Ведьмак 3 : Ведьмачий заказ «Боклерское сафари» в дополнении «Кровь и вино»

«Боклерское сафари» — не совсем обычный ведьмачий заказ из дополнения «Кровь и вино». В этот раз ведьмак не будет выслеживать очередного монстра, а станет телохранителем для человека искусства.

У кого взять квест «Боклерское сафари»

Один из способов получить задание — прочитать объявление на одной из досок, которое начинается словами «Разыскивается Белый Волк!». В нем указано, что заказчику требуется проводник, за что обещано щедрое вознаграждение.

Альтернативный вариант — найти заказчика, графа Беледаля из Ковира. Его лагерь расположен чуть правее руин крепости Атре, или же влево по карте от корчмы «Куролиск». Рекомендуемый уровень персонажа 37-й или выше.

Граф очень любит дикую природу. Именно за этим он и явился в Туссент: понаблюдать за представителями местной фауны, которые больше нигде не водятся. Господин Беледаль не просто наблюдает, а сохраняет образы животных при помощи специального прибора — парестисомака. Это средневековый аналоги action-камеры — шлем с окуляром, который надевает на голову оператор. Прибор запечатлевает происходящие события, трансформируя их в иллюзию, а затем на основании этих образов граф пишет картины.

Задача Геральта — защищать Беледаля во время прогулки. Для съемки требуется хорошее освещение, поэтому придется подождать до утра.

Пантеры

Места обитания всех животных отмечены на карте, которой графа снабдили местные торговцы вином. Первая цель — понаблюдать за пантерами. Рядом с их логовом путешественников будет дожидаться медведь, который сагрится, заметив непрошеных гостей.

Пантеры ведут себя на удивление спокойно. Одна из них попала в капкан и не может сдвинуться с места, а вторая недовольно ворчит, бродя рядом. Успокоить плененное животное можно с помощью ведьмачьего знака Аксий. Если не успокоить животное, оно сразу же нападет на Геральта, как только окажется на свободе. Гонорар, который ведьмак получи в конце, зависит от стиля прохождения этой миссии: мирного или агрессивного. Чтобы получить максимальную награду, не стоит убивать ни одно животное, включая медведя.

Сколопендроморфы

Этих существ можно обнаружить только с помощью ведьмачьего чутья, так как они роют подземный ход. Двигаясь вслед за источником шума, исследователи очень скоро выйдут к логовам чудовищ. После того, как граф найдет подходящее для съемки место, нужно выманить сороконожек на поверхность.

Для этого можно воспользоваться бомбами, бросив их в логова, или ударить по ним знаком Аард. Вибрация спровоцирует сколопендроморфов показаться на поверхности. Это две огромные сороконожки, которые плюются ядом и делают подкоп прямо под персонажа, проводя мощную атаку снизу.

Расправиться с ними несложно: воспользуйтесь защитой знака Квен и дождитесь, пока сколопендроморф замешкается. Чтобы убить каждое из чудовищ, достаточно пары точных ударов серебряным мечом. Также эффективны против сороконожек ловушка Ирден и бомба Северный ветер.

Павлины

Третья цель съемки — брачные игры павлинов. Однако есть одна маленькая нестыковка: брачный период у этих птиц закончился месяц тому. Впрочем, граф уверен, что ведьмак что-нибудь обязательно придумает.

В области, отмеченной на карте, нужно найти перо, которое обронил один из павлинов. По шлейфу запаха, оставленным потерявшей перо птицей, можно найти всю стаю. Чтобы у Белендаля получились удачные кадры, нужно заставить трех павлинов одновременно распустить хвосты с помощью знака Аксий. Со временем действие знака ослабевает и птицы складывают хвосты обратно, поэтому сделать это надо быстро.

После съемки появится еще один сколопендроморф, который распугает всю стаю. По силе и размера он такой же, как парочка чудовищ их предыдущего этапа квеста. После того, как вы расправитесь с сороконожкой, можно возвращаться в лагерь графа.

Выставка картин

В зависимости от эффективности прохождения миссии Белендаль или заявит, что нанять Белого Волка было огромной ошибкой, или похвалит ведьмака за расторопность и вручит кошель с монетами. Также похвала ожидает убийцу чудовищ и со стороны двух слуг, которые остались в лагере.

В разговоре с ними можно узнать, что граф занимается съемкой из-за своей дочери. Кларисса несколько лет назад упала с коня и повредила позвоночник, поэтому не может ходить. Фотографии и картины графа — ее единственное окно в большой мир.

Если вы причиняли вред животным, задание на этом заканчивается. Те же игроки, кто прошел задание мирным способом, получат приглашение посетить выставку картин графа, которая состоится на следующий день в деревне Фланколар. Чтобы принять участие в событии, нужно дождаться полудня.

Миловидная девушка-экскурсовод представит гостям три картины, на которых запечатлен отважный ведьмак Геральт, навевающий страх на окрестную дичь. После короткой презентации граф отведет ведьмака в сторону. Он так впечатлен знакомством, что решил подарить одну из своих картин. Этот предмет можно использовать как украшение для своего поместья Корво Бьянко.

Также граф поведает о дальнейших планах. Он собирается посетить Дол Блатанна, чтобы познакомиться с сильванами. Геральт же посоветует найти Торка, который согласен на любую авантюру, если ему хорошо заплатят.

На этом задание заканчивается. Собеседники мило попрощаются, весьма довольные друг другом.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий