Обзор Call of Duty: Modern Warfare

Обзор Call of Duty: Modern Warfare — продолжение культовой серии шутера от Infinity Ward с множеством сетевых режимов и одиночной компанией.

Call of Duty: Modern Warfare — мягкая перезагрузка предыдущей серии, которая запланирована на 25 октября 2019 года. Последние Call of Duty игнорировали сюжетную линию, уделяя больше внимания многопользовательским режимам. В этой части разработчики обещают интересный сюжет, который расскажет о проблемах политики и терроризма современного мира. Плюс классические сетевые режимы с захватом точки, дезматчем и выполнением задач. С 21 по 23 сентября студия Activision устроила открытое бета-тестирование, которое рассказало о новинках кооперативного шутера.

Беги и стреляй

Новая часть сохраняет динамику предыдущей Call of Duty: Black Ops 4. В первые минуты игра кажется очень быстрой, сложно привыкнуть к стрельбе, противникам и новым картам. Однако спустя 20 минут практики игра начинает нравиться, а все эти искрометные перестрелки идут только в плюс. Разработчику удалось передать тот хаос, происходящий во время войны, когда вокруг вас свистят снаряды, везде лежат трупы союзников и врагов, а перед тобой цель, которую нужно устранить любой ценой.

Сюжета на ОБТ нет, но уже сейчас известно, что история затронет проблему 2019 года, связанную с терроризмом и политикой его решения. Во время анонса разработчики показали две миссии, одна из которых происходит в Лондоне 2019 года, а вторая является воспоминанием, вернувшем нас на 20 лет назад. Игроку удастся сыграть не только за американский спецназ, но и за арабского повстанца, позволив взглянуть на всю ситуацию под другим углом. Студия Infinity Ward, являющаяся разработчиком, сотрудничала с Navy SEALs при разработке поведения солдат.

Сетевые режимы

На ОБТ доступно шесть режимов быстрой игры, так называемый «Реализм» и «Наземная война». При старте игрок может выбрать одну из фракций — Коалиция или Альянс. Это не дает никаких игровых преимуществ, кроме выбора облика персонажа. У Коалиции есть три подразделения — это САС, Военштаб и Псы-демоны. То же самое у Альянса — Спецназ, Шакалы и Химера. В быстрой игре доступно шесть сетевых режимов:

Командный бой

игра на 12 человек по шесть в каждой команде. Небольшая карта, где участники убивают друг друга, получая за каждой убийство одно очко. Раунд длится до тех пор, пока одна из команд не достигнет лимита счета — 75 очков.

Превосходство

режим на 12 человек, но с лимитом в 200 очков. Поинты накапливаются постепенно за удержание указанных точек на карте. Ограничения по времени нет.

Штаб

длительность игры длится 5 минут либо до 200 очков. На карте сражаются две команды по шесть участников, захватывая и удерживая случайно выбранный штаб.

Кибератака

наиболее быстрый режим карты с длительностью в три минуты. Командам необходимо достать специальный генератор, а затем установить во вражеском лагере, чтобы взломать данные. Лимита счета нет, участвует до 12 человек.

Превосходство (20 человек)

правила игры точно такие же, но в командах уже по десять человек. Игра становится более динамичной из-за увеличенного количества врагов на маленькой карте.

Штаб (20 человек)

две команды по десять игроков захватывают и удерживают рандомные зоны, получая за это очки. Раунд заканчивается, когда одна из команд наберет 200 поинтов.

Два других режима заметно отличаются от вышеописанных. «Реализм» понравится тем, кто уже освоился в игре, и привык к динамичным перестрелкам. Главная особенность режима в том, что здесь полностью отсутствует интерфейс. Вы не знаете, где находится враг, какое количество патронов осталось в обойме и сколько осталось ваших союзников. Все это приходится держать в уме, при этом еще целиться и стрелять. Очень сложный режим, который выглядит как настоящее испытание для любителей реальных сражений.

«Наземная война» — миниатюрная королевская битва 32 на 32, где необходимо захватывать и защищать зоны, зарабатывая при этом очки победы. Это настоящая зона боевых действий, где можно разгуляться не на шутку, используя БМП, вертолеты и даже самолеты с бомбардировкой. Карта заметно больше, чем все остальные, поэтому вначале будет очень сложно заучить все зоны. Лучше всех здесь себя чувствуют снайперы, у которых появились высокие точки для обстрела.

Нет предела совершенству

В самом начале игры у вас будет несколько закрепленных пресетов с выбором оружия. Получив четвертый уровень, вы сможете настраивать фильтр по своему, выбирая из огромного арсенала экипировки. Основное оружие делится на несколько типов:

  • штурмовые винтовки;
  • пистолеты-пулеметы;
  • дробовики;
  • ручные пулеметы;
  • пехотные винтовки;
  • снайперские винтовки.

В каждом из этих наборов от трех до восьми разных видов оружия, используемого на вооружении у многих оперативных групп. К примеру, вы можете выбрать себе АК-47 или американскую M4A1, взять классический Kar.98k, используемый во время Второй мировой войны, или примерить что-то более современное AX-50. Оружия просто тьма, а обвесов еще больше. Прокачивая экипировку во время боя, вы открываете различные апгрейды, которые улучшают характеристики оружия. Но в угоду скорострельности или маскировке, вам придется пожертвовать скоростью прицеливания или каким-то другим параметром. Идеальное решение — найти баланс между всеми этими характеристиками, чтобы автомат быстро стрелял, но и разброс был кучным.

Кроме оружия оперативнику доступно три перка, боевое и тактическое снаряжение, куда можно засунуть несколько гранат, стимуляторы или боевой нож, убивающий с одного попадания. Все возможности открываются постепенно с прокачкой основного профиля. На тестировании максимальный уровень достигает 30-го, на релизе эта цифра будет намного выше. И модификаций, возможно, будет больше.

«Хьюстон, нужно подкрепление»

Главной фишкой Call of Duty: Modern Warfare является награда за серию убийств. Уничтожая противников с большим успехом и не умирая, вы сможете тратить очки на поддержку для своей команды. За небольшие серии можно вызвать беспилотник разведки, за пять убийств на помощь приходит крылатая ракета или массированный ракетный удар. Самая дорогая модификация «Джеггарнаут» вызывается за серию из 15 фрагов — это штурмовой костюм с прочной броней и многоствольным пулеметом. Это всего лишь несколько примеров поддержки, кроме этого вы можете вызвать вертолет с пулеметчиком или бомбардировкой по всей карте, наслать на врагов залп с фосфорными бомбами и многое другое. Модификации становятся доступны с прокачкой уровня, открывая более сильные виды на последнем этапе.

Уже сейчас можно сказать, что нас ждет многообещающий шутер с интересной компанией и несколькими сетевыми режимами. До релиза еще целый месяц, поэтому содержимое игры может существенно измениться. Пока неизвестно будет ли в составе многопользовательского режима королевская битва, как это было в Black Ops 4. Сетевого контента достаточно для всех, начиная от поклонников реализма и заканчивая на казуальных пользователях, которые заходят пострелять не ради скилла.

Игры из материала:Call of Duty: Modern Warfare

Оставить комментарий