Директор Activision о ненависти к новой Call of Duty

62

Как повлияла на Call of Duty: Infinite Warfare ненависть зрителей Youtube

Дебютный трейлер игры занял первое место в списке самых нелюбимых трейлеров в истории Youtube. Как же повлияли эти события на судьбу игры?

«Мы делаем все, как планировали, как и раньше, мы сосредоточены на создании большой игры,» ответил генеральный директор Activision, Эрик Хиршберг, в интервью порталу Mashable.

«До этого нашим самым нелюбимым трейлером был трейлер Black Ops 2, » сказал Хиршберг. «когда мы впервые перенесли действия франшизы в будущее. И она оказалось одной из самых успешных наших игр.»

Действительно, по версии NPD Group, Black Ops 2 занимает второе место в списке самых продаваемых видеоигр с 1995 года. Помимо этого, вся серия игр остается по-прежнему очень популярной, а трейлер Infinite Warfare, не смотря на большое количество дизлайков на Youtube, посмотрело более 29 миллионов пользователей.

Кроме того, Хиршберг добавил, что такой негативной реакции не наблюдалось «на других платформах»

«Мы не ощутили плохой реакции на предзаказах, не увидели мы этой реакции на полностью идентичный трейлер и на других платформах, таких как Facebook,» сказал он. «Это уникально.»

Call of Duty: Infinite Warfare выйдет 4 ноября для PS4, Xbox One и PC.

Оставить комментарий