Sekiro: Shadows Die Twice — история мести

Обзор новой Action/RPG игры Sekiro: Shadows Die Twice. Знакомство с главным героем и новой боевой системой.

22 марта 2019 года состоялся релиз компьютерной игры Sekiro: Shadows Die Twice — проекта компании FromSoftware, чьим руководителем является Хидэтака Миядзаки, занимавшийся разработкой серии Dark Souls и Bloodborne. Отсюда можно заметить определенное сходство с предыдущими играми, однако новый проект точно нельзя назвать копией. Здесь присутствует самобытный сеттинг и новая история, отправляющая нас во времена средневековой Японии.

Знакомство с главным героем

Сюжет игры разворачивается в период Сэнгоку, когда правящая династия Асикага утратила влияние и контроль над страной. Это привело к тому, что множество кланов начали борьбу за корону, страну охватил хаос и кровопролитная война, развернувшаяся по всей территории Японии. В центре истории оказывается хладнокровный ниндзя, преданный телохранитель клана Асина. Все начинается с того, что генерал армии Асина решает похитить единственного наследника клана, но у него на пути встает главный герой. Ниндзя проигрывает бой, лишившись руки, но чудом остается в живых, после чего становится на путь мести. В дальнейшем он получает прозвище «Секиро», что в переводе с японского означает «Однорукий волк».

Окрепнув после поражения, главный герой ставит на место потерянной руки костяной протез. Это открывает перед игроком огромный потенциал оружия, начиная от крюка-кошки, способного цепляться практически к любой поверхности, и заканчивая сюрикенами, топором и другими расходуемыми предметами. Такой огромный арсенал добавлен непросто так, разработчик хочет, чтобы убийства были красивыми, но в тоже время требовали от нас логического мышления. Тем более что здесь есть полноценный стелс с бесшумными перекатами, засадой и отвлекающими маневрами.

Боевая система

Бестиарий врагов можно разделить на обычных мобов и полноценных боссов, которых обычной атакой не убить. Поклонники Dark Souls или Bloodborne явно в курсе, что перекат — это практически панацея в сражении против босса, главное дальше заучить его комбинации и выпады. Вот только здесь нет шкалы выносливости, а вместо нее появилась стойкость, которая быстро уменьшается за счет блокировки ударов. Если ее показатель опустится до нуля, ваш герой пропустит следующий удар, после чего враг совершит смертельное фаталити. Такая же шкала стойкости есть и у противника. Она уменьшается за счет вовремя поставленных вами блоков и ударов по врагу. Когда противник исчерпает стойкость, вы сможете провести специальный удар, который моментально его убьет. Такая механика позволила быстрее расправляться с боссами, не отнимая у них всю шкалу здоровья. Добивания выглядят очень зрелищно, подчеркивая кровавость и жестокость того времени.

Несмотря на механику скрытности и возможность добивания врагов, вы часто будете видеть надпись «Смерть» с последующим экраном загрузки. Разработчики добавили множество боссов, сражения с которыми поделены на несколько стадий с разной тактикой боя. И не каждого врага можно будет добить, большинство прекрасно ставит блоки и занимает специальные стойки, вынуждающие менять вас выгодную позицию. Помимо этого разработчики добавили одноразовое возрождение прямо на месте боя. Вы можете умереть, дождаться пока враги отойдут от вашего тела, а затем снова встать и напасть на них со спины. Такая возможность работает только один раз, при повторной смерти вы умираете окончательно, после чего загружаетесь с последней точки сохранения.

Sekiro: Shadows Die Twice определенно стала хитом 2019 года. Это говорят не только продажи игры, но и мнения критиков, которые выставили практически максимальные оценки по всем параметрам. Безусловно, проект напоминает предыдущие игры студии FromSoftware, но в то же время не перестает удивлять своей самобытностью.

Игры из материала:Sekiro: Shadows Die Twice

Оставить комментарий