Ведьмак 3 : Прохождение задания «Штурм Дун Тынне»

«Штурм Дун Тынне» — квест из основной сюжетной ветки DLC «Кровь и вино» для игры «Ведьмак 3». Это — переломная точка: далее все задания будут идти одно за другим и приведут игрока к финалу.

Пополнить припасы и починить снаряжение будет не у кого, поэтому позаботьтесь об этом заранее. Побочные задания можно будет завершить после прохождения последней сюжетной миссии.

Замок Дун Тынне

Возле старой мельницы между 23:00 и 01:00 игрового времени Геральта будет ждать капитан королевской стражи Дамьен де ла Тур. Старые распри забыты, и рыцарь охотно поможет ведьмаку спасти сестру княжны Сианну и ее заложницу Реннавед.

Сам замок — несколько зданий, окруженных общими рвом и стеной. Согласно плану нападения, лихая кавалерия де ла Тура сделает наскок с фронта, а Геральт тихонько пробреется в тыл и спасет Рену, возлюбленную Детлаффа, а заодно захватит в плен Сианну. Добираться к замку не нужно: бой начнется сразу же после кат-сцены.

Поначалу не будет ничего сложного: горстки вооруженных людей, стоящие там и сям, не представляют для опытного убийцы чудовищ серьезной опасности. Если вообще неохота драться, можно прошмыгнуть поближе к маркеру на карте: все-таки главная цель задания — найти двух девушек, а не убить всех охраняющих подступы к замку людей.

Стоит обратить внимание на лучников и арбалетчиков: держась на безопасном расстоянии, они способны существенно попортить здоровье вашего персонажа. Против вооруженных мечами головорезов наиболее эффективен Аксий, у которого открыто умение «Марионетка» — НПС, который будет сражаться на вашей стороне, внесет неразбериху и окажет существенную поддержку.

По пути можно встретить раненного Родерика, владельца замка Дун Тынне. Он охотно ответит на все вопросы относительно собирающейся дать деру Сианны. Рены, как ни странно, он никогда не видел. Решение Геральта — дать ему ткань для перевязки или оставить истекать кровью, на дальнейшее развитие сюжета не влияет.

Во внутреннем дворе ведьмака будет поджидать Борг Железный — огромный мордоворот, вооруженный двуручным мечом. Его спутники будут легкими целями, но сам здоровяк может доставить некоторые неудобства — его удары не блокируются, а Квен помогает слабо. Лучшая тактика — перекаты и атака со спины.

На площади перед замком собралась внушительная толпа — несколько десятков вооруженных до зубов воинов из Назаира. Справиться с ними было бы сложно, но тут сюжет делает неожиданный поворот в стиле «рояля в кустах» — на подмогу прибывают Детлафф и Регис в своем истинном облике. Пытаться обогнать этих стремительных созданий бессмысленно: они расправятся с противниками раньше, чем Геральт успеет обнажить меч. Даже если успеть и разрубить парочку тел, опыта за них персонаж не получит.

Рена или Сианна?

В башне, куда и держат путь герои, в пустой комнате они найдут симпатичную темноволосую девушку. Это и есть Реннавед — Детлафф, радуясь встрече, крепко прижмет его к своему мертвому сердцу. Геральт на столь теплое воссоединение влюбленных голубков смотрит со скепсисом: не слишком-то Рена похожа на пленницу, да и ее улыбка во все 32 зуба и откупоренная бутылка вина навевают кое-какие подозрения опытной ищейке.

В последующем диалоге ведьмак вывалит факты: по словам Родерика, в этой комнате должна быть Сианна. Графин с вином – несомненно, украденный с княжеских погребов Сангреаль, который мы искали ранее в задании «Вино — это святое».

Факты доказывают: Реннавед и Сианна — одна и та же девушка. Детлафф, несмотря на то, что прожил на свете не одну тысячу лет и обладает нечеловеческой мудростью — влюбленный дурак, который позволил обвести себя вокруг пальца и использовать в преступных замыслах.

И хотя раздосадованный вампир впадет в ярость, он быстро возьмет себя в руки. Он растворится облачком тумана, поставив ультиматум: или через три дня Сианна явится в Тесхам Мутна и все объяснит, или он разрушит Боклер, не оставив от города камня на камне. А он может, если верить Регису.

Две сестры

Анна-Генриетта появится, как обычно, неожиданно и не вовремя. Из диалога понятно, что княжна действительно переживала за сестру, а вот Сианна ведет себя холодно, не в силах простить былые обиды. Дамьен отведет девушку во дворец.

Узнав, чем завершилось расследование, Анна-Генриетта рассвирепеет. Никто, даже высший вампир, не смеет угрожать ей и ее городу! Поэтому она хочет голову Детлаффа — вынь да положь. Регис, который тоже относится к этой расе, благоразумно промолчит, чтобы не попасть под горячую руку. Геральт может выбрать в диалоге любую реплику — независимо от сказанного княжна рассвирепеет еще больше и потребует того, для чего ведьмак и был нанят — убить чудовище.

Следующая кат-сцена, во время которой персонажу насчитает 1500 опыта, относится уже к заданию «Долгая ночь». Прохождение квеста «Штурм Дун Тынне» займет не более получаса, если просматривать кат-сцены в ускоренном режиме.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий