Ведьмак 3: Прохождение задания «Логово Бестии»

Тактика игры 22

«Логово Бестии» - задание из основной сюжетной линии дополнения «Кровь и Вино» для игры «Ведьмак 3». В нем Геральту предстоит найти мальчишку – чистильщика обуви, который может знать что-то о том, где находится Детлафф ван дер Эретайн.

Мальчишка в порту

Место, которое дважды явилось Геральту в видении, вызванном эликсиром «Отзвук», расположено недалеко от портового путевого указателя. Однако необходимый НПС есть на месте не всегда – он работает с 8 утра до 8 вечера. Можно скоротать время в медитации или побродить по окрестностям и посетить одну из лавок.

В лавке мясника можно сыграть в гвинт с продавцом. В случае победы Геральт получит уникальную карту «Шторм» из колоды Скеллиге. Еще одну карту из той де колоды, «Мардрем», можно выиграть у мадам в портовом борделе. А в мастерской торговца красками можно приобрести краски по 1000 крон каждая. К сожалению, покрасить с их помощью удастся только части доспеха одной из ведьмачьих школ – вся остальная броня, доступная в игре, не красится.

Неважно, в какое именно время Геральт застанет чистильщика обуви на рабочем месте – в любом случае он станет свидетелем конфликта между малолетними предпринимателем и тремя портовыми рабочими. Суть претензии в том, что мальчишка якобы льет под двери их мастерской помои, чтобы рабочие пачкали обувь и вынуждены были пользоваться его услугами. Виновник, естественно, все отрицает. Ведьмак появляется в самый жаркий момент, когда один из работяг собирается снять ремень и немного заняться воспитанием мальчика. Независимо от того, что конкретно им скажет Геральт, драки на кулаках не избежать. Впрочем, хотя эти НПС и имеют каждый 41 уровень, особой крепостью не отличаются, поэтому валятся с ног от пары крепких оплеух.

Подошедшие стражники уволокут работяг в темницу независимо от того, пожалуется ли на них ведьмак или скажет, что это простое недоразумение. Малолетний прохиндей предложит Геральту работу – так как мужик он здоровый, ему будет гораздо легче носить помои из прачечной, поэтому бизнес по чистке обуви должен пойти в гору. Геральт пообещает подумать.

А так как явился он не за этим, то и попытается выяснить хотя бы что-то о чужеземце, одетом во все черное – Детлаффе. Маленький коммерсант и тут не ударит в лицом в грязь и запросит за информацию 500 новиградских крон. Можно сторговаться на 450, но не меньше этой суммы. Мальчику можно запудрить мозги, если навык Обман прокачан до 2-го уровня. И, несмотря на такие щедрые инвестиции в бизнес, толком чистильщик ничего не расскажет: упомянутого господина он знает, но совершенно не представляет, где его можно найти.

Вытянуть что-то полезное удастся Регису. Вампир пообещает мальчишке чудодейственный бальзам, одной капли которого, добавленного в ваксу, достаточно, чтобы начищенные сапоги блестели в три раза ярче. Довольный мальчишка укажет на дом с красной дверью, возле которого он оставляет обувь для незнакомца в черном. Возможно, это и есть временное пристанище Детлаффа.

Мастерская игрушек

Искомый дом окажется мастерской игрушек, которая называется «Конь-огонь». Геральт захочет выбить запертую дверь, но Регис умеет действовать более тонко: превратившись в облачко тумана, он просочится в помещение и откроет дверь изнутри. На реплику Геральта, не хотел бы ли Регис стать взломщиком, вампир ответит, что это слишком скучное занятие.

Несмотря на назначение помещения, атмосфера внутри совсем не радостная: ставни заперты, повсюду лежит толстый слой пыли и валяются сломанные игрушки. На первом этаже нет совершенного ничего представляющего интерес для расследования. А вот на чердаке найдутся кое-какие улики.

Первое, что сразу же бросается в глаза – неумело нарисованный на стене портрет какой-то женщины, которая покажется Геральту смутно знакомой. Со слов Региса, это бывшая возлюбленная Детлаффа – Ренаведд, с которой у вампира приключилась размолвка и однажды она попросту ушла от него.

Еще одна важная улика – письмо, в котором неизвестный уверяет, что ему известно об отношениях Детлафа и Ренаведд. Девушка якобы находится у него в плену, а вампир должен оправиться в Боклер и убить пятерых человек не дольше чем за три дня каждого и указанным в отдельной инструкции способом, иначе будет получать каждый день по почте по пальцу своей возлюбленной.

И последнее доказательство частичной невиновности Детлаффа – карточки с именами жертв и указаниями, как именно их следует умертвить. Все они написаны одинаковыми чернилами на основе киновари, которая добывается только в Назаире. Кроме того, на одной из карточек остались пятна вина – не редкость в Туссенте, где этот напиток могут себе позволить даже бедняки.

Какие-никакие, но все же зацепки. Тем более, что никаких улик больше обнаружить не получится. Прагматичный Регис предложит найти шантажиста и отбить у него Ренаведд, чтобы лишить рыгача давления на Детлаффа, тем самым гарантируя безопасность последней жертве Боклерской Бестии.

На этом прохождение квеста «логово Бестии» заканчивается и стартует следующая миссия «Вино – это святое!». Хотя улик и немного, Геральту следует явиться с докладом к княгие Анне-Генриетте, которая решит, как действовать дальше.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий