Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «Дитя Старшей крови»

Тактика игры 1809

В задании «Дитя старшей крови» нужно помочь Цирилле и Йеннифер обыскать лабораторию в надежде найти ценные сведения.

Во время разговора с Геральтом Цирилла упоминала, что знает от тайном убежище Аваллак’ха на островах Скеллиге. Остров, на котором спрятана лаборатория, расположен рядом с Ундвиком с юга и и Спикероогом с северо-востока.

Семейное древо Лары Доррен

Йеннифер с Цирилллой стоят возле запечатанного магией входа в убежище в ожидании ведьмака. При его появлении волшебница начнет колдовать, чтобы избавиться от магического барьера. Такие действия пробудят одного из големов, стоящих рядом. Справиться с ним проще простого: у чудовища всего 28-й уровень, а в бою вам будут помогать Цирилла.

Сразу на входе в лаборатории нет ничего интересного: обжитое помещение со следами недавнего пребывания. Странно, ведь Аваллак’ха здесь, если судить по событиям игры, не было очень давно.

Чуть интереснее вещи можно обнаружить, если спуститься немного вниз. На стене выложено огромное генеалогическое дерево Лары Доррен — легендарной эльфийской волшебницы, от которой ведет родословную Цирилла. Визитеры, немного знакомые с ее родословной, будут очень удивлены. Аваллак’х проделал колоссальную работу и обнаружил ветви семейного древа, неизвестные остальным.

При анализе его записей окажется, что эльфийский Знающий хотел вывести комбинацию генов как у Цириллы, исключив из них человечью кровь. Неизвестно, удалось ли ему это.

Разгром в лаборатории

Пройдя дальше, визитеры обнаружат ту, кто оставил следы недавнего пребывания. Это миловидная эльфийка, с которой у Аваллак’ха, судя по всему, отношения более тесные, чем деловые. Разговор не заладится: девушка относится с презрением к Цирилле (по причине того, что та полукровка), о чем посчитает нужным напомнить несколько раз.

Никаких интересных сведений из нее вытянуть не получится. Цирилла в ярости: эльфийка ее очень сильно расстроила. От ваших дальнейших действий зависит, что станет с девушкой в конце игры. Если предложить устроить погром и показать это на собственном примере, Цирилла научится контролировать эмоции. Это увеличит ее шансы выйти невредимой из Белого Хлада. Если попросить девушку успокоиться, это увеличит уровень стресса и уменьшит шансы Цири выжить.

Могила Скьялля

На выходе из лаборатории Цири попросит Геральта наведаться с нею к Скьяллю, который когда-то помог убежать от Дикой Охоты. Она еще не в курсе, что Скьялль погиб. Если отказаться, это может привести к плачевным последствиям в конце игры, так как увеличит уровень стресса Цириллы.

Нужно согласиться и помочь отыскать юношу в его деревне. Его постигла незавидная участь: после обвинения в трусости старейшины приказали сбросить тело Скьялля в яму для падшего скота. Наплевав на обычаи Скеллиге и решение старейшин, Геральт и Цирилла похоронят юношу по человечески, воздвигнув приличного вида могилу.

Выбор реплики в диалоге с крестьянами ни на что не влияет. Несмотря на агрессию местных жителей, драться они не станут и пообещают не трогать могилу. Теперь можно вернуться вместе с Цириллой на корабль и пройти прочие задания из цепочки «Подготовка к битве».

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий