Ведьмак 3 : Прохождение задания «В гостях хорошо, а дома лучше»

Тактика игры 103

«В гостях хорошо, а дома лучше» — задание из основной сюжетной линии в игре «Ведьмак 3: Дикая охота».

Стартует оно автоматически сразу после того, как вы выполните квест «Уродец» и сопутствующие задания, оказав помощь Йеннифер, Ламберту и Эскелю.

Давайте пить!

Весемир, взяв Уму, отправился в горы, чтобы попробовать избавить это существо от проклятия народными средствами. Вернуться он должен с рассветом. У ведьмаков и чародейки оказался свободным вечер, провести который они решат предсказуемым образом — напиться.

Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с Йеннифер, чародейка предложит уединиться на пару часов в башне и заняться любовью, после чего вернуться к друзьям. Последует постельная сцена, прерываемая вставками про охоту стаи волков.

Прохождение задания «В гостях хорошо, а дома лучше» несложное: почти все время придется разговаривать — рассказать о своих приключениях и узнать, что интересное в последнее время произошло с Ламбертом и Эскелем.

За добавкой

После наступления полуночи Йеннифер расскажет, как именно она собирается расколдовать Уму. Способ опасный: чародейка решила провести первую часть Испытания Травами, что теоретически может вернуть заколдованному существу прежний вид. После небольшой перебранки с Ламбертом девушка отправится спать, а Геральт потопает на кухню за закуской.

После его возвращения ведьмаки перейдут к более серьезными напиткам. Первый в списке коктейль «Мучильня» — одна часть водки и одна часть эликсира «Белая голубка».

В следующем диалоге доступен выбор, чем заниматься дальше — отправиться спать и пропустить все веселье, сыграть в карты или развлечься. В ходе партии в Гвинт против Ламберта можно выиграть у соратника карту Трисс Меригольд или деньги, если такая карта уже есть. Если предложить развлечься, то Ламберт расскажет об одной игре, которой его научили студенты из Оксенфурта. После фразы «Я никогда не…» нужно выпить, если ваш персонаж занимался тем, что будет озвучено, или не пить, если он никогда этого не делал. В ходе выяснится, что Ламберт переспал с женой лучшего друга и убегал от рогоносца через окно, а Эскель однажды путался с суккубом и нюхал фисштех.

Когда закончится выпивка, Эскель отправится за новой порцией. После его долгого отсутствия оставшаяся парочка ведьмаков отправится на поиски. С помощью ведьмачьего чутья на полу вы обнаружите пятна вина, в которое вляпался Эскель, оставив за собой след. Собутыльника вы найдете снаружи — хорошенько перебрав, тот спит в компании своей козы. Когда его разбудить, Эскель пожалуется, что нуждается в женском внимании, и предложит связаться по мегаскопу с Идой, с которой недавно общалась Йеннифер. Если выбрать в диалоге реплику «Больше не пей», попойка на этом закончится и самое интересное событие за вечер не произойдет. Если сказать «Ты гений!», ведьмаки поднимутся наверх и начнут колдовать над мегаскопом.

Звоните барышням!

Еще одна возможность выбора — решить, переодеваться ли в платья Йеннифер для маскировки, чтобы не спугнуть Иду и ее подруг. В любом случае ведьмаки смогут «ошибутся номером» и сумеют «дозвониться» до главы церкви Священного Огня, который как раз засел в туалете. Если выбрать реплику «Плохая идея» и не переодеваться, тот решит, что его хотят убить ведьмаки из Школы Волка. Если же переодеться, то глава церкви подумает, что за ним начала охоту Ложа чародеев.

Независимо от выбранной реплики после неудачного сеанса связи явится разъяренная Йеннифер и отправит Геральта спать. На следующий день он будет страдать от похмелья и проснется позже всех. Стартует следующее задание, но это уже тема для другого гайда.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий