Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Релизы 4

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint – продолжение серии Tom Clancy’s от студии Ubisoft с новым сюжетом, кооперативным режимом и старыми механиками из The Division.

Осенью 2019 года состоялся релиз Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint от компании Ubisoft. Предыдущая часть игры Wildlands оказалась провальной, поэтому продолжение ждали с неким скепсисом. Однако разработчикам удалось вернуть доверие своих фанатов, заручившись огромным штатом сотрудников для разработки и контрактом с известным актером Джоном Бернталом. Большинство игроков, опробовавших Wildlands, жаловались на полное отсутствие сюжета. Именно поэтому разработчики решили акцентировать основное внимание на создании истории, а игровой процесс и графику отнести на второй план. Получилось неоднозначно, но в любом случае лучше, чем предыдущая часть.

Отряд призраков

История Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint развивается спустя четыре года после Wildlands. Точка назначения — удаленное место в Тихом океане, где плодотворно работает некий Джейс Скелл. Он в течение нескольких лет работает на правительство США, разрабатывая высокотехнологичных дронов, способных вести огонь в самых жарких боевых зонах. Спустя какое-то время остров, на котором работал инженер, перестал выходить на связь, а грузовой корабль, проплывающий мимо, по загадочным причинам пошел ко дну. Для сбора информации правительство отправляет специальный отряд Ghost Recon. По прибытию бойцов встречает шквальный огонь со всех орудий, из-за чего половина отряда просто погибла, а часть была разбросана по острову. Играть вы начинаете за Номада — командира отряда, а противостоять вам будет Коул Уокер, тот самый Джон Бернтал. Сюжет довольно прямолинеен: вам, как командиру отряда, необходимо отомстить за своих парней и остановить главного антагониста, пока он не убил еще больше людей. Главное, что у истории есть привлекательное начало и главные герои, которые неплохо раскрыты в плане мотивации. Тот же Коул Уокер типичный представитель американских изгоев, который служил в армии и разочаровался в правительстве, из-за чего решил пойти во все тяжкие и уничтожить систему.

Вот вам немного The Division

После небольшого превью, где вы познакомитесь с главным злодеем, игровой процесс окунает прямиком в открытый мир. Чтобы победить плохого парня, вам придется сильно постараться, заручившись поддержкой местных жителей и бывших сотрудников Скелла. Остров очень огромен, и чтобы пройти сюжетную миссию, вам придется много путешествовать, выполнять задания и улучшать экипировку.

Система прокачки экипировки целиком скопирована из другого проекта Ubisoft — The Division. К каждой экипировке привязан свой уровень предмета и цвет редкости. Но самое главное, что характеристики формируются случайно. Некоторые предметы синего цвета могут быть лучше, чем фиолетового. Отсюда возникает вопрос, зачем одевать что-то новое, если и со старым все неплохо работало? Ответ довольно очевиден. Сюжетные задания привязаны к уровню предмета, поэтому попасть в следующую миссию невозможно без соответствующего снаряжения.

В перерывах между заданиями вы всегда можете отдохнуть в своем лагере, который укрылся от системы дронов в небольшой расщелине острова. Здесь можно распродать найденные предметы, получить новые задания и поискать пати для совместного прохождения.

Что касается стрельбы, то ее качество на высоком уровне, чего и стоило ожидать от большинства проектов Ubisoft. В игре очень много различных пушек, которые отличаются разбросом, кучностью, скорострельностью и дальностью. Чтобы собрать всю коллекцию, уйдет немало часов, а кроме этого есть еще и обвесы, которые значительно улучшают стрельбу из оружия. Дрон помимо разведки может теперь лечить, стрелять усыпляющими дротиками или малокалиберными патронами. А чтобы управление роботом было еще полезнее, разработчики добавили ему отдельную ветку прокачки.

Здесь поверните налево

Большую часть времени вы будете изучать остров, параллельно выполняя побочные задания. Для этого разработчики предлагают вам использовать разношерстный транспорт, разбросанный в случайных уголках карты. Здесь то и открываются красивые пейзажи на остров: огромные водопады, скалистые горы, густые чащи, людские поселения и заброшенные здания, ранее принадлежащие доктору Джейсу Скеллу. Причем жизнь на острове проходит своим течением. В разных частях карты постоянно что-то происходит, вынуждая героя отправляться на помощь захваченным ученым либо освобождать мирных жителей от террористов.Но изучить все достопримечательности острова мирным способом не получится. На пути постоянно возникают вражеские укрепленные пункты и патрули, которые без каких-либо предупреждений открывают огонь. А если не расправиться с ними вовремя, на помощь придет еще несколько отрядов. Интеллект врагов заметно улучшился: теперь в их арсенале есть боевые дроны, возможность вызывать подмогу. Классификация противников делится на несколько вариантов: снайпер, штурмовик, командир, пехотинец и так далее. Поскольку любой из них умирает от одного выстрела в голову, преимущество противника зависит от количества, а не скилла.

Кооператив придет и всех спасет

Несмотря на сыроватость игрового процесса и баги на старте, все минусы перекрываются кооперативным режимом. Вот где действительно интересно проходить миссии. Наличие живых напарников открывает перед вами целое поле экспериментов. В игре нет разделения на классы, но с друзьями вы можете выбрать для себя наиболее понравившиеся роли. Кто-то может стать приманкой, а кто-то в это время будет орудовать снайперской винтовкой. Остальные два участника команды обеспечат прикрытие с флангов.

Собрать группу из четырех людей можно и с помощью автоматического подбора, но тогда пропадет дух соревнования между друзьями. Общаться можно с помощью внутриигрового голосового чата или специального колеса эмоций, который можно отредактировать под себя.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint получился намного лучше своего предшественника, но все еще требует полировки. На первый взгляд, кажется, что Ubisoft просто соединила несколько своих проектов в один. С другой стороны, здесь есть неплохой сюжет, крутой злодей в исполнении Джона Бернтала, огромная кооперативная песочница с прокачкой оружия и достижениями. Игра определенно понравится компаниям друзей, которые обожают собираться вместе, играя в сетевые шутеры.

Игры из материала:Tom Clancy’s Ghost Recon

Оставить комментарий