Ведьмак 3 : Прохождение задания «Высокие ставки»

Тактика игры 103

«Высокие ставки» — дополнительное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». В нем Геральту предстоит принять участие в карточном турнире.

Также будет возможность немного подраться и закрутить роман с очаровательной незнакомкой. Рекомендуемый уровень для принятия этой миссии 26, но пройти ее можно и раньше, если воспользоваться некоторыми уловками.

Где брать квест

Задание «Высокие ставки» выдает писарь в борделе «Пассифлора». Непременное условие участия в турнире — наличие у игрока хорошей колоды. Понятие это относительное: каждая колода имеет определенную ценность, которая нигде в игре не указана. Самый простой способ собрать такую колоду — пройти в Велене все задания, связанные с игрой в Гвинт.

Показав колоду писарю, нужно внести вступительной взнос — 1000 новиградских крон.

Знакомство с противниками

Как только турнир начнется, писарь прогонит всех зевак и попросит их возвращаться послезавтра. В разговор с Геральтом встрянет симпатичная девушка по имени Саха (имя вымышленное), которая порекомендует присмотреться к остальным участникам и при возможности перекинуться с ними парой слов. Во время турнира нельзя покидать помещение борделя. После знакомства к гостям спустится хозяин турнира граф Тибальт и объявит о начале.

Первым противником Геральта будет низушек Бернард Туле. Он играет колодой Королевств Севера и активно использует шпионов. За победу над ним можно получить карту Фольтест Железный владыка. После с игры с низушком к Геральту подойдет Саха и предложит подняться на балкон, чтобы обсудить кое-какие дела.

Если выиграть у Туле, следующим соперником будет сама Саха. Она играет колодой Нильфгаарда с множеством героических и обычных карт с силой 10, а также большим количеством целителей и шпионов. Это самый сложный противник в турнире. За победу Геральт получит карту Эмгыр Властелин Юга.

Следующий — полуэльф по имени Финнеас. Играет посредственной колодой Ско’ятаэлей, в которой есть несколько героических карт. За победу ведьмак получит карту Франциска Королева Дол Блатанны. Также, если вы выиграете, придется поколотить заносчивого полукровку.

Последний противник — граф Тибальт, использующий колоду Чудовищ. У него много карт со способностью призывать двойника, а также попадаются героические карты. За победу Геральт получит карту Эредин Владыка Тир на Лиа.

Ограбление века

Вернемся к Сахе. Выйдя на балкон, девушка предложит умыкнуть награду по завершении турнира. Это произойдет независимо от успешности ведьмака в игре в Гвинт, однако с немного другим результатом. При объявлении победителя ворвавшийся в комнату стражник расскажет, что приз похищен. Это случится и в случае, если ведьмак кому-то проиграет. Тогда победителем турнира будет Саха.

Придется опять приниматься за расследование. Наверху можно обнаружить убитого стражника и след возле балконной двери — видимо, здесь тащили что-то тяжелое (уж не мешок ли с деньгами?). На самом балконе Геральт найдет арбалетный болт, к которому привязан оборванный кусок веревки.

Спустившись вниз, такую же веревку можно найти обмотанной вокруг одного из столбов в альтанке недалеко орт «Пассифлоры». Ведьмак унюхает устойчивый запах корицы. Пройдя по следу несколько кварталов, он найдет ящик известной торговой компании, под которым спрятан арбалет.

Вор и его помощники

Ящик знаком Сахе — ранее она пересекалась с компанией, продающей восточные специи. Более того, девушка знает, где именно расположен склад. Придя в порт, герои обнаружат, что все двери заперты. Попасть внутрь можно через открытое окно на чердаке с противоположной стороны дома.

Внутри Геральт найдет Туле с подельниками. Как оказалось, именно низушек и украл награду за победу в турнире. Независимо от выбранных реплик с бандитами придется драться. Саха будет активно помогать, что окажется полезным, если уровень вашего персонажа гораздо меньше, чем уровень противников.

Поделив деньги, подельники могут разбегаться. Геральт получит 4 500 новиградских крон — согласно уговору, половину выигрыша. Однако Саха предложит отметить такой большой куш, встретившись в трактире. Если согласиться, в итоге Геральт и девушка переспят.

Проснувшись под утро, Геральт обнаружит только оставленную записку. Девушка уверяет, что не стала воровать его дань и даже читать письма. Судя по подписи, это Кантарелла — нильфгаардская шпионка, известная поклонникам книжной саги о ведьмаке.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий