Обзор Star Craft II

126

После триумфа Warcraft, компания Blizzard пообещала поклонникам перенести действия в космос. Дабы избежать однотипности, от первоначальной идеи противостояния Орков и Людей решили отойти, да и попытки сделать такие игры уже делались другими компаниями. Так родилась ещё одна игровая эпопея от Blizzard, под названием Starcraft.

Сегодня, не смотря на «вчерашнюю» графику и то, что вышла вторая часть, первая часть Starcraft по-прежнему является очень популярной. В первую очередь за онлайн соревнования, горячо любимые игроками во всем мире.

Вторая часть игры так же имеет соревновательный режим и уже завлекла многих игроков в соперничество за превосходство друг над другом, независимо за какую расу они играют.

Сюжет

История серии на первый взгляд достаточно незамысловата. Очень давно с планеты Земля были изгнаны преступники, мешавшие процветанию планеты. Эти преступники, ни много ни мало, покочевав по Вселенной, нашли себе пару-тройку планет, обосновались и развили свою цивилизацию.Но как оказалось на соседних планетах уже давно существует жизнь. Некие, непримиримые противники, Протосы и Зерги.

Протосы являются прямыми потомками Зелнага – расы почитаемой Протосами как боги, они продолжают изучать и развивать как свои, так и технологии Зелнагов. Они продвинулись очень далеко, обойдя и людей, и Зергов.

Зергов предположительно Зелнаги создали для проведения опытов. Зерги быстро размножаются и развиваются, у них нет ни брони, ни оружия, ни строений, технологии для них чужды. Основное развитие Зергов происходит за счет высокой популяции, направленной мутации и генетические преобразования. Их стратегия – это задавить противника нескончаемой волной самых разнообразных тварей, а оружие – это многочисленные клыки и когти.

Компания

Изначально разработчики планировали компанию в Starcraft 2 только за людей, все остальные расы должны были быть доступны только в соревнованиях между игроками. Однако от этой идеи все же отказались и в компанию за людей, Blizzard умудрились впихнуть компанию за Протосов в воспоминаниях главного персонажа. Позже вышло дополнение ко второй части о Королеве Клинков, где игроку предстояло пройти компанию за Зергов. А за ней и полноценная компания за Протосов.

В сравнении с играми Blizzard , интерфейс игры практически не претерпел изменений и остался тот же, что и в Warcraft – удобным и красивым. Blizzard не стали усложнять процесс управления и добавлять что-то новое, ведь, как известно все лучшее – это давно забытое старое. А вот графика, будь то ролики или сам игровой процесс, порадуют своей прорисовкой при прохождении компании.

В игровом процессе нет никаких угловатостей или кривых движений юнитов, радует хорошая насыщенность цветовой гаммы и обширные территории для исследования. В компании отошли от прямолинейного прохождения сюжета, планеты для прохождения, выбираются самим игроком.

Различные апгрейды юнитов, оружия и брони, между уровнями теперь представлены не в виде таблицы. Все улучшения производятся в соответствующих помещениях – в лаборатории и в арсенале. В кают-компании можно пообщаться с приспешниками и поговорить с торговцем о найме различных дезертиров и беглых преступников, способных оказать помощь в разгар сражения. Пренебрегать покупкой наёмников не советую, порой они очень хорошо выручают, когда враг идет волна за волной, а создание юнитов требует времени. Наемники же просто прибывают с орбиты и сразу готовы вступить в бой. На капитанском мостике выбираются планеты для посещения. Общение со всеми персонажами, если у них имеются подсказки, подсвечивается их именем сверху.

starcraft1

Такие подсказки всегда экранизированы в форме роликов. Ещё один приятный плюс – это перевод, здесь всё на высшем уровне. Blizzard порадовал не только качественно переведенной и озвученной игрой, но и надписями на стенах и одежде персонажей, которые также на русском языке. Всё командование компанией ведется с флагманского звездолета «Гиперион», угнанного у федерации главным героем.

На самих планетах, прежде всего надо организовать добычу полезных минералов и сырья, затем сразу же обезопасить все подступы. При добыче первичного сырья с защитой базы справляются имеющиеся с самого начала несколько юнитов.

starcraft2

С развитием лабораторий и арсенала, увеличивается и армия. Масштабы развиваемой армии ограничиваются лишь ископаемыми минералами и продовольствием. Проблему с продовольствием можно решить при помощи постройки складов, а чтобы сократить время строительства, следует сделать соответствующий апгрейд и склады будут скидывать с «Гипериона» в готовом состоянии, а это экономия времени и работы КСМ. С минералами вопрос немного сложнее – их добычу можно увеличить с захватом и разорением противников, строящихся по соседству.При захвате и обосновании новой базы, её необходимо лишь обезопасить соответствующими постройками и можно выдвигаться дальше.

Положительным отличием от Warcraft стало то что, выбирая всех свободных юнитов, даже при ограничении слотов в интерфейсе, приказ выполнят все солдаты, насколько помню, в Warcraft половина армии оставалась стоять. Для удобства управления выбранными юнитами, можно разделить армию на отряды цифровыми клавишами на клавиатуре, это очень важно в миссиях, где Зерги прут тучами с нескольких направлений и в таких случаях управление переходит на карту.

В ходе компании с приспешниками то и дело происходят конфликты, и игроку предстоит решать, кто останется, а кто покинет компанию и не будет оказывать помощь в дальнейших миссиях. В каждом уровне имеется дополнительное задание по сбору артефактов Зелнагов. За них на «Гиперионе» можно выторговать приличную сумму кредитов или улучшить тактические характеристики бойцов.

Так или иначе всё вращается вокруг древней расы Зелнагов, покинувшей галактику в неизвестном направлении. Главный герой, бывший шериф и разбойник, не оставляет попытки отомстить Федерации и её главнокомандующему, за оставление на поле боя возлюбленной, которая стала верховным разумом Зергов, претерпев мутации, потеряв сознание и обличие человека.

starcraft3 В ходе проводимых изучений артефактов, становиться очевидным, что процесс мутации можно остановить и повернуть вспять. И тут встает дилемма, спасать возлюбленную и разогнать рой Зергов, или же все-таки продолжить освобождение галактики от тирании Федерации. Стечение обстоятельств расставит всё на места. Вот только, кто будет сопровождать героя до конца, решит сам игрок.

В различных миссиях игроку представится возможность управлять следующими масштабными орудиями: «чумовая» лазерная установка для уничтожения Протосов и самой последней разработкой Федерации – машиной войны «Один». Также в вашем распоряжении будут, предоставленные переметнувшимся сыном Верховного главнокомандующего, федеральные крейсеры «Минотавр», и собранный воедино артефакт Зелнагов, разгоняющий Зергов.

starcraft4

Blizzard не подвел поклонников и выпустил по-настоящему красивую и зрелищную игру с увлекательным сюжетом, затягивающим на долгие часы. Оторваться от Starcraft 2 не дойдя до победы, будет не возможно.

Игры из материала:Star Craft II

Оставить комментарий