Kingdom Come: Deliverance — Прохождение задания «Добрый вор»

Тактика игры 9

«Добрый вор» — побочное задание в игре Kingdom Come: Deliverance, открывающее серию «воровских» квестов. Это неплохая альтернатива основной сюжетной линии: с помощью этих заданий, не слишком напрягаясь, можно неплохо разжиться деньгами уже на старте.

У кого взять задание «Добрый вор»

Задание становится доступно после прохождения пролога. Индржих очнется, провалявшись пару недель без сознания после драки с мародерами. Он окажется на мельнице Пешека, дяди Терезы, которая спасла героя. Нужно поговорить с мельником и поблагодарить его за гостеприимство.

Пешек начнет причитать, что он совсем разорился. Травник, который привел Индржиха в чувство, отпаивая его разными дорогими отварами, лупит три шкуры. Неплохо было бы рассчитаться с гостеприимным мельником, и желательно побыстрее. Однако есть альтернатива: если Индржих не слишком озабочен моралью, он сможет не только быстро рассчитаться, но и еще и заработать.

Если отказаться от такого заманчивого предложения, Пешек озвучит сумму, которую Индржиху нужно отдать в течение игровой недели. Если согласиться, стартует задание «Добрый вор». По его условиям герою следует раскопать могилу, в которой похоронен разбойник, и достать оттуда драгоценное кольцо, на которое положил глаз Пешек.

Поиски кольца

Разбойник похоронен за городом — на лобном месте рядом с домом палача. Пешек предупредит, что следует быть аккуратным: у Германа, палача из Ратае, очень злые собаки, да и сам он не отличается дружелюбием.

Опасение напрасны: во время осквернения могилы никто не придет и не помешает спокойно мародерствовать. Потребуется лопата, которую можно взять на мельнице Пешека. Она стоит рядом с телегой возле сарайчика, где хранятся дрова. После того, как раскопаете могилу, не продавайте и не выбрасывайте этот инструмент: весит лопата немного, но может пригодиться в других заданиях.

Раскопав могилу, вы обнаружите, что никакого кольца на трупе нет. Нужно вернуться к Пешеку и доложить об этом. Мельник выскажет предположение, что кольцо прикарманил палач Герман. Скорее всего, оно валяется в сундуке в его доме.

Если вы не умеете вскрывать замки, Пешек предложит научиться этому ремеслу, потренировавшись на сундуке за сараем. Действуйте аккуратно: при неудачной попытке взлома отмычки ломаются. Пешек даст их немного «на пробу». Если сломать все, новых достать пока будет негде. Лучше тренироваться уже на самом сундуке в доме Германа.

Также учитывайте, что на момент пробуждения Индржих будет чертовски голоден. Казан с пищей в домен Пешека сможет утолить голод только наполовину. Второй казан можно найти рядом с купальней на север от мельницы — как раз по пути к дому палача. Как альтернативу можно выпить спирта, несколько бутылок которого даст мельник. Напиток утоляет 20% голода. Однако Навык пьянства у Индржиха на этот момент не прокачан, поэтому герой окосеет даже от одной бутылки. Некоторое время его будет шатать и он не сможет бегать. О драке с палачом не может быть и речи — если Индржих пьян, боец из него никакой.

Палач Герман

Итак, требуемый сундук расположен в комнате налево от входа, слева под окном. Вскрыв его, можно забрать кольцо и еще кое-какой хлам. Совсем невыгодный вариант: в усадьбе Германа еще есть чем поживиться. Кольцо, кстати, полная дрянь: медное, грубой работы и без драгоценного камня. Непонятно, зачем Пешеку такая дешевка.

Сам палач или шатается по двору, или спит в комнате с сундуком, или сидит за столом в комнате направо от входа спиной к двери. В этом случае можно подкрасться со спины в режиме скрытности и придушить его, забрав ключи от сундуков и на всякий случай освободив от одежды (ее потом можно будет продать Пешеку). Палач будет в отключке пару минут реального времени. За это время можно успеть обыскать все сундуки в доме, освободив их от ценностей. Не слишком дорогой лут, но нищего сироту, которым на этот момент является Индржих, любая сумма выручит.

Более хардкорный вариант — в открытую напасть на палача и одолеть его в честной драке. Актуально, если вы уже успели разжиться холодным оружием или луком со стрелами. Рассчитывать на Барбоса, которого вы могли забрать на мельнице у Терезы, не стоит: навык псаря еще скорее всего не прокачан и отдать команду атаковать противника Индржих не может.

Оптимальный вариант — лук и стрелы. Стреляйте в упор, отбегая при необходимости на безопасное расстояние. Лучше не ввязываться в открытый бой на холодном оружии: Герман вооружен мечом и неплохо фехтует. Кстати, меч тоже можно забрать после того, как вы с ним разделаетесь. Параметры Индржиха пока не дотягивают до его использования, однако немного прокачавшись, его можно юзать как временный вариант.

Не стоит беспокоиться о судьбе Германа: это квестовый персонаж, который принимает участие в ряде заданий, а поэтому умереть он не может. Если убить палача, он отреспаунится у себя дома в той же одежде, что обычно носит, и с тем же мечом. Если больше нечем заняться и есть свободное время, палача можно периодически грабить, повторно отбирая меч — стоит он пару сотен грошей.

Также обратите внимание на свиней, парочка которых живет в усадьбе Германа. Чтобы убить животное, можно воспользоваться дубиной, которую вы найдете в одном из сундуков в доме палача. Из каждой можно слутать до 35 кусков мяса, которые потом или продать, или кормить им Барбоса.

Войцех

После всех этих манипуляций ваш персонаж гарантированно будет перегружен. Бежать он не сможет. Однако до мельницы недалеко, поэтому можно неспешно прогуляться с мешком награбленного на плечах. Увидев кольцо, Пешек похвалит Индржиха и пригласит наведаться попозже за новым заданием. Теперь вы сможете торговать с мельником, продавая ему краденные товары и покупая отмычки, карты сокровищ, обучающие книги и прочие полезные мелочи.

Следующий этап — отнести кольцо другому мельнику, Войцеху из Кухельницы. Нужное место отмечено на карте. Добежать туда быстрым шагом можно за несколько минут. Войцех расставит точки над «і» и объяснит, зачем была затеяна возня с кольцом. Это — своего рода обряд посвящения. Всем новичкам, которые решили примкнуть к преступному миру, дают подобное дурацкое задание, чтобы проверить серьезность намерений.

Индржих заслужил доверие мельников, доказав, что ради наживы он готов на все. Теперь станут доступны другие воровские задания, в ходе выполнения которых можно неплохо поживиться.

Игры из материала:Kingdom Come: Deliverance

Оставить комментарий