

После того как Геральт вылезет на берег, на него нападет бес. С чудовищем не обязательно сражаться — можно подняться наверх и отдать монету помощнице. После этого она отведет Геральта и Цири к воротам, за которыми скрывается тропа, ведущая на Лысую гору.

Внутри вас будет ждать привратник — сильван по имени Фугас, который якобы должен пропустить предъявившего монету ведьмака дальше. На самом деле это — смертный приговор: руками монстра Текла решила избавиться от назойливого гостя.

Противник не слишком опасен. Это даже не мини-босс, а сильный моб. Хотя он больно лупит кулаками и умеет плеваться огнем, сильван слишком неповоротливый. Тем более, сражаться Геральт будет плечом к плечу с Цириллой.

Бой с Хозяйками леса

Дальше парочка разделится. Несмотря на выбранные реплики в диалоге и недовольство девушки, ей предстоит расправиться с ведьмами. Управление переключается на Цириллу.

Убедившись, что другого пути нет, девушка решит нырнуть с высокого уступа. В пещере очень темно. Единственный ориентир — пунктирная линия указателя квеста. После того как вы пройдете немного вперед, последует неприятная кат-сцена. В ней Хозяйки леса в облике трех нагих женщин варят в котле останки счастливчиков, которые поднялись к ним в этом году, мажутся кровью сами и часть проливают на корни дуба, питая его.

Завидев Цириллу, Кухарка, Шептуха и Пряха примут свой истинный облик. Драка довольно сложная: Шептуха и Пряха умеют телепортироваться, чтобы подкрасться со спины. Кухарка же, хотя больно дерется вблизи, слишком медлительная, поэтому лучше всего расправиться с нею первой. Главное в бою — при подходить к ведьмам слишком близко. Те могут оглушить на несколько секунд, вняв после этого с Цириллы половину запаса здоровья. Зелий и еды у девушки нет, поэтому для отхила нужно будет уворачиваться и ждать, пока здоровье восстановится само.

Перекатываться Цирилла также не умеет. При зажатом Shift персонаж быстро скользит, что тоже можно использовать для ухода с линии атаки. И не забывайте активировать суперспособность на кнопке Q — серию ударов по всем противникам сразу.

После победы над ведьмами последует кат-сцена, в ходе которой Пряха увернется от летящего в нее меча, обратившись в стаю ворон, а попутно стащит у Цириллы ведьмачий амулет Весемира, который девушка взяла на память о старом ведьмаке.

Сражение с Имлерихом

По пути к Имлериху вы встретите Место силы, увеличивающее силу ведьмачьего знака Квен. Он очень выручит в предстоящей драке.

Эльф расселся на удобном троне в компании нескольких суккубов. Похоже, эльф набирается сил перед тем, как предаться плотским утехам. Этот босс хотя и сильный, справиться с ним легче, чем с тремя ведьмами. Имлерих умеет телепортироваться, и это его главный козырь. Замешкавшегося ведьмака от удара огромной булавой будет спасать только знак Квен.

Имлерих проводит непрерывную серию ударов, в ходе которой можно беспрепятственно зайти с фланга или бить в спину. После того, как вы избавите эльфа 2/3 здоровья, он отбросит щит, но быстрее не станет. Разница только в том, что атаки булавой с двух рук станут сильнее и будут наносить больше урона. Но лишенный щита Имлерих теперь не сможет блокировать ваши удары.

В ходе пафосной кат-сцены Имлерих поднимет Геральта над пропастью и спросит, кто научил его так драться. Тот ответит «Ведьмак, которого ты убил», после чего подожжет голову эльфа знаком Игни, а после добьет его же булавой.

В ходе дальнейшего разговора с Цириллой можно уйти сразу же или остаться еще ненадолго. В этом случае на теле Имлериха вы найдете волшебный желудь. Если его съесть, персонаж получит дополнительные 2 очка навыков. Если отдать местным жителям, никаких последствий это не несет — просто отыгрыш роли.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий