Обзор World of Warcraft

232

В далеком 1994 году, развивающаяся компания Blizzard Entertainment, представила поклонникам фэнтези миров Warcraft – первое противостояние человеческой расы расе воинственных орков. Несмотря на то, что это была стратегия в реальном времени, у игры появилось много поклонников, даже среди тех, кто ранее не испытывал интерес к подобному жанру.

Постепенно война расширялась по континенту на всё большие территории и втянула в войну и лесных эльфов. Но территориальная дележка прекратилась после того, как на горизонте появилась новая угроза. Отправка людьми на подавление тьмы армии получила обратный эффект и привела к внутреннему расколу людей, и что самое страшное — появлению нового бескомпромиссного и храброго воеводы Артаса. Именно с получением этого главнокомандующего, Нерзул начал полномасштабное подавление живых на всём континенте.

Так, в бесконечных стычках и войнах, прошло десять долгих лет пополняющихся армией поклонников Warcraft. В этом противостоянии со временем появились такие возможности, как играть друг против друга, так и объединяться в команды, воюя стенка на стенку разносортными армиями.

К первому юбилею Warcraft, компания Blizzard Entertainment подготовила новый сюрприз для любителей Военного ремесла. Так, спустя десять лет после первого боя между орками и людьми, в свет вышла многопользовательская ролевая онлайн-игра World of Warcraft.

Это уже не стратегия в реальном времени. Здесь управление перешло от армии к одному персонажу, свободно путешествующему по миру Военного ремесла. Полная свобода перемещения в изучении мира, изучение ремесел и тактики ведения боя, победы над противниками на свое усмотрение: в одиночку или объединившись со случайными такими же свободными странниками. Основная идея противостояния Орды и Альянса осталась прежней. Но в силу расширения мира World of Warcraft, у каждой из сторон с каждым обновлением, появляются всё новые приспешники, поддерживающие разные стороны.

С нарастающим противоборством, расширением раскола и пропасти между расами, даже война между орками и людьми отошла на второй план, и они уже далеко не лидеры в войне Орды и Альянса.

Расы Альянса

Ворген_Рыцрь_смерти
Ворген – Рыцарь Смерти

Желая обуздать ярость оборотней и познать силу Голдринн – древнего полубога в волчьем обличии, одного из самых древних существ Азерота, друиды выпустили наружу некогда контролируемую внутреннюю силу, прокляв свою расу и превратившись в человекоподобных волков, управляемых лишь первобытными инстинктами. Они нападали на всех живых, независимо союзник это или враг, отравляя жертв проклятием и пополняя таким образом свою армию. Лишь с огромными потерями, удалось загнать этих тварей в мир Изумрудного сна, где они должны были покоиться в дремлющем состоянии до скончания веков. Но по истечению тысячелетий, с зарождением войны Орды и Альянса, требовались всё новые силы. И Альянс решил пробудить этих существ, желая призвать на свою сторону. Так мир узнал о Воргенах. Но станут ли те, кто с трудом оценивает происходящее, поддерживать Альянс или кого-либо ещё?

Множество невзгод и потерь пришлось перенести народу Дренеи. Некогда их предводитель Велен, предвидел падение и предательство его братьев во власти Пылающего легиона, после чего он бежал вместе с поддержавшими его в далекий мир, где его встретили миролюбивые орки, принявшие этот народ. Но брат, возглавив армию легиона, нашел этот мир и пришел за ним. В результате гонений, орки были обращены в проклятье легиона и помогли почти полностью истребить Дренеев. В результате очередных скитаний, Дренеи примкнули к Альянсу, разделяющему виды на легион и оказавшему поддержку в освобождении их мира .

Дворфы – это древний народ земельников, расы, представители которой когда-то были из живого камня. Благодаря преобразованиям, они стали больше походить на людей, получив кожу, схожую с человеческой. Несмотря на внутрирасовые раздоры, благодаря Катаклизмам и разрушению подземных городов, Дрофы нехотя объединились перед лицом опасности – вторжением орков. В отражении атаки им помогли и некоторые члены Альянса, поэтому Дрофы примкнули к нему.

Дворф_Шаман
Дворф-Шаман

Люди умели объединяться перед лицом опасности. Но как искусно они создавали непобедимые державы, так же безосновательно, в борьбе за власть и жаждой наживы, они разрушали их во времена мнимого спокойствия. После первой значительной победы и осознания превосходства в мире, человеческая раса вдруг попросту рассыпалась изнутри. А её осколки поглотила чума, породившая Короля-лича Артаса – одного из наследников трона. Остатки людей все же сумели зарекомендовать себя как отважные войны и интеллектуалы с тягой к знаниям, отвоевав уважение на ареоле Альянса.

 

Человек
Человек — Маг

Интеллектуалы никогда не заслуживали должного уважения, а чего говорить о мире, где правит сила. Так было с Гномами. Делая упор на развитие интеллекта и изучение различных промышленных направлений, гномы совсем упустили вопрос о собственной защите, в результате чего поплатились большей частью расы и своим домом, Столицей и оплотом науки, разрушенным вторжением Пылающего легиона. Потеряв все, гномы выжили лишь благодаря интеллектуальным способностям и своему трудолюбию, вскоре завоевав доверие и уважение в Альянсе.

Времена Лесных эльфов канула в лету. Их наследием стали Ночные эльфы, потерявшие свой иммунитет к старению и болезням. Причиной этому стала война с Пылающим легионом, в одном из сражений уничтоживший Древо жизни, питающее эльфов. Попытки воссоздать древо жизни не увенчались успехом, но несмотря на это, Ночные эльфы по прежнему являются оплотом и надеждой в защите Азерота от вторжения Пылающего легиона.

Расы орды

Гоблины отведали горечи рабства сполна. Это в сове время и сделало их самыми хитрыми и изобретательными во всем мире. Но всё проходит и вскоре их изобретения превратились в безделушки. Пытаясь удержаться на плаву, гоблины стали торговать всем, что умели собирать. Во времена первой войны это было на руку Орде. Но во второй компании, гоблины успешно богатели на торговле с обеими державами, что не могло не иметь последствий и привело к конфликту с Альянсом. Из-за конфликта гоблинам пришлось вернуться к Орде, которая в свою очередь была только рада возвращению такого союзника.

Для оживления Кел-Тузада, Артас использовал, чем проклял, святой источник древней магии Лесных эльфов. Те, кто питался его энергией, были порабощены влиянием темной стороны, а после его уничтожения, скитались, испытывая боль и отчаянье. Так были рождены Эльфы Крови. Для утоления боли, предводитель эльфов заключил договор с демоном, ведомым и ведущим эльфов на сторону Орды.

Таурены во все века жили в согласии и мире с матерью природой, но злобные и ненасытные кентавры уничтожали всю дичь и стаптывали поля, что привело к истреблению через голод расы. Пытаясь выжить Таурены обратились за помощью к Траллу, который охотно помог разогнать кентавров. Не смотря на внутренние междоусобицы, Таурены, как раса чести и слова, остались верны Орде и оркам.

Некогда рабовладельцами гоблинов были тролли, но то время кануло в лету. Однако ненависть к другим расам у троллей осталась, за исключением орков, с кем судьба троллей переплелась очень сильно. Именно орки помогли отвоевать остров, затем переселиться в более безопасное место, а после напасти в виде шаманской смуты среди троллей, и их побега к берегам орчьих земель, помогли отбить и новый дом, убив злобного шамана. Так на протяжении долгих лет связь троллей с ордой достигла крепкой и неразрывной дружбы.

Не вся нежить оказалась под властью Короля-лича. После его ослабления, многие смогли вырваться из-под влияния и попытались начать жить, даже несмотря на гонения всеми расами. Единственной расой, принявшей попытку прийти к миру, были Таурены, жившие в мире с природой. Именно они помогли оркам принять на веру нежить, порой ненавидящую саму себя за сотворенные ужасы под руководством Артаса. Опасаясь хрупкости мира, нежить продолжает скапливать силы и средства в столице под обломками города Лордерона.

И конечно же по-своему основатели, стоявшие у истоков мира Военного ремесла – Орки. Во времена вторжения Легиона, примкнувшие к нему и проклявшие свое наследие и прошлое. Настоящие опытные бойцы, не знающие ни жалости, ни страха, очень пригодились Легиону. А вот для выхода из-под его влияния, Орки заплатили очень дорогую цену. Они потеряли свой дом и доверие других рас. В скитаниях и боли за будущее орков и родилась великая Орда.

Орк
Орк — Разбойник

Независимые расы.

Расой, оторванной от основного мира, и как следствие не оказывавшей никакого влияния на мир, процветавшей в достатке и гармонии на острове Пандарии, были Пандарены. Живущие в дали от всех войн и ненастий, они стали настоящими монахами, практикующими уважение к природе и любовь ко всему живому. Как никто другой в Азероте, пандарены не раскололись после вступления в противоборство Альянса и Орды. Они сумели найти гармонию и каждый выбрал свой путь, без ущерба для Пандарии и для расы в целом. Играя за пандаренов можно присоединиться к любой стороне.

Игровой процесс

На усмотрение игрока представляется выбор класса и профессий, которыми будет необходимо овладеть в совершенстве.
От класса в основном будет зависеть набор боевого арсенала и стратегия ведения боя и выживания в мире. Профессии же помогут как выживать, так и развивать торговлю. Которая в городах и перепутьях просто процветает.
Смерть в World of Warcraft лишь стадия жизни. Никаких хлопот и потерь, кроме времени она не доставит.
В свободном мире World of Warcraft всё очень запутано. Бывает все за одного, бывает и все на одного, а бывает, что все против всех. В расколовшихся землях Азерота стало абсолютно ясно, что грань между добром и злом давно стерлась. Здесь нет хороших и плохих.

Если Вы не любите путешествовать в одиночку, то Вам понравиться класс охотника и его путь, на определенном уровне дающий способность зачаровывать дикое животное, которое последует за вами в любое сражение и в любую самую опасную точку мира. Охотники по своей натуре шкуроделы и им доступно кожевничество. Из него можно будет всегда сшить легкие доспехи себе или продать их, либо шкуры в первичном виде в любой торговой точке. Так же охотник всегда использует дистанционную атаку. И зачастую равный противник попросту не достигнет вашего героя. Ну а при встрече более сильного противника, всегда можно успеть отступить, предварительно пронзив противника замораживающей стрелой.

DOTA 2

Совсем не так давно стартовал и удачно прошел бета-тестирование проект Dota2. Эта многопользовательская игра идет параллельно миру World of Warcraft и придерживается старых, но добрых традиций. Для начала это общий интерфейс, сделанный по подобию Warcraft. Но это уже не стратегия, а командная игра в реальном времени, в которой игроку предстоит выбрать любого существующего бойца для дальнейшего продвижения его к славе в мире Dota2. Доступных юнитов в игре более ста, и каждый из которых уникален и не имеет аналогов.

Игра доступна к бесплатному скачиванию и пойдет даже на слабых компьютерах. В игре отсутствуют какие-либо платные навороты, с которыми игрок сможет рубить и косить врагов на лево и на право. Приобретаемые вещицы помогут быстрее прокачать героя, но никакого превосходства над другими. Равность в противостоянии достигается и отсутствием читов. Так что игра по всем правилам честная и основывается на опытности игроков. Сегодня часто можно встретить негативные высказывания про эту удивительную и интересную игру. По большей степени это отзывы людей – не игравших в нее, игра по-настоящему увлекательна и понравиться многим. Хотя бы взгляните на рейтинги и количество игроков по всему свету.

Главным конкурентом игры стала League of Legends от Riot Games. Споры  на тему какая из игр все-таки лучше, идут постоянно. Но единственно правильным решением здесь будет признать, что каждая из них хороша по-своему. Обе игры нашли свою целевую аудиторию и пользуются огромной популярностью среди геймеров.

Игры из материала:World of Warcraft: Legion
Оставить комментарий