Artifact. Герои, карты и игровые Фазы

Новичкам 46

Знакомимся с игровым процессом Artifact. Узнаем об особенностях героев, классификации карт и игровых фаз

В Artifact вы управляете 5 героями, сражающимися против оппонента на трех разных линиях. У каждой собственная мана, которая вначале начинается с трех единиц и повышается на одну с последующим раундом. Колода на все три поля одна, поэтому важно грамотно распределять ресурсы. У вас и противника есть по три башни с 40 единицами здоровья. Чтобы победить, вам необходимо уничтожить две башни либо разрушить трон, который появляется на одной из линий после вышки.

Герои не умирают

Герой — это уникальный юнит, вокруг которого строится колода. Главное его отличие заключается в цвете, что позволяет использовать карты только его цветовой схемы. У каждого из них есть свои характеристики:

  • Герой наделен атакой, здоровьем и в некоторых случаях броней;
  • Именная карта с тремя копиями — это обязательный элемент героя, который нельзя убрать из колоды;
  • Практически у каждого персонажа есть способность. Она может быть активной с определенной перезарядкой или пассивной, действующей пока герой находится на поле.

В течение всей партии пока вы используете карты, ваши герои могут умирать. Они отправляются в таверну с перезарядкой в один раунд, затем вы снова можете отправить их в бой, выбрав одну из трех линий. Фидить персонажами в самом начале не так страшно, за убийство каждого из них выплачивается по 5 золота.

Игровые карты

Колода строится вокруг героев, но куда важнее карты, которые синергируются вместе с ними. Они тоже отличаются по цвету и требуют ману для разыгрывания. Очень важно расставлять персонажей одинакового цвета на разные линии, чтобы получить максимальный профит от карт. Их классификация делится на четыре типа:

Крип

Существо, обладающее, так же как и герои, атакой, броней и здоровьем. Выставляется всегда на текущей линии, может бить вышки, персонажей и других крипов. За убийство этой карты вы получаете 2 золота.

Заклинание

Карта с разыгрыванием какого-то эффекта. Некоторые из них можно использовать на других линиях, применяется на цель либо сразу на всех юнитов.

Улучшение

Модификация, разыгрываемая на любом этапе, но активная только во время действия этой линии.

Предмет

Оружие, броня, аксессуар или расходник, доступные во время фазы покупок. Первые три применяются только на героев, расходники можно использовать и на крипов.

Фазы Artifact

Игровая партия в Artifact делится на раунды, а они соответственно на фазы, которые имеют четкую последовательность. Решения на каждой линии совершаются поочередно — эта механика называется инициативой. В начале партии она определяется случайным образом, а дальше все зависит от стратегии игроков.

В первом раунде три героя отправляются на линии, их последовательность всегда случайна. Вместе с ними появляются три крипа-мечника, которые тоже распределяются случайно. У каждой вышки по 3 маны, из колоды берется пять карт. Далее следует фаза действий — определяется пользователь с инициативой, который первым будет разыгрывать карты. Перед этой фазой срабатывает большинство автоматических способностей, в основном это касается улучшений. У одного игрока нет возможности выполнить сразу два действия, не передав при этом ход оппоненту. Исключением являются специальные карты с перехватом инициативы.

После того как игроки закончат разыгрывать карты и оба пропустят ход, начинается фаза сражения. Все существа наносят урон своим целям, срабатывают дополнительные модификации и автоматические способности. В конце третей линии начинается фаза покупок, где можно потратить все заработанное золото в торговой лавке. Магазин делится на три раздела:

  1. Левый — потайная лавка, где появляются случайные предметы из всего списка. Функция «Отложить» позволит вам сохранить предмет до следующей фазы, но для этого придется потратить 1 золото;
  2. Центральный — здесь находятся предметы из колоды игрока. После каждого раунда их последовательность меняется. За одну фазу можно купить несколько предметов из этого раздела, они заменяются сразу же после приобретения;
  3. Правый — случайный расходный предмет (зелье, фляга, телепорт).

Оставить комментарий