Kingdom Come: Deliverance — Прохождение задания «Престол игроков»

Тактика игры 681

«Престол игроков» — дополнительное задание из DLC «Амурные приключения отважного пана Яна Птачека».

Без установленного дополнения этот квест будет недоступен в Kingdom Come: Deliverance. Выдает его сам Ян Птачек после прохождения миссии «Залог здоровья».

Игрок из Ледечко

Молодой пан встретил очередную любовь всей своей жизни, и хочет сделать ей подарок — фамильное ожерелье. Однако есть небольшая неувязочка: драгоценное украшение Птачек проиграл в кости в корчме Ледечко. Задача Индржиха — найти ожерелье и вернуть его пану.

В разговоре с игроком выясняется, что побрякушки у него больше нет. Как ни странно, он проиграл вещицу проезжему дворянину. Единственно, что знает НПС — то, что пан собирается разбить лагерь недалеко от лагеря углежогов западнее монастыря Сазавы.

Адам из Домки

Место поисков отмечено на карте. Не переезжая мост через реку, нужно найти лагерь, где останавливался выигравший ожерелье пан. Там же вы найдете и самого пана, а точнее его бездыханное тело. Во время осмотра появится еще один дворянин, который представится как Адам из Домки.

Покойного звали Альфонсом, и он был деловым партнером Адама. В эти края его привело дело, связанное с местными разбойниками. По просьбе нескольких купцов Альфонс приехал, чтобы договориться о нейтралитете: бандиты не будут нападать на обозы, за что получат щедрые откупные. К несчастью, с Альфонсом никто из разбойников не был знаком лично, поэтому не исключено, что его, как водится, убили и ограбили, сняв даже сапоги.

Адам попросит найти убийцу Альфонса. Расспросив пана, можно узнать, что покойный был страстным любителем игры в кости. У него даже был особенный набор игральных кубиков, сделанный под заказ — металлические, гладко отполированные и блестящие, такие с другими не спутаешь.

Точное местоположение лагеря Адаму неизвестно — он может показать только приблизительные координаты. Однако, порывшись в костровище, можно найти обгоревшую карту. Предмет попадает в инвентарь во вкладку «Иное». После ее активации на карте будет отмечено точное положение лагеря бандитов.

По легенде, которую на ходу придумает Адам, Индржих должен представиться Альфонсом и пообщаться с атаманом. Риск невелик, ведь с покойным никто не знаком — разве что герой проболтается случайно. Если будут задавать скользкие вопросы, лучше поменять тему.

Лагерь разбойников

Для местных бандитов наступили не лучшие времена — как метко заметил один из обитателей лагеря, «земля горит под ногами». Их разыскивают власти, поэтому днем приходится отсиживаться в лагере, коротая время за игрой в кости. Суровую мужскую компанию немного скрашивает гулящая девка, которая здесь живет.

К азартным играм здесь особое, трепетное отношение — любой из бандитов всегда не прочь сыграть пару партий. Индржих появляется как нельзя вовремя — как раз сегодня проводится турнир, на кону которого драгоценное ожерелье изысканной работы (вот оно то нам и надо!).

Поговорив со стариком Благой, который заведует делами в лагере, можно узнать, что нужно также поставить какую-то ценную вещь. Если ничего подходящего нет, подойдут и гроши. При высоком навыке красноречия можно убедить старика, что с гостями так вести себя не подобает и не помешало бы дать возможность сыграть ради развлечения.

С атаманом шайки, Лукашем, поговорить пока не получится, так как его сейчас нет в лагере. Появится он только после того, как Индржих сыграет 3 из 4 партий в турнире. Впрочем, диалог можно проигнорировать, так как никаких ценных сведений из Лукаша вытянуть не получится. Наша главная задача — вернуть ожерелье, на чем лучше сосредоточиться.

Турнир

Первым противником будет парень по имени Башка. Такое прозвище он получил за то, что не отличается умом и сообразительностью. Обыграть его не сложно, даже используя базовый набор безо всяких шулерских и дьявольских костей. Для победы нужно первым набрать 6000 очков. Если вы выиграете у Башки, тот обвинит вас в нечестной игре и вызовет на поединок. Вооружен он одноручным мечом. Щита нет. Это неплохая возможность пополнить кошелек, так как победить такого противника несложно — достаточно нанести ему пару ран. После этого из противника можно вытрясти сотню-другую монет или отобрать его оружие.

Второй соперник, Бланка, хотя и носит женскую кличку, тоже мужчина. Причем это не самый последний человек в лагере, а правая рука Лукаша. Обыграть его в кости также несложно. После раунда вы сами можете обвинить Бланку в жульничестве и вызвать на поединок, как и остальных соперников. Однако будьте осторожны: это довольно опасный противник: в отличие от остальных, он вооружен боевым топором и обращается с ним неплохо.

Младота, следующий соперник в турнире, немного странноватый тип. Обыграть его честным способом сложно — нужен набор шулерских костей. Пехуна, последний соперник, тоже не так прост. Это даже не разбойник, а житель Сазавы, который ходит в лагерь играть в кости.

Как получить ожерелье

Сыграв со всеми противниками, нужно поговорить с Благой и выяснить, кто оказался победителем. Чтобы это был Индржих, необходимо обыграть всех четверых. Необязательно сохраняться перед каждым матчем и переигрывать заново.

Если победителем будет не Индржих, это окажется Пехуна. Спустя некоторое время после оглашения результатов в диалоге с ним появится реплика относительно ожерелья. Предмет можно выкупить за гроши, выдурить хитростью, применив харизму, или припугнуть, давя авторитетом. Последний вариант самый простой — в обычной одежде у крестьянина 0 силы, поэтому даже в самой плохой экипировке у вашего персонажа этот параметр будет выше, что гарантирует высокий шанс успеха.

После этого Пихуна с вами общаться откажется. Поэтому расспросить всех лучше до того, как вы получите ожерелье.

Кто убил Альфонса

Перед тем как вернуться в ратае, можно заехать в лагерь, где вы оставили Адама, с докладом. В убийстве вы можете обвинить кого угодно — Башку, Бланку, Младоту, Пехуну, Благу, атамана и даже шлюху, которая к этой истории вообще ни при чем. Получив необходимые сведения, Адам поблагодарит вас и скажет, что дальше будет действовать самостоятельно. Так как путешествует он налегке, единственная ваша награда за выполнение этого дополнительного условия в задании «Престол игроков» — шляпа дворянина.

Относительно того, кто же все таки убийца, то явных признаний вы не получите, даже если расспросите всех НПС в лагере разбойников. По косвенным признакам можно только понять, что это Младота. Да, ожерелье было у Пехуны, но тот вполне мог выиграть его в кости.

В пользу того, что Адама убил Младота, говорит его одежда — дорогие дворянские сапоги резко создают резкий контраст с рваниной, в которой ходит этот бандит. Так же бросаются в глаза блестящие металлические кости, которыми он играет. Остальные разбойники используют обычные и шулерские кости, сделанные из другого материала. По поводу утверждения, что он не покидал лагерь, разбойник вполне мог соврать.

Разобравшись с делами, можно возвращаться в Ратае и отдать ожерелье Яну Птачеку. Замечен баг, когда этот НПС не отображается как цель для задания на карте. Нужно поискать его — он или сидит в нижнем замке, или в одном из трактиров, или бродит между этими локациями.

Однако на этом амурные приключения не заканчиваются. Следующая задача — незаметно подбросить ожерелье вместе с любовным посланием пассии пана Яна. Стартует задание «Медовые речи», но это уже тема для следующего гайда.

Игры из материала:Kingdom Come: Deliverance

Оставить комментарий