Kingdom Come: Deliverance — Прохождение задания «Пробуждение»

Тактика игры 317

«Пробуждение» — первое задание основной сюжетной линии Kingdom Come: Deliverance. Стартует оно автоматически после кат-сцены, в которой Тереза под лирический аккомпанемент везет избитого Индржиха на телеге в Ратае.

Задание несложное, а в процессе прохождения можно познакомиться с городом и набрать побочных квестов.

Агония

Начинается прохождение сюжета с видений Инрджиха, который бредит, пребывая в горячке без сознания. Протагонисту мерещится объятая пламенем ночная Скалица, на которую напали половцы. Людей не видно, но отовсюду доносятся крики о помощи. В нестройный хор голосов вплетаются мольбы родителей Индржиха, которые просят спасти их.

Ни карта, ни инвентарь в режиме кошмара не работают, однако вы можете использовать оружие. Ориентир, куда нужно двигаться, отмечен на шкале компаса желтым щитом. По пути вы встретите нескольких половцев, которые нападут на Индржиха. Справиться с ними можно, хотя и придется применить навыки фехтования. Если герой погибнет, игра закончится и придется переигрывать с последнего автосохранения. Как антураж появится надпись, что измученный Индржих не пережил агонию.

Тереза

Все закончится, когда героя разбудит Тереза и поинтересуется, не мучают ли его кошмары. Девушка покормит героя, после чего он снова уснет, на этот раз без плохих сновидений.
Следующее пробуждение будет более длительным. Индржих уже будет в силах немного поговорить с Терезой и узнать, что она делала в Скалице и как ей удалось выжить. Поев, герой опять уснет.
В итоге он, провалявшись две недели, встанет почти здоровым. По словам Терезы, пан Радциг Кобыла, который нужен протагонисту, находится в Ратае в замке Пиркштайн. Королевский гетьман временно выжил оттуда юного Яна Птачека, воспользовавшись гостеприимством пана Гануша.

Параллельно стартует квест «Месть» — основное задание, которое проходит красной нитью через весь сюжет игры. Индржиху нужно вернуть меч пана Кобылы, а также наказать разбойника Коротышку и рыцаря Маркварта фон Аустерлица.

Приготовления

Однако перед тем, как отправиться туда, нужно поговорить с дядей Терезы Пешеком. Мельник немного поиздержался, пока травник лечил Индржиха, поэтому не помешает его отблагодарить. В знак благодарности Пешек попросит раскопать могилу и достать для него драгоценное кольцо. Если согласиться, стартует задание «Добрый вор» — первый в цепочке воровских квестов. Вы можете отказаться, но тогда нужно будет заплатить Пешеку 50 грошей.

Можно попробовать запугать Пешека, но это вряд ли получится — даже без экипировки на старте его сила выше. Разгневанный мельник поколотит Индржиха и прогонит его прочь. В этом случае ночевка в его доме больше будет недоступна, а маркер с кроватью пропадет с карты. Лучше не прибегать к такому варианту, так как поначалу переночевать в Ратае негде, кроме корчмы. Это накладно, учитывая, что денег у героя пока что почти нет.

Все предметы, которые вы нашли, украли или купили при прохождении пролога Kingdom Come: Deliverance, лежат в сундуке рядом с кроватью, откуда их можно забрать. Также рекомендуется поговорить с Терезой о Барбосе, который шатается по двору. Если согласиться забрать собаку себе, она станет питомцем Индржиха. Это полезный компаньон не только на старте: при хорошо прокачанном навыке псаря Барбос будет помогать и в битве, и в охоте, а также сможет находить в окрестностях всякие интересные места.

Радциг Кобыла

Пан Радциг вместе с остальной знатью устроили пир в Большом зале на третьем этаже замка Пиркштайн. Диспут о политике панство разбавляет колкостями в адрес приглашенного священника. Также аристократы обсуждают новых наемников Сигизмунда и их нападение на Скалицу.

Появление Индржиха привнесет некоторое оживление. Герой явился с повинной: меч, который отец велел отдать пару Кобыле, он не донес. Радциг не сильно расстроен этим фактом: он потерял много людей, казну, его город разграблен и разрушен. На этом фоне потеря какого-то меча, пускай и искусно изготовленного — не самая большая проблема.

Однако он согласен взять Индржиха на службу, чтобы дать возможность реабилитироваться — найти меч и выполнить волю покойного отца. Недовольство тем, что Индржих убежал из Тальмберга отправился в Скалицу, немного сглаживает факт, что у Кобылы осталось мало людей. Каждый проверенный ратник, который выразил желание помогать, будет кстати. Индржих поступает в распоряжение сотника Бернарда, который научит юношу всем премудростям военного дела.

 

Игры из материала:Kingdom Come: Deliverance

Оставить комментарий