Ведьмак 3: Прохождение квеста”Дяды”

Тактика игры 39117

«Дяды» - дополнительное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение квеста не является обязательным условием и не влияет на основную сюжетную линию, однако за это можно получить немного опыта персонажа и некоторые дополнительные бонусы.

Условия получения квеста

В этом задании Геральт должен помочь Ворожею провести Дяды – старинный обряд, который укажет заблудившимся неупокоенным душам дорогу в царство мертвых. НПС уже может быть знаком по квесту «Дела семейные». Чтобы принять «Дяды», предварительно также следует пройти задание «Мышиная Башня».

Где найти Ворожея:

  • Если ситуация с игошей еще не решилась – недалеко от избушки Кейры Мец;
  • Если игоша убит или превращен в чура – рядом с замком Вроницы.

При путешествии по игровому миру этого НПС можно встретить и случайно. В этом случае он вступит в диалог с Геральтом, но задание не даст.

Прохождение квеста «Дяды»

Ритуал следует провести в священном месте на острове Коломница. Время оговорено строго на полночь. Если появиться там раньше, начать ритуал невозможно. В этом случае можно скоротать время в медитации, заодно пополнив запас масел и эликсиров. В полночь можно обратиться к Ворожею, который молится у алтаря, и сказать о готовности проводить ритуал.

Старик и собравшиеся крестьяне начнут повторять слова обряда. Задача игрока – охранять их от утопцев, топляков и водяной бабы, которые появятся из воды. Противники несложные, однако для дополнительного преимущества можно смазать серебряный меч маслом от трупоедов. Быстрее всего расправиться с ними – опрокидывать с помощью знака Аард и добивать одним точным смертельным ударом.

После того, как Геральт расправится с непрошенными гостями, в пламени алтаря появится дух, который будет угрожать Ворожею и называть старика отцеубийцей. Его прогонит трое Охотников на колдуний, которые потребуют прекратить ритуал и разойтись по домам, обвиняя присутствующих в занятиях некромантией.

Плохая концовка

Если не вмешиваться и дать Охотникам прогнать крестьян, Ворожей сильно расстроится и разочаруется в Геральте. После такого ни поговорить, ни поторговать с этим НПС станет невозможно. Опыта ведьмак также не получит.

Хорошая концовка

Можно вмешаться и заставить Охотников оставить собравшихся в покое, но тогда их придется убить. Так как кровь осквернила святую землю, то во время продолжения обряда появится несколько призраков. Крестьяне в панике разбегутся, а у Геральта и Ворожея состоится интересный разговор.

При тщательных расспросах выяснится, что дух, явившийся в огне алтаря – покойный отец Ворожея, которого тот убил топором и оставил тело гнить на болоте. Единственный способ успокоить его – найти и сжечь тело. Старик боится сделать это самостоятельно, поэтому решить проблему опять придется Геральту.

Где найти тело отца

Труп валяется на Кривоуховых топях. Самый быстрый способ добраться туда – воспользоваться дорожным указателем и переместиться от Мышиной Башни в Приют на Кривоуховых топях. Место поиска, как обычно, маркировано желтым кругом. Для того, чтобы обнаружить тело, придется использовать ведьмачье чутье.

Рядом с останками бродит несколько гнильцов, которых предварительно следует умертвить, иначе они не дадут спокойно выполнять квест. Единственный известный способ избавиться от трупа – сжечь его с помощью знака Игни. После этого можно возвращаться к Ворожею сдавать задание. Старик уже вернулся в свою хижину рядом с деревней большие сучья. Если место на карте уже открыто, также можно воспользоваться быстрым перемещением.

В качестве награды Геральт получит 50 очков опыта и небольшую скидку у всех торговцев Велена. Также в любой момент можно будет поторговать с самим Ворожеем, который теперь всегда будет находиться в своей хижине. У ассортименте его лавки доступны алхимические компоненты, в том числе редкие, а также множество рецептов масел и эликсиров.

В целом, квест несложный, а его прохождение занимает максимум полчаса. Так долго придется выполнять «Дяды» только в том случае, если вы не воспользуетесь быстрым перемещением, а будете везде добираться пешком.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий