Remnant: From the Ashes — по стопам Dark Souls

47

Обзор игры Remnant: From the Ashes — шутер для совместного прохождения на трех человек с популярной механикой souls-like.

Remnant: From the Ashes — кооперативный шутер от студии Gunfire Games, ставшей известной благодаря серии Darksiders. Новый проект соединил в себе сразу несколько жанров, включая souls-like, который использовался в трилогии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Этот жанр отличается действительно сложными и уникальными механиками прохождения, где сюжет отходит на второй план. В Remnant есть определенная фабула, раскрывающаяся путем коротких диалогов и поиска записок, внутри которых есть много интересной информации.

Первые шаги

Создав персонажа, вы отправитесь на таинственный остров, потерпев по пути кораблекрушение. После этого начнется небольшое обучение, которое познакомит с жителями небольшой общины. Это и будет отправная точка, в которую вы не раз вернетесь, чтобы взять квесты или пополнить запасы. Остальное в этом мире генерируется случайно — уровни, боссы, мобы и даже разбросанные по карте предметы. Взаимодействие с кристаллом восстанавливает запасы оружия, здоровье, выносливость, но при этом обновляет таймер всех мобов, поэтому будьте готовы встретиться с ними снова. Такая механика позаимствована из Diablo, открывая бесконечное количество переигровок с новыми локациями. Это действительно здорово, учитывая красоту окружающего мира.

Если вы думаете, что всю оставшуюся игру вы будете бегать по канализации и изучать заброшенные здания, то вы сильно ошибаетесь. Разработчики проделали огромную работу, придумав множество уникальных и красивых локаций, которые наполнены собственной историей. Изучая самые отдаленные уголки карты, вы найдете много полезной информации, которая расскажет о сюжете и истории этого мира.

Особенности игрового процесса

Запустив кристалл после обучения, вам предложат определиться с классом персонажа — охотник, экс-культист или мусорщик. Выбор повлияет только на стартовый набор обмундирования, который можно будет изменить в дальнейшем у торговцев. Никаких уникальных навыков или характеристик здесь нет.

Главная механика игры заключается в souls-like: пройти локацию, зачистив по пути мобов, сразиться с боссом и открыть новый чекпоинт. В качестве точек сохранения здесь выступают красные кристаллы, которые восстанавливают все ресурсы и позволяют быстро перемещаться по карте. Во время боя используются любимые перекаты, не раз спасавшие жизнь тем, кто играл в серию Dark Souls. Используя кувырки или быстрый бег, у персонажа расходуется выносливость, за которой нужно постоянно следить, чтобы не погибнуть в ответственный момент.

Для сражения с мобами у вас есть основное, вспомогательное и холодное оружие. В качестве расходуемых предметов разработчики придумали множество зелий, бинтов, усиливающих эликсиров и мазей. Вывести на панель быстрого доступа можно только четыре расходника. Остальные придется использовать из рюкзака либо быстро переключаться между ненужными. Для быстрого лечения в самом начале игры вам выдадут «Сердце дракона», которое восполняет все здоровье, а также помогает поднимать нокнутых союзников.

Несмотря на схожесть с Dark Souls и наличие ближнего боя, большую часть сражений вы проведете на средней и дальней дистанции. Меч или другие виды холодного оружия следует использовать только в том случае, когда враги подобрались к вам слишком близко. Но даже в этом случае лучше не драться врукопашную, увеличив дистанцию, иначе вы рискуете получить смертельный урон с одного удара. В сражениях с боссами вообще лучше забыть о наличии меча и использовать только дальнобойное оружие.

Что касается разнообразия арсенала, то получить все пушки невозможно даже со второго прохождения. Расправляться со своими врагами можно с дальнобойных снайперок, автоматических винтовок, двуствольных дробовиков, огнеметов, револьверов и даже ракетниц. Список можно продлить еще на несколько строчек, но лучше убедиться в этом лично. Защитная экипировка тоже имеет свои особенности. Если не хватает выживаемости, то надевайте кольца с повышенной защитой от магии. Если наоборот мобы не умирают с одного выстрела, то следует задуматься над усилением исходящего урона.

Прокачка персонажа

В каждом оружии есть ячейка для модификатора — отдельное умение, накапливающееся за счет убийства мобов. Его можно создать у мастера из убежища за счет ингредиентов, которые выбиваются из боссов. Это неплохо разбавляет геймплей и позволяет усилить вашего персонажа. Некоторые умения призывают на вашу сторону миньонов, другие увеличивают силу выстрелов в голову или повышают критический урон. В игре очень много интересных модификаторов, каждый определенно найдет что-то свое.

За убийство мобов и боссов ваш герой получает опыт, который понадобится на прокачку талантов. Всего в игре 28 пассивных навыков, позволяющих выстроить определенный билд. Среди талантов есть даже перк на бесшумное прохождение, хотя пока что не понятно для чего он нужен, если боссов все равно придется убивать.

Сражения с мобами и боссами

Общее количество уникальных монстров переваливает за сотню. Разнообразие зависит от локации, в которой вы находитесь. Их убийства не будут однотипными, из-за чего придется подстраиваться к каждой местности по-разному. Некоторых мобов можно легко зарубить мечом с нескольких ударов, а других и вовсе не хочется подпускать близко к себе. После зачистки обычных юнитов игра сопровождается запоминающимся звуком, который означает появление небольшого мини-босса. Справиться с ним несложно, однако он сильнее, чем его приспешники.

Самое интересное заключается в сражении с боссом, которое требует от игрока определенной стратегии. Не все из них настолько сложные, хотя некоторые могут доставить столько проблем, что схватка продлится не один час. Также стоит отметить, что за одно прохождение вы не увидите всех боссов, поскольку генерация уровней формирует их случайно, а не по линейному сюжету.

Подводя итоги, хочется сказать, что Remnant: From the Ashes идеально подойдет для кооперативного прохождения. В одиночку сложно раскрыть все возможности игры, а убийство некоторых боссов и вовсе будет не настолько интересным, где понадобятся командные действия. Здесь нет лутбоксов или механики «pay-to-win», что удивительно для 2019 года. И даже если вы быстро пройдете игру и справитесь с финальным боссом, разработчики подготовили для вас еще два режима сложности.

Игры из материала:Remnant: From the Ashes

Оставить комментарий