Ведьмак 3 : Прохождение задания «Реконструкторы»

«Реконструкторы» — дополнительное задание в DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3». Квест не очень длинный, но один из самых сложных. В этот раз Геральт будет драться с очень серьезными противниками.

Где взять задание «Реконструкторы»

Квест можно принять рядом с поместьем Альма. Оно расположено на восток от деревни Франколар. Ведьмак, проезжая мимо, застанет любопытную картину: окровавленного человека, одетого в старинные доспехи диковинного вида, и «мимо проходила» по имени Гастон, который пытается оказать первую помощь.

Усилия тщетны — бедолага отправился к праотцам, и никакие бинты ему уже не помогут. Гастон расскажет, что он проезжал мимо на повозке по своим делам и увидел окровавленного незнакомца, выползающего на дорогу. Кровавый след тянется к поместью на холме. Гастон увяжется за Геральтом, а отговорить его не получится.

Важно! Проходить квест «Реконструкторы» нужно сразу же после его принятия, иначе он будет провален. Если заняться другими делами, Гастон отстанет по дороге, а без его участия эту миссию не выполнить. Участие сторонних НПС в задании не предусмотрено.

Поиски следов

Активировав ведьмачье чутье, по свежим следам Геральт доберется до ворот. Дверь в воротах сильно повреждена — кто-то пытался выбить ее изнутри, но так и не смог. Устранить это препятствие можно с помощью ведьмачьего знака Аард. Если не прийти сюда вовремя, на дверях будет висеть объявление, что вошедшему внутри грозит смертельная опасность. В этом случае выбить дверь уже не получится.

Внутри взору ведьмака откроется неприятная картина: десяток окровавленных тел. Люди, которых вы найдете, погибли от жутких увечий. Выглядят они странно: хотя это представители человеческой расы, многие одеты в эльфийскую одежду и церемониальные доспехи. Пара трупов сильно обгорела. Двигаясь по запаху гари, Геральт дойдет до двери особняка.

На стук выйдет Дюран де Саварин, владелец этих земель и по совместительству председатель туссентского исторического общества. Согласно его словам, члены сообщества ежегодно разыгрывают сцену сдачи княжества прежними владельцами, эльфами. В ней эльфийский король Диветаф подписывает акт о капитуляции и клянется в верности человеческому королю Людовику.

В этот раз что-то пошло не так. Во время представления Дюран был ослеплен яркой вспышкой и на нем загорелась одежда. Мужчина в панике избавился от горящих вещей и спрятался в доме. Все произошло настолько быстро, что де Саварин даже не успел заметить, кто на них напал.

По версии Геральта, эмоции, испытываемые реконструкторами во время инсценировки, оказались настолько сильными, что им удалось вызвать призрака. От него можно избавиться, если еще раз разыграть ту же сцену. Разумеется, за вознаграждение — бесплатно ведьмак не работает.

Сделать это необходимо ночью. Для участия потребуется еще два человека — Гастон и де Саварин. Отговорить их не получится, даже если попытаться это сделать: они в любом случае примут участие в инсценировке. Дюран будет изображать Людовика, Геральт — Диветафа, а Гастону достанется роль распорядителя церемонии: он будет зачитывать из книги описание разыгрываемых сцен. После наступления темноты можно приступать к реконструкции.

Церемония

Пока Гастон будет зачитывать хронику, нужно произвести следующие манипуляции:

Шаг 1

Зажечь 6 факелов, расположенных на площадке. Очередность зажигания значения не имеет. Для этого можно взаимодействовать с предметами с помощью кнопки Е или воспользоваться ведьмачьим знаком Игни.

Шаг 2

Взять эльфийский хлеб в сундуке слева от короля и положить его в чашу для подношений.

Шаг 3

Взять из того же сундука бутылку с вином и вылить его в другую чашу.

Шаг 4

Взять эльфийские щит и меч и экипировать их. Экипировка находится во вкладке «Предметы для заданий». Меч устанавливается в слот стального оружия и активируется нажатием единицы. Щит попадает в ячейку дополнительных предметов. Чтобы экипировать его, нужно выбрать факел и переключиться на щит. Активируется он нажатием средней кнопки мыши.

Шаг 5

Преклонить колено перед человеческим королем.

Как только Дюран начнет торжественную речь, стоящие рядом каменные статуи оживут и нападут на реконструкторов. Урон они наносят приличный, поэтому лучше сразу же активировать защиту знака Квен. Первым делом старайтесь убить парочку волшебниц — они самые дамажные.

После этого останется расправиться только с четверкой копейщиков. Их тактика не отличается от остальных подобных противников. Разница только в том, что они более быстрые и наносят более сильный урон. В драке с этими противниками будет эффективна бомба «Северный ветер». На чародеек она не действует.

После победы над врагами Дюран расскажет, что Диветаф после капитуляции должен был платить дань искусно созданными статуями. Планируя покушение на Людовика, вместо обычных статуй он отправил големов, которые активировались при произношении торжественных речей. Однако планы эльфийского правителя не сбылись: он погиб 500 лет назад при погроме нелюдей.

На этом задание завершается. В качестве награды за труды ведьмак получит 300 новиградских крон. Также у него останется Древний эльфийский меч — магическое оружие с неплохими характеристиками.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий