Обзор Halo 5

73

В далеком 2001 году вышла первая серия Halo. Сага о противостоянии человечества представителям других рас полюбилась игрокам и сегодня поклонникам игры представлена уже пятая серия легендарной игры под названием Halo 5: Guardians.

Изначально разработкой первых трех частей занималась компания Bungie. Но в 2007 году компания отделилась от Майкрософт, оставив права на вселенную за последней. Желая продлить жизнь проекту и добавить в него свежести, Майкрософт создала студию 343 Industries, занимающуюся непосредственно именно этой серией игр. Сказать, что игра от этого что-то потеряла сложно, ведь и поклонники, и критики, по достоинству оценили и приняли игру, не смотря на смену команды производителя.

Сюжетная линия завязана на противостоянии истребления человечества. Некий союз нескольких рас, под названием Ковенанта, не желая признавать людей как расу, пытается её истребить. С самого начала противостояния силы определенно на стороне союза Ковенантов. Человечество предпринимает последнюю попытку, возобновив создание солдат-клонов с улучшенными боевыми характеристиками, начав проект «Спартанец-II». Проект, в более ранней своей разработке, предназначался для подавления бунтов на крайних рубежах вселенной.

Ковенанты узнав о готовящемся создании отряда, способного противостоять им, отследили планету по производству солдат и провели на ней массированную бомбардировку. В бегство устремляется один уцелевший корабль, на котором находится боец под кодовым названием Спартанец 117. С этого и начинается сага о противостоянии тотальному уничтожению человечества галактическими расами.

В пятой части игры, неожиданно для всех Мастер Чиф, известный под кодовым названием, Спартанец-117, исчезает в просторах космоса. На его поиски отправляется команда Осирис из сформированного немного позже подразделения из программы «Спартанец-IV», во главе с агентом СВР Спартанцем Джеймсом Локком. Команда Осирис так же состоит из четырех человек. Локк зарекомендовал себя как отличный «охотник за головами» и, именно поэтому ему поручено найти командира Синей команды как можно скорее, ведь на рубежах территорий, принадлежащих людям, хрупкий мир крошится как лед.

Halo-5-Guardians-1434394767-0-0

Промежуточные ролики порой немного мрачноваты и имеют некий оттенок таинства грядущего. Но эта мрачность очень качественно прорисована, будь то полуподвальная лаборатория с тусклым освещением или трюм штурмового десантного корабля, каждая кнопочка и рычаг на панели за спиной персонажей никогда не размыт и имеет четкие контуры. Мимика персонажей хорошо отражает их нынешнее настроение, чувства и переживания. Это нетипичное, деревянное лицо с шевелящимися губами, порой даже кажется, что в ролике играют настоящие актеры. Первый же ролик по высадке десанта, с которого начинается задание, затянет в игру сразу и на долго потому, что, перейдя из захватывающего видео в игру, игроков ждет приятный сюрприз. В игре графика, ничуть не уступает роликам. Гладкость движений, отдача при стрельбе, полет световых пуль из инопланетного оружия – всё это достойно самых высоких похвал. Ради интереса стоит оговориться и сказать, что только за первые сутки после выхода игрыМайкрософт заработала на продажах400 миллионов долларов, а в следующую неделю ещё 500 миллионов, но вернемся к интерфейсу. Вместо того, чтобы познавать основы движения и стрельбы в самом начале, можно попросту зависнуть, разглядывая полномасштабное сражение на дальнем рубеже.

Ввиду крушения вражеского крейсера, раздавившего большую часть противников, игроку представляется возможность выбрать на свое усмотрение несколько видов оружия, оставшегося от инопланетной расы. Не торопитесь вступать в первый бой. При внимательном дистанционном просмотре, можно заметить, что и без вас, на поле боя идет сражение. В бою участвуют солдаты Ковенанта и бойцы Предтечь. Это не постановочная битва, и враги вполне успешно крошат друг друга без вашей помощи.

Halo-5-Guardians1

Озвучка игры великолепна. Игра русифицирована полностью, исключая необходимость читать титры, что игроку было бы крайне неудобно в максимально энергичных и подвижных боях. Все переговоры персонажа с другими бойцами качественно переведены. Ваши помощники, в виде огневой группы Спартанцев, всегда известят об отсутствии врагов в данном периметре, а также об их приближении.

А теперь самое интересное. Любого противника можно убить обычным пистолетом, независимо от уровня сложности. В игре, при прицельной стрельбе, отсутствует банальное деление на голову и тело. Голова порой хорошо защищена, гораздо лучше, чем всё остальное. Каждая конечность имеет свой урон и попадание в них влияет на стрельбу и движения противника. У каждого вида войск в броне имеется либо открытое место, либо место, обнажающееся при атаке. Именно туда достаточно попасть даже из пистолета.

В отличии от четвертой части, в игре присутствует стабильное количество бойцов в команде, состоящее из четырех человек. Помощники при этом не путаются под ногами,а хорошо справляются с подавлением вражеской силы. При командной игре, независимо от количества живых игроков(двое или трое), бойцов в группе останется столько же, т.е. недостающих так же заменит тот же искусственный интеллект.

Общая оценка игры посюжету осталась неопределенной, но к геймплею и графике ни один критик не смог подобрать отрицательных слов, ведь они просто великолепны.

Оставить комментарий