Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение заказа «Медоносный призрак»

«Медоносный призрак» — заказ в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», который не относится к основной сюжетной ветке. Принять его можно в деревне Янтра, расположенной на северо-восток от Новиграда.

В записке, размещенной на местной доске объявлений, пасечник Холоферн Мейерсдорф жалуется, что какой-то призрак разоряет его ульи. Низушек обещает хорошую награду тому, кто разделается с чудовищем.

Пасека расположена чуть южнее деревни Янтря. Судя по всем признакам, живут местные низушки весьма неплохо, а торговля медом — очень прибыльное занятие. Холоферн отгрохал настоящий особняк, в котором проживает вместе с сыновьями. Вымощенные мрамором аллеи, фонтаны и статуи, богатое убранство дома — красота!

Впрочем, такому бизнесу скоро может прийти конец: призрак уже сломал добрый десяток ульев и, судя по всему, на этом не остановится. По дороге к месту происшествия один из сыновей расскажет, что медоносный призрак — одно и поверий пасечников. Дескать, он появляется только тогда, когда кто-то плохо обращается в продуктами пчеловодства. Помимо всего прочего, чудовище успело расправиться с одним из работников.

На месте происшествия можно увидеть улей, покрытый инеем. Следы какого-то существа, по всей вероятности, тяжелого, ведут к озеру и там обрываются. На противоположном берегу, где они выходят из воды, бродит трое утопцев 18-го уровня. Судя по всем признакам, эти монстры к происшествию не имеют никакого отношения.

Следы приведут ведьмака к подвалу недостроенного дома. Подошедший низушек отдаст Геральту ключ. Также он расскажет, что дом строил Холоферн для одного из сыновей, но у него закончились деньги. С тех пор стройка попросту стоит.

Внутри окажется никакой не призрак, а гончий пес Дикой Охоты. Существо сразу же выбежит из подвала и примется носиться по окрестностям. Можно сразу же оседлать Плотву и попробовать убить пса на ходу.

Но даже если с этой затеей ничего не выйдет, побегав некоторое время, гончая примет оборонительную стойку посреди луга. Здесь уже можно спешиться и драться с ним более привычным для ведьмака способом.

Технически это обычный мини-босс, шкала здоровье которого разделена на три секции. Собака периодически делает выпады, которые наносят не слишком сильный урон. Также монстр иногда кастует заклинание заморозки, которое дамажит немного сильнее. От обеих атак защитит ведьмачий знак Квен.

Так как стихия монстра — лед, то самым эффективным против него будет ведьмачий знак Игни, поджигающий цель и наносящий дополнительный урон огнем. Аксий, который порабощает волю слабых существ, на гончую Дикой Охоты не действует. Также не действует на монстра ловушка Ирден. Аард наносит слабый урон, но при этом не отбрасывает пса и не оглушает его. Убив чудовище, с него нужно забрать трофей, и можно отправиться к заказчику за наградой.

По умолчанию Холоферн заплатит 249 новиградских крон. Также персонаж получит 250 очков опыта. В диалоге один из сыновей Мейерсдорфа расскажет, что неделю назад видел Дикую Охоту, которая мчалась по небу. Видимо, именно тогда собака и отстала, а затем спряталась на пасеке от любопытных глаз.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий