Рассказываемая история развивается в вымышленном мире – на континенте Аден, которое подразделяется на две составляющих, два больших королевства: собственно, Аден и Элмор. Сюжетно игровой мир не принуждает к выбору определенной стороны «конфликта» ввиду отсутствия такового. Развитие игроков проходит либо в одиночном режиме, либо совместными усилиями: при помощи кланов. Клановой составляющей, к слову, уделено одно из наиболее значимых мест в игре. Лидеру клана предоставляется в качестве средства передвижения летающий дракон, а также возможность назначать соклановцев в различные отряды, распределять и устанавливать налоги на захваченные замки и т.д.
Основа игры практически аналогична большинству проектов многопользовательских RPG: от игрока требуется убийство «мобов» — компьютерных ботов для прокачки собственного персонажа. Походы в «данжи», осады крепостей и замков. Прохождение «боссов» осуществимо лишь с поддержкой группы игроков, так называемого рейда.
Из «специализаций» игроков, объединяющих их в своеобразные группы, разумно выделить 8 типов:
• Танк — основа при рейдах, выдерживающая самые тяжелые атаки противника;
• Маги – персонажи боя на дальних дистанциях;
• Лук – боец дальней дистанции;
• Тир – персонаж, облаченный в тяжелый доспех, а также обладающий мощной атакой;
• Сум – ответственные за призыв различных существ. Сами в бою, как правило, не участвуют;
• Нож – легкая броня вкупе с небольшими кинжалами, а также способностью становится невидимыми;
• Хил – легкая броня, но возможность лечения группы и несильных заклинаний, рассчитанных на атаки «со стороны»;
• Ис, Чант – «средний» персонаж, совмещает в себе пониженные возможности воина, мага и хила.
Для того, чтобы добиться всеобщего признания на игровой арене и, соответственно, прироста игроков, Lineage 2, равно как и другие MMORPG, стремится обзавестись собственными уникальными особенностями, которые бы могли выделить игру из общего списка и, что называется, «дала о себе знать». Из наиболее значимых следует выделить следующие:
• Возможность «осады» замков и крепостей, находящихся «под управлением» определенного клана с целью, как захвата, так и добычи множества ресурсов. К таковым относятся «очки славы»: поинты, используемые для «прокачки» брони и вооружения;
• Значению экипировки и уровня персонажа в социальной «жизни» игры уделено особое внимание: на них основаны как возможности проведения PvP (в виде честных и обоюдных дуэлей), так и известные «рейды» — охота и устранение «боссов» группами игроков;
• Игроку доступно создание сразу 6 особых персонажей на любом игровом сервере. Это: Люди, Темные и Светлые Эльфы, Камаели, Орки и Гномы. В данном аспекте нет никаких ограничений по классу, типу и полу создаваемого персонажа. Разнообразие профессий также велико;
• Полная русская локализация игры, а также наличие отечественных серверов.
Оставить комментарий