Где взять гроссмейстерское снаряжение
Создать такие мечи и доспехи «с нуля» невозможно: игровая механика предполагает, что до этого уровня можно только усилить уже существующие предметы. Выглядит цепочка так: обычные доспехи – улучшенные – отличные – мастерские – гроссмейстерские. Как видите, такая экипировка относится к предметам пятого уровня. Кроме «исходника», понадобится определенное количество редких ресурсов для перекрафта на уровень выше, а также соответствующий чертеж и кузнец, обладающий требуемым навыком.
Кроме того, усиление до гроссмейстерского уровня может выполнить единственный НПС в игре – кузнец Лафарг, лавка которого расположена в Туссенте недалеко от посольства Нильфгаарда. Для того, чтобы он согласился помочь, придется выполнить задание «Мастер, мастер!». Помочь в поиске амуниции может цепочка квестов «Ведьмачьи древности», которая начинается еще в Белом саду. Следуя подсказкам, Геральт сможет найти чертежи для всех необходимых предметов из любого набора. Исключением являются только доспехи школ Змеи и Мантикоры: в игре есть только гроссмейстерские наборы, а экипировка «попроще» отсутствует.
Перековать придется каждый предмет из комплекта, поэтому придется изрядно помотаться по игровому миру, добывая уникальные и реликтовые ресурсы. Носить такую экипировку можно начиная с 40-го уровня. Если вы начнете прохождение «Новой игры+», то придется прокачаться до 70-го уровня.
Что дает гроссмейстерская экипировка
Такие доспехи и мечи являются лучшими в игре, существенно увеличивая характеристики персонажа. Кроме того, при одновременном использовании нескольких предметов (трех или шести) активируется сетовый бонус, дающий дополнительные преимущества. Выглядит такая экипировка стильно и эпично, сразу давая понять, что носящий их ведьмак представляет серьезную опасность для противника.
Школа Волка
«Родная» школа Геральта, учениками которой были многие встречающиеся в игре ведьмаки: Цирилла, Ламберт, Эскель и Весемир. Обучающиеся в Каэр Морхене последователи являются универсальными бойцами: в бое на мечах одинаково эффективно применяют как быстрый, так и силовой стили, дополняя их использованием знаков, эликсирами, отварами, маслами и настойками.
Гроссмейстерские доспехи Школы Волка:
- Броня 509;
- Получаемый адреналин +22%;
- Сопротивляемость колющему урону +29%;
- Режущему +45%;
- Урону от монстров +54%;
- От элементов + 45%.
Школа Кота
Школа имеет не лучшую репутацию: многие относящиеся к ней ведьмаки предпочитают охотится на людей, становясь наемными убийцами. Упор в бою делают на точные быстрые движения, подстраховываясь бомбами и арбалетными болтами. Волнообразные мечи редко убивают с одного удара, но наносят ужасные увечья жертве. Предпочитают легкую броню, не стесняющую движений.
Гроссмейстерские доспехи Школы Кота:
- Броня 509;
- Наносимый урон +55%;
- Сопротивляемость колющему урону +27%;
- Режущему +36%;
- Урону от монстров +36%;
- От элементов + 84%.
Школа Грифона
Ведьмаки этой школы холодному оружию предпочитают силу знаков. Броня относится к среднему типу и многократно усиливает мощь ведьмачьей магии. Представители этой школы вместо двух мечей часто использовали двустороннюю глефу – копье со своеобразным наконечником.
Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона:
- Броня 509;
- Сила знаков +55%;
- Сопротивляемость колющему урону +35%;
- Режущему +45%;
- Дробящему +22%;
- Урону от монстров +54%;
- От элементов + 45%.
Школа Медведя
Представители этой школы среди прочих ведьмаков всегда отличались высоким ростом и крепким телосложением. Серии быстрых ударов предпочитают один-два смертельных. Так как «Медведи» относительно неповоротливые, отдают предпочтение тяжелым доспехам, увеличивающими шансы выжить в бою с огромным чудовищем. Больше всего представителей этой школы обитало на островах Скеллиге, славящихся присутствием циклопов и великанов.
Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя:
- Броня 509;
- Получаемый адреналин +76%;
- Сопротивляемость колющему урону +44%;
- Режущему +55%;
- Дробящему +30%;
- Урону от монстров +74%;
- От элементов + 31%.
Школа Мантикоры
Эффективность бойцов этой школы существенно увеличивалась благодаря применению мощных ведьмачьих эликсиров. Порог интоксикации у них выше, что дополняется соответствующим сетом брони. Школа была распространена в Зеррикании и Хакланде.
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры:
- Броня 509;
- Максимальная интоксикация +30;
- Сила критического урона +49%;
- Шанс нанести критический урон +10%;
- Сопротивляемость колющему урону +30%;
- Режущему +45%;
- Урону от монстров +48%;
- От элементов + 48%.
Школа Змеи
Школа родом из Нильфгаарда. Вместо полуторных мечей ведьмаки этой школы часто использовали парные короткие клинки, побеждая противника благодаря скорости и напору. Единственная цель создания этой школы – борьба с Дикой Охотой. Самый известный представитель этой школы – Лето из Гулеты, Убийца королей.
Гроссмейстерские доспехи Школы Змеи:
- Броня 498;
- Сопротивление ядам +90%;
- Сопротивляемость колющему урону +50%;
- Рубящему +50%;
- Урону от монстров +60%;
- От элементов + 60%.
Совет: лучше на самом старте игры определиться, какой именно из комплектов вы будете использовать в будущем. Таскать сразу всю экипировку в инвентаре нерационально, так как не останется места для всякого полезного лута, который можно выгодно продать. Доступ же к хранилищу, где можно временно оставить неиспользуемые предметы, есть не всегда, а путешествие по игровому миру отнимает время.
вместо школы змеи показаны предметы мастерского снаряжения школы волка
ОЧнХ