Black Desert: Прохождение квеста “Песнь Хума”

31

«Песнь Хума» - один из необязательных квестов в Black Desert.Из этого гайда вы узнаете все о прохождении задания «Песнь Хума» - как правильно ответить на загадки НПС, где искать нужные места и как преобразовать Книгу приключений.

После его прохождения игрок получит предмет, необходимый для преобразования Книги приключений в Ченгу, дающую дополнительные бонусы.

Ченга и Книга приключений

Каждый новый игрок после выполнения нескольких первых заданий получает от Черного Духа Книгу приключений – предмет, который увеличивает количество получаемых серебряных слитков при прохождении квестов на 20%. Баф действует, если экипировать этот предмет в специальную ячейку в инвентаре. Книга выдается один раз на аккаунт. При утере повторно получить ее невозможно.

После преобразования в Ченгу эта книга дополнительно дает увеличение полученного за задания боевого опыта на 30% и увеличивает радиус обзора на 150 метров. Для активации бонусов необходимо экипировать ее в тот же слот.

Прохождение задания «Песнь Хума»

Задание выдает Альджаи – НПС, которого можно найти на лесопилке чуть правее по карте от места появления Кзарки. При прохождении «Песни Хума» придется часто разгадывать загадки, тратя энергию персонажа. Драться ни с кем не нужно, поэтому квест можно проходить даже слабо прокачанным твином. Он разделен на насколько частей, каждую из которых выдает алтарь одного из героев Дригана. Прохождение занимает чуть более часа реального времени, при этом больше придется перемещаться от одного алтаря к другому, чем выполнять их задания. Придется несколько раз плавать, поэтому костюм рыбы или акулы также не будет лишним.

Хум

Алтарь Хума выдает задание найти троих музыкальных духов и разгадать их загадки (летающие светящиеся существа, похожие на медуз).

Правильные ответы, если находить их справа налево по карте:

  1. Спеть песню солнца;
  2. Спеть песню цветов;
  3. Спеть песню ветра.

После этого появятся новые духи, которые до этого были невидимы, выстроившись вдоль одной линии. Идя вдоль этой импровизированной тропинки, персонаж попадает в пещеру, в конце которой будет ждать последний дух. В этой пещере придется несколько раз взбираться на довольно высокие уступы. У тех, кто играет Мистиком, могут возникнуть сложности: из-за небольшого роста персонажа сделать это будет труднее, чем всем остальным классам. После разговора с последним духом можно возвращаться к алтарю и сдавать задание. Он выдаст первую часть плиты – предметов, которые понадобятся в самом конце.

Акумус

Алтарь, который называется Мизинец Акумуса, выдаст задание обойти несколько мест, где также придется дать правильные ответы. Места активации диалога расположены рядом с желтыми зонами на мини-карте, но не попадают в них. Сложностей с поиском, скорее всего, не возникнет.

Что нужно сделать:

  • Гора – постучать молотом;
  • Камень – глубоко задуматься;
  • Железная стена – дотронуться до воды.

Последним в цепочке будет алтарь Безымянный палец Акумуса. Вариант ответа в диалоге с ним всего один, но энергию также придется потратить. Алтарь в награду за выполнение квеста выдаст вторую плиту.

Гервиш

В этом задании придется немного понырять. После того, как алтарь Гервиш выдаст квест, нужно подняться чуть выше Двенкруна, чтобы найти след на дне озера.

Следующий этап – перебраться к водоему чуть пониже и найти изображение стрелы на большом камне. Расположено оно под водой на западной его части.Ри

Маккалод

В этой части квеста ходить не придется – нужно дать правильные ответы на вопросы НПС Загадочная лама:

  1. Три штуки;
  2. Белкадос;
  3. Нубрик;
  4. Повесить ковер с тигровым узором.

Дойроти

На последнем этапе нужно рассмотреть три мемориальных камня Дойроти. При этом последний камень следует рассмотреть более тщательно, поднявшись на выступ и немного покрутив камеру в режиме обзора.

Чтобы освободить саркофаг Дойроти, нужно найти в пещере блестящий предмет на полу. Это окажется старое огниво, с помощью которого можно поджечь опутавшие гробницу заросли.

Завершение и крафт Книги мудрости Шерехана

Итак, выполнив все пять этапов, вы получите пять обломков плиты. Чтобы сделать из них целую плиту, отключите автосортировку инвентаря и расположить предметы горизонтально в таком порядке:

  • Хум;
  • Акумус;
  • Гервиш;
  • Маккалод;
  • Дойроти.

Нажав на появившийся крестик возле крайнего левого предмета, вы получите Плиту древней мудрости. Этот предмет уже можно вставить в Пагоду Шерехана, диалог с которой будет следующим этапом задания.

После этого остается рассмотреть статую и гробницу Шерехана – и можно возвращаться к Альджаи для завершения задания. В награду он выдаст Кристалл мудрости Шерехана. Получить Ченгу можно, преобразовав с помощью алхимии через меню изготовления полученный кристалл и Книгу приключений. Теперь ее можно экипировать и отправляться на поиск новых приключений, уже получая дополнительные бонусы.

Игры из материала:Black Desert

Оставить комментарий