Ведьмак 3 : Прохождение задания «Король умер, да здравствует король!»

4516

«Король умер, да здравствует король!» - квест из основной сюжетной линии в игре «Ведьмак 3».

Начать его прохождение можно почти сразу же после прибытия на острова Скеллиге, как только Геральт найдет Йеннифер. Миссия стартует автоматически после длительной кат-сцены с погребением покойного короля Брана – по традиции островов, его отправляют в море на горящем драккаре.

Тризна

Всех присутствующих на похоронах приглашают поучаствовать в тризне по покойному королю Брану. Йеннифер попросит одеться поприличнее, так как измазанный кровью и грязью доспех ведьмака не слишком подходит для подобных мероприятий. Найти приличный комплект одежды можно в сундуке в таверне. Условие необязательное, однако в противном случае чародейка выскажет свое недовольство.

Встретиться в Йен следует возле входа в крепость Каэр Трольде, резиденцию короля Скелиге. Добраться туда можно двумя путями – по дороге или с помощью подъемника, расположенного под горой. Первым прибывших поприветствует сенешаль Арнвальд, который отведет героев на выделенное ярлом Крахом ан Крайтом место. Компанию ведьмак и чародейке подобрали приличную – это сыновья ярлов, а также Керис, дочь самого Краха.

При разговоре с ними последует предложение посостязаться с Керис в скорости бега, от которого можно отказаться. Задача несложная: нужно первым добежать до вершины горы, минуя контрольные точки. За это можно получить дополнительный опыт. В случае отказа никто из НПС не обидится, а разговор последует далее в том же русле. В любом случае последует предложение выпить, от которого можно отказаться. Несмотря на то, что Йеннифер настаивает на отказе от алкоголя, предлагать выпить Геральту будут на протяжении всей тризны. Отказ или согласие также не влияет на развитие основной сюжетной линии.

Лаборатория Мышовура

Чародейка предложит поболтать наедине. По пути в укромное место девушка вступит в перепалку с ярлом Лугосом Безумным, который оскорбит ее. Можно попытаться успокоить оппонентов или проучить невоспитанного ярла, набив ему морду. Сделать это несложно: даже несмотря на преимущество в уровне, этот персонаж слишком медлительный, хотя и сильный. Его несложно зажать поближе к стене и заспамить серией быстрых точных ударов. За победу Геральт получит 150 очков опыта.

Оказывается, Йеннифер намерена проникнуть в лабораторию друида Мышовура, пока тот отсутствует. Интересует чародейку маска Уробороса – магический артефакт, с помощью которого можно заглянуть в прошлое. Мнение Геральта она не спрашивает, поэтому придется последовать за ней. От стражников, которые попадутся на пути, герои спрячутся за портьерой. Дверь в лабораторию охраняет стая ворон, которая является своеобразной сигнализацией, поэтому ведьмак и девушка проберутся через балкон и распахнутое окно.
Комната наполнена желтоватым туманом и чучелами зверей. При их осмотре Геральт будет выдавать разные атмосферные реплики – что олень выглядит как живой или что у них в Каэр Морхерне медведь был еще больше. Главная цель – дверь, при осмотре которой Геральт получит магический урон. После этого чучела животных начнут оживать и атаковать ведьмака, так что придется драться с ними.

Окажется, что это было видение, а Йеннифер отпустит колкую реплику по поводу того, как Геральткромсал мечом воздух. В самой лаборатории полно всякого хлама. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить статую, протягивающую пустую руку. Чтобы открыть тайный ход, нужно вставить в нее кубок меда, который стоит в дальнем углу комнаты.
Маску, которая нужна героям, охраняет элементаль земли. Драться с ним несложно, так как Йеннифербудет помогать Геральту, нанося существу магический урон. С остатков элементаля можно собрать всякие полезные для алхимии компоненты.

Возвращение на пир

После того, как удалось забрать маску, комната начнет наполняться ядовитым газом. Единственный способ спастись – воспользоваться телепортом, который может наколдовать волшебница. Во время диалога появится выбор: если сказать «Мы задохнемся и умрем», герои переместятся обратно на пир без всяких последствий. Если Геральт скажет, что хочет поцеловать девушку, то они окажутся в ее комнате.

Йеннифер станет зашивать платье. Если захотеть посмотреть на это, последует постельная сцена верхом на пресловутом чучеле единорога. Делать этого не следует, если Геральт решил строить дальнейшие отношения с Трисс Меригольд. В этом случае можно провалить задание «Танго втроем» – обе подруги пошлют ведьмака куда подальше и в итоге он останется один.

После возвращения на пир и традиционного обряда, в котором каждый желающий может заявить о своих правах на трон, с Геральтом и Йеннифер захочет пообщаться Крах ан Крайт. В ходе диалога он расспросит о проблемах героев и попросит помочь разобраться с его собственными.

Сын ан Крайта решил сразить великана, который якобы живет на одном из островов. Помочь ему можно в ходе выполнения сюжетной миссии «Владыка Ундвика». Керис же отправилась к ярлу Удальрику в надежде избавить того от безумия, с чем можно ознакомиться при прохождении квеста «Избранник богов». Важно: выполнение этого задания – непременное условие, чтобы Керис избрали королевой Скеллиге.

По завершении диалога с ан Крайтом можно отправиться по своим делам. Если вернуться в тронный зал и послушать разговоры ярлов о происходящем на Скеллиге, Геральт получит еще дополнительные 100 очков опыта. В целом, квест «Король умер, да здравствует король!» несложный – разговаривать придется гораздо больше, чем драться. Его прохождение без пропуска кат-сцен займет не более часа.

Оставить комментарий