Обзор Need for Speed: Heat

Обзор Need for Speed: Heat – четвертая часть серии от разработчика Ghost Games, которая постаралась возродить франшизу, соединив все самое лучшее из предыдущих проектов.

После того как Electronic Arts отправила Need for Speed в вольное плавание под управлением студии Ghost Games, серия заметно угасла. Вместо ежегодных проектов мы имеем всего четыре игры, сделанные на протяжении шести лет. Да и крупных прорывов в симуляторе не оказалось. С анонсом Need for Speed: Heat у фанатов появилась маленькая надежда, что серия вернется к своим истокам. Нарисовался неплохой сюжет в стиле «Форсаж», местом назначения стал Палм Сити, сделанный на основе Майами, более ста уникальных машин, уличные разборки и гонки с копами.

Всего понемногу

Не стоит ожидать от гоночного симулятора интересного сюжета с неожиданными поворотами. Он здесь есть в качестве еще одной цепочки достижений, которая заставляет игрока постоянно изучать открытый мир и апгрейдить машины. Игровой сеттинг можно разделить на две части, привязанные к временным суткам. Днем вы участвуете в официальных гонках, зарабатываете деньги на улучшение и покупку обвесов, а ночью переступаете закон и сражаетесь за репутацию среди уличных гонщиков. Привязаться к какому-то определенному циклу не получится. Все равно придется выполнять задания на два фронта, потому что это обязывает сюжет.

Любителям пройти только основную сюжетку явно не понравится дальнейшее развитие событий. Для доступа к следующим частям истории вам придется сильно постараться, чтобы заработать на запчасти и повысить уровень гоночного автомобиля до требуемого. Впрочем, побочные задания сделаны на совесть, каждый раз предлагая разнообразные миссии с прыжками, поиском спрятанных предметов или классическом дрифтом.

Тюнинг автомобиля одна из самых лучших сторон симулятора. Детали выглядят безупречно, а внутренняя часть машины проработана не хуже внешней. После улучшения некоторых обвесов машина заметно растет в характеристиках, становясь лучше на определенных участках карты, будь-то дрифт или бездорожье. Автопарк игры состоит из 127 автомобилей, в коллекцию также вошла серия Ferrari, которая пропадала из предыдущих частей игры по определенным причинам.

Управление автомобилем перекочевало из предыдущих частей. Поначалу ездить очень сложно, машины тяжелые и неповоротливые, но после нескольких улучшенных запчастей все становится намного лучше. Система дрифта получила небольшое изменение. Если раньше, вы не отпускали клавишу газа до самого конца, а в занос уходили с помощью снижения скорости и боковых кнопок, то сейчас для дрифта необходимо дважды нажимать педаль газа. Изменение не значительное, но переучиваться придется.

Красиво — пока едешь

Если к детализации машин нет никаких вопросов, то окружающий мир полон сюрпризов. Стоит остановиться на трассе, вы тут же начнете замечать нелепые текстуры деревьев, кустов или даже респаун машин прямо из воздуха. Несмотря на то, что Палм Сити был сделан на основе Майами, где дневная и ночная жизнь бьет ключом, здесь улицы до ужаса безлюдны. То же самое касается физики объектов. Пока едешь на скорости, все сметается за считанные секунды, и этому не придаешь значения. Но если остановиться и подъехать к разрушаемому бордюру или дереву на скорости 1км/ч — объект развалится, как блоки в Minecraft.

Работа над ошибками

Многим игрокам в предыдущих частях не понравилось, что копы ведут себя слишком пассивно. Поэтому здесь их превратили в настоящих извергов, от которых лучше держаться подальше. Они действительно ведут себя очень агрессивно, постоянно тараня вашу машину и преследуя целыми пачками машин. А если им удастся вас задержать, то вы лишитесь большей части денег и репутации. В итоге, самым надежным способом борьбы против них стало — соблюдение скорости. Как бы это нелепо не звучало, но в симуляторе гонки, где вы увидели патруль полиции, лучше сразу сбавить скорость и проехать, как обычный житель Палм Сити. Остальным же игрокам, которые любят бросать вызов стражам порядка, это нововведение станет настоящим испытанием в лучших традициях уличных гонок.

Самым приятным изменением является отсутствие микротранзакций, которое редко встретишь в крупных проектах 2019 года. В игре действительно нет внутриигровых платежей, но вместо этого спустя какое-то время после релиза появились платные дополнения, открывающие все точки на карте. В какой-то степени это экономит время и дает преимущество тем, кто не хочет изучать карту самостоятельно.

Создавая Need for Speed: Heat, разработчики явно старались угодить всем фанатам, заимствуя лучшие моменты из предыдущих частей. В итоге получилось очень сыро и неоднозначно. Побочные задания превратились в гринд запчастей и золота, чтобы открыть доступ к сюжету. История героя так и не раскрылась, намекая на продолжение в следующей части игры. Графика машин потрясающая, но окружающий мир портит общее впечатление.

Игры из материала:Need for Speed: Heat

комментарий

  1. vsemdiplomygaink 24.01.2020

Оставить комментарий