У кого взять квест «Игра с Дьяволом»
Задание выдает ужицкий священник отец Богута после тесного знакомства с ним. До духовника дошли слухи, что местная травница, живущая в лесу, склоняет нескольких женщин к занятию черной магией. Индржиху нужно выяснить, что происходит на самом деле: отец Богута — тертый калач и в колдовство не верит, однако нужно предпринять меры. Если слухи дойдут до Святой Инквизиции, кое-кого могут и сжечь на костре.
Травница расскажет, что дала «волшебную» мазь трем крестьянкам, и укажет, кому именно. Как и предполагалось, черная магия в деле не замешана. Снадобье имеет галлюциногенный эффект, а успешные призывы Дьявола — не более, чем плод наркотического трипа. Более того, знахарка преследует благие цели: у каждой из женщин произошло какое-то горе, а снадобье помогает им забыться, хотя бы на короткое время.
Рецепт самой мази можно украсть, взломав замок в хижине травницы. Практической пользы в снадобье нет: полезных бафов оно не дает, но вызывает галлюцинации.
Охота на ведьм
Далее по условиям задания нужно поговорить с одной из женщин — неважно, какой именно. Если не удастся убедит их раскрыть все секреты, никаких подсказок не будет — только проследить за крестьянками. Если же хорошо прокачано красноречие, у женщин можно выведать, что они тоже преследуют благую цель: призывают темные силы, чтобы те освободили их край от половцев.
Остается только дождаться темноты и проследить за ведьмами. Можно прийти в Ужицу позже, поспать, почитать книгу или просто перемотать время в режиме ожидания, установив таймер на 8 вечера. В это время женщины, местоположение которых отмечается на карте, выйдут из деревни и отправятся в лес.
Двигаться вплотную за ними необязательно. Главное не прозевать момент, когда ведьмы зайдут в чащу и, свернув направо, расположатся возле костра. Шабаш будет длиться недолго, и если не прийти туда вовремя, ведьмы пойдут обратно в Ужицу. Повторить слежку можно будет только на следующий игровой день.
Чтобы проследить за проведением шабаша, нужно присесть на расстоянии около 20 метров от костра: так ,чтобы слышать диалог крестьянок, но при этом самому не быть обнаруженным. Спустя некоторое время согласно условиям квеста «Игра с Дьяволом» нужно выйти к костру.
Шабаш
Ведьмы, которые пребывают под воздействием галлюциногенов, примут Индржиха за Дьявола. Увещевания бесполезны: они окружат героя, будут обнимать его и пытаться поцеловать. Из-за этого наркотическая мазь попадет и на самого персонажа.
Согласно средневековым представлениям, на шабаше ведьмы совокупляются с Дьяволом, что они и предложат сделать. Индржих согласится, но на некоторое время потеряет сознание.
Очнувшись, герой увидит говорящих лошадь, свинью и курицу — действие галлюциногена достигло пика. В диалоге нужно выбрать, с кем из животных он займется сексом первым. Выбрать партнершу, нужно подойти к ней сзади. Взаимодействие заключается во взломе замка с очень легким уровнем сложности. После вскрытия герой опять потеряет сознание.
После того, как Индржих придет в себя, на поляну прибежит парочка чертей, вооруженных дубинами. Когда действие дурмана ослабнет, Индржих увидит, что это лесорубы из лагеря неподалеку. В отличие от большинства заданий в игре, «Игра с Дьяволом» не имеет хорошей концовки. Возможны разные варианты развития событий.
Убить лесорубов
Женщины в панике убегут в деревню.
Не нападать на лесорубов
В этом случае они убьют ведьм.
Оглушить лесорубов
В этом случае Индржих вырубится на 5 часов, а после обнаружит, что все умерли.
Все, что остается — вернуться с докладом к отцу Богуте. Как бы вы не поступили, священник все равно останется недоволен и скажет молиться за упокой грешных душ. За прохождение задания «Игра с Дьяволом» вы получите достижение «Плохой приход». Денежное вознаграждение для персонажа не предусмотрено. Также снижается репутация Индржиха — или с лесорубами, или с крестьянами Ужицы.
ИСЬ
дуФ