Ведьмак 3: Можно ли переспать с Розой вар Аттре при прохождении квеста “Уроки фехтования”

Тактика игры 4200

Как в любой из частей игры, в «Ведьмак 3» Геральт, знатный ловелас, можете переспать со множеством женщин – как в ходе выполнения квестов, так и попросту наняв куртизанку в борделе.

Кто такие Роза и Эдна

Роза и ее сестра Эдна – сестры-близняшки, дочери нильфгаардского посла. Живет эта семья в Золотом городе недалеко от особняка Ла Валетов. Познакомиться с ними можно во время прохождения задания «Список блудниц», когда придется посетить девушек, так или иначе связанных с Лютиком, чтобы выяснить местонахождения друга. Без этого мы не узнаем о существовании Присциллы и не продвинемся дальше по сюжету.

Чтобы вытянуть информацию из Розы, придется провести с нею спарринг на деревянных мечах. Для победы над аристократкой достаточно снять половину шкалы ее здоровья. При любом исходе девушка останется довольна и, восхищенная мастерством Геральта владеть мечом, попросит дать ей несколько уроков фехтования. Если согласиться с таким предложением, станет доступен побочный квест «Уроки фехтования».

Прохождение задания «Уроки фехтования»

Согласно условиям задания, необходимо прийти на следующий день к особняку вар Аттре. Если неохота ждать и неинтересно выполнять другие задания, можно скоротать время в медитации, а заодно и восполнить запасы бомб, масел и эликсиров, которые автоматически крафтятся при наличии в инвентаре Алкагеста.

Стражник, который во время первого визита выгонял Геральта, уже в курсе того, что ведьмак может беспрепятственно войти. Однако Розы дома нет: она отправилась погулять в окрестностях Храмового моста. По пути туда можно случайно встретить Ронвида из Малого Лога – рыцаря, поклявшегося совершить подвиг во имя девы Ягодки и преследующего Геральта на протяжении всей игры. Драка с ним или отказ сразиться на мечах никак не влияет на результат выполнения квеста «Уроки фехтования».

В окрестностях Храмового моста вы найдете девушку в сопровождении охранников. Отпустив их, Роза предложит сразиться на мечах на мосту – романтично и как раз в духе рыцарских романов, которыми она увлекается. Независимо от исхода этого боя девушка попросит Геральта отвернуться, чтобы она смогла поправить корсет, и, воспользовавшись случаем, ускользнет.

«Семь котов»

Ближайшее заслуживающее внимание место в окрестностях – корчма «Семь котов». Именно в ту сторону ведут нашего героя следы, которые можно обнаружить, воспользовавшись ведьмачьим чутьем.

Рядом с корчмой мы и найдем Розу, к которой пристает парочка местных пьяниц. Во время диалога можно загипнотизировать их, и они оставят девушку в покое, откупиться, дав 50 монет или припугнуть, и тогда придется драться. Независимо от экипировки и уровня вашего персонажа двое крестьян, вооруженных дубинками, не представляют серьезной опасности для обученного убивать ведьмака. Геральт, раздосадованный безрассудством Розы, проявит резкость в последующем диалоге с ней, и они расстанутся, недовольные друг другом.

Независимо от выбранных вариантов в диалоге, а также исхода боя с самой Розой или пьяницами, в финальном диалоге нет реплик, способных соблазнить девушку. Все, что игрок получит за прохождение задания «Уроки фехтования» – опыт персонажа, что тоже весьма неплохо, учитывая, что квест короткий и несложный.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий