Ведьмак 3 : Прохождение квеста «Зов крови»

«Зов крови» — первый из квестов, которые приведут к плохой концовке основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино». Чтобы отыграть этот вариант, Геральту нужно встретиться с Орианой, которая может дать наводку на тайное логово Скрытого.

Сиротский приют Орнеллы

Вместо визгов напуганной детворы в приюте Геральт и Орнелла застанут гнетущую тишину. Там и сям валяются обезображенные детские тела — похоже, сюда пожаловал крупный хищник. Нет и надсмотрщика Арно и его жены, которые должны были приглядывать за детворой.

От единственного выжившего мальчишки ведьмаку с попечительницей приюта удалось выяснить подробности: сюда пожаловало огромное чудовище. Ориана предлагает сделку: Геральт принесет его голову, а взамен она расскажет, где искать Скрытого.

Расследование начинается с осмотра места происшествия. Упырь, убивший детей, не стал утолять жажду, а переключил внимание на более крупную добычу — управляющего Арно и его супругу. Те, приказав детям сидеть тихо, чтобы монстр их не заметил, скрылись.

Снаружи можно найти следы, ведущие к каменной ограде, и оставленные на ней царапины от когтей. Во дворе валяется несколько растерзанных детских тел. Способ убийства слишком жестокий для бруксы или альпа, поэтому их можно исключить из списка подозреваемых.

По следам удается определить, что монстр ходит на задних лапах, наклонив корпус вперед. Так передвигаются только фледер или гаркаин. На теле возле конюшни Геральт находит следы яда. Сопоставив все улики, ведьмак приходит к выводу, что виновен в бойне гаркаин-вожак. Сильный монстр, однако не настолько, чтобы с ним не справился профессиональный убийца чудовищ. Эти вампиры могут убить и ради удовольствия, а дети всего лишь аперитив перед главным блюдом — Арно и его супругой.

Охота на монстра

Управляющий с женой, не будь дураки, взяли телегу и попытались скрыться с места трагедии. Пройдя по следам, оставленным повозкой, можно обнаружить, что далеко убежать им не удалось: лошади, напуганные близким присутствием опасного чудовища, понесли — сначала по бездорожью, а потом по руслу высохшего ручья.

Гаркаин настиг беглецов около устья реки Сансретур. Жена управляющего обезображена и высосана до последней капли, но самого Арно нигде не видно. Следы здесь обрываются.

Обнаружить монстра можно на север от места происшествия. Даже находясь возле повозки, Геральт услышит издаваемые гаркаином звуки с помощью ведьмачьего чутья. Монстра он найдет под мостом — гаркаин, подобно летучей мыши, дремлет вниз головой, уцепившись за одну из балок.

Гаркаин-вожак превосходит обычных гаркаинов в живучести и силе атаки. Двигается он тоже несколько быстрее. Самая опасная атака — вопль, который может оглушить ведьмака на несколько секунд. Против нее эффективными будут бомба Самум, а также ведьмачьи знаки Аксий, Игни или Аард. Не лишним будет также смазать клинок маслом от вампиров.

Для дальнейшего прохождения задания потребуется трофей — голова чудовища. Сняв его с убитой туши, можно возвращаться к Ориане.

Неприятные подробности

Вернувшись в приют, Геральт застанет довольно мерзкую картину: Ориана присосалась к шее спасшегося мальчика, чтобы утолить жажду крови. Впрочем, она и раньше не слишком скрывала то, что тоже принадлежит к расе высших вампиров.

Ведьмак придет в ярость и начнет угрожать вампирше. Вступится за нее, как ни странно, сама жертва — хотя Ориана периодически и посасывет кровь из детей, но относится к ним очень хорошо. В приюте они ни в чем не нуждаются, а это гораздо лучше, чем мыкаться на улице.

Однако явился ведьмак совсем не для того, чтобы обличать Ориану в аморальном поведении. Уговор есть уговор, поэтому вампирша расскажет, где искать вход в логово Скрытого — на другом берегу озера. Войти туда невозможно: вход запечатан с помощью магии. Отпереть его может только специальный камень, который Ориана и отдаст Геральту.

Встреча с Регисом

Как было условлено, ведьмак шепнет воронам, что все готово, а птицы донесут эту весть Регису. Старый друг будет ждать ведьмака возле дворцового причала в Боклере. Регис, хотя и морально готов к встрече со Скрытым, предложит ведьмаку в последний раз взвесить все аргументы «за» и «против» — если Геральт все же отправится к архивампиру, разрешить конфликт мирно уже не выйдет.

Еще можно отказаться и перенестись в финальную стадию квеста «Долгая ночь», чтобы попробовать найти Сианну в Стране тысячи сказок. Только таким способом можно получить хорошую концовку сюжетной линии дополнения «Кровь и вино».

Встреча со Скрытым приведет к плохой концовке. Об этом — в следующем гайде прохождения миссии «Между мирами».

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий