Обзор 2-го сезона Apex Legends

Анонс второго сезона Apex Legends — обзор нового героя и оружия, новые модификации и ребаланс старых предметов. Боевой пропуск с уникальными легендарными предметами.

В Apex Legends наконец-то завершился первый сезон, сейчас в игре проходит так называемое межсезонье, когда ничего не происходит, а игроки довольствуются элитным режимом игры, в ожидании грядущего обновления. На прошедшей конференции Е3 Electronic Arts уделила игре 30 минут эфирного времени, рассказав много интересного и приоткрыв завесу следующего боевого пропуска. Второй сезон Apex Legends стартует 2 июля, а вместе с ним в игре появится много интересного.

Встречайте нового чемпиона

Разработчики анонсировали нового чемпиона, который появится вместе со вторым сезоном. Натали Ваттсон Пэкетт — талантливый инженер, дочь главного распорядителя игр Каньон Кингс и создатель сужающегося кольца арены. Никто не знает карту лучше, чем она. Встретиться с ней в бою — значит столкнуться с главным чемпионом.

Новый персонаж обладает интересными умениями, которые направлены на медленный стиль боя:

Периметровая защита

Оградительный барьер, который соединяется между собой специальными столбами. Наносит небольшой урон током и замедляет цель, как при попадании дуговой звезды. Ограда ломается попаданием из любого оружия в основание столба.

Искра гениальности

Пассивное умение, позволяющее моментально заряжать с помощью ускорителей ультимативную способность. Если вы находитесь рядом с перехватывающим столбом, то откат оградительных барьеров перезаряжается тоже быстрее.

Перехватывающий столб

Герой устанавливает специальный генератор, который пассивно восстанавливает щиты и отражает любые взрывоопасные снаряды. Разрушается при попадании в основание.

Ваттсон относится к персонажам, не имеющим эскейпов и не способным быстро преодолевать быстрые расстояния. По стилю игры этого героя можно сравнить с Каустиком, умения которого нацелены на осадный бой. Но в руках хорошего игрока любой персонаж может превратиться в опасное орудие для убийства и развлечения.

Изменения игрового баланса

Во втором сезоне Respawn Entertainment представили новое оружие L-STAR — мощный скорострельный пулемет, стреляющий плазменными патронами. Оружие можно найти только в грузах, падающих в течение всего матча. По редкости относится к Краберу и Мастиффу. Патроны L-STAR намного крупнее, чем все остальные, поэтому наносят очень большой урон, но летят с медленной скоростью. Единственным минусом оружия является перегрев, который возникает при длительной стрельбе, из-за чего ломается линза и на ее восстановление требуется определенное время. В этом случае пользователям лучшего всего стрелять короткими очередями, чтобы оружие успевало остывать.

Разработчики также обратили внимание на непопулярные модели оружия, добавив им новые модификации. Теперь в игре появятся пробивные и молотящие боеприпасы. Первые в свою очередь наносят больше урона по щитам и работают только со Сменщиком и RE-45. Вторые патроны наносят больше урона по целям без щитов и вставляются только в Р2020 и Мозамбик. Разработчики уверены, что с добавлением этих модификаций, пользователи все чаще будут использовать тактику смены оружия, чтобы быстрее уничтожить щиты или здоровье оппонента.

На энергетическое оружие появятся магазины, которые увеличат скорость перезарядки и объем патронов. Это сделает Хаос, Тройной эффект и Преданность более ценными в конце игры, чтобы игроки не отказывались от них в пользу другого более доступного оружия. Задержка детонации дуговой звезды увеличена на 0,3 секунды, а игроки, оказавшиеся с краю взрыва, получают намного меньше урона. Оружие из аирдропов сбалансировано в зависимости от текущей фазы кольца. В самом начале чемпионы теперь чаще получают Краберы, а в конце внутри будут лежать Мастиффы.

Новый боевой пропуск

Respawn Entertainment признали, что их первый батл пас оказался провальным, поэтому студия провела работу над ошибками и представила первые новости касательно второго боевого пропуска:

  • прокачка уровней с помощью ежедневных и еженедельных заданий;
  • количество опыта для достижения 100 уровня значительно уменьшилось;
  • список наград пополнится тремя легендарными предметами;
  • на смену эмблемам и баннерам придут новые категории наград;
  • при достижении максимального уровня пропуска у вас будет достаточное количество ценных металлов, чтобы сделать еще один легендарный предмет.

С началом второго сезона у пользователей появится еще больше контента. Прокачка уровней станет интереснее и быстрее, предлагая различные испытания. Если какое-то из заданий не выполнить, то оно останется, чтобы вы могли его сделать позже. Легендарные предметы открываются на 1, 25, 50, 75 и 100 уровнях. Некоторые из них уже показали, и они действительно выглядят намного круче, чем скины в первом сезоне.

До начала второго сезона осталось меньше двух недель, а на карте Каньон Кингс уже происходят изменения. Один из левиафанов движется в сторону суши, в некоторых локациях появились летающие существа, которые таскают с собой игровой лут. Все эти незначительные изменения намекают на какое-то событие, которое разработчики пока что держат в секрете. Будет ли это временный режим с наградами или конкретное изменение локаций? Остается дождаться 2 июля, когда разработчики все сами расскажут.

Игры из материала:Apex Legends

Оставить комментарий