Blizzard Entertainment / 27.07.2010

Star Craft II

9.8
Долгожданная вторая часть позволит межгалактическим расам сойтись в схватке, освобождая, либо захватывая, всё новые локации и полезные ископаемые для развития и расширения влияния в мире.

Некогда запущенный компанией Blizzard проект Starcraft, космической стратегии в реальном времени, покорил многих ценителей военного стратегического ремесла. Долгожданная вторая часть позволит межгалактическим расам сойтись в схватке, освобождая, либо захватывая, всё новые локации и полезные ископаемые для развития и расширения влияния в мире.

Сюжетная линия Starcraft II забрасывает игрока в XXVI век в далекую часть нашей галактики Млечный путь.

Хорошая и продуманная стратегия залог успеха любой, даже самой невыгодной партии, и способна переломить ход не только сражения, но и всей войны. Возглавив расу, главным требованием для ведения войны, будет необходимость в полезных ископаемых. Накопив их достаточно, раса сможет производить необходимые для победы как строения, так и войска, которые в дальнейшем смогут развиваться. У всего, строения это или бойцы, есть свои индивидуальные качества, слабые и сильные стороны.Развитие последних необходимо в зависимости от выполняемых задач.

Blizzard превзошел все свои детища, ведь на этот раз те расы, которые сойдутся на ареоле войны, в борьбе за превосходство во вселенной, не имеют даже легкой схожести с расами других игр.

Расы, жаждущие царить во вселенной Starcraft

Некогда сосланные в неизвестность с Земли, колонисты основали новый дом, осели и укрепились в нем, назвав себя новой расой – Терраны. Длительные поиски нового дома научили Терранов выживать. Для наиболее слабой расы в галактике надеждой было только использование того, что уже есть – броня, оружие, техника, и всё это в самых разных модификациях видов войск. Для атаки и обороны Терраны используют танки и бункеры. Основная стратегия и стиль боя для тех, кто пытается выжить в жестоком мире, без средств к существованию – это подавление противника набегами сгруппировавшегося отряда из нескольких видов войск. Основной стиль ведения боя – все на одного.

Древнейшей и самой развитой расой являются Протоссы. Эта раса превзошла все другие в нано технологиях, но проиграла эволюции по способности размножаться. Число Протоссов очень мало по сравнению с другими расами, и соответственно, использовать такой важный ресурс, как боевую единицу было бы крайне нецелесообразно. Тогда то, Протоссы и вспомнили о забытых технологиях для ведения боевых действий. Это были машины, способные противостоять захватчикам, оборонять города хозяев и отбивать от захватчиков для них всё новые земли. Именно от захватчиков, ведь Протоссы считают себя высшей расой в галактике и бессменными её правителями.

Технологии и мощь Протоссов очень уникальна и совершенна, но всё же совсем не годиться для ведения затяжных боев или осады. Стратегия Протоссов – неожиданность при нападении из засады.

Самой вероломной и бесстрашной среди рас является армия Зергов. Сами Зерги по интеллектуальным способностям скорее сравнимы с насекомыми, что однако не делает их менее опасными, а скорее даже наоборот, ведь существо без разума не имеет представления о сострадании или боли. Эти существа подчиняются одному сверхразуму – своей Королеве. Любой Зерг, независимо от занимаемого положения в иерархии Роя, не задумываясь отдаст жизнь ради воплощения планов Королевы в реальность. Зергине пошли по пути развития технологий, скорее даже полностью ушли от него. У них нет технологий оружия, производственных зданий или оборонительных строений. Рой использует вместо сооружений живые организмы или ульи, где взращивают несметные стаи низших Зергов. Для обороны и охраны более ответственных мест, Зерги производят более развитых существ, путем ускорения процесса эволюции, а порой добавляя в него направленную мутацию и генетические преобразования, для получения сверхмощных и непобедимых Зергов.

Герои

Непременно самым важным в бою является наличие героев на поле брани. Именно они заряжают бойцов позитивным настроем, храбростью и желанием победить любой ценой, даже ценой своей жизни. Этих героев в игре достаточно. Каждый имеет свои отдельные уникальные боевые, тактические и генеральские способности. Последние превращают идущих за героем солдат, в настоящие машины для подавления любой угрозы расы.

Оставить комментарий