Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «По тонкому льду»

Тактика игры 19

По тонкому льду — квест из основной сюжетной ветки «Дикой Охоты». Стартует он автоматически после того, как вы выполните все условия предыдущего задания «Подготовка к Битве» .

Найдете артефакт Солнечный Камень и освободите волшебницу Фрингилью Виго из нильфгаардского плена.
Если вы готовы, можно призвать призрачный драккар Эредина Нагльфар из мира эльфов Aen Elle и попробовать победить короля Дикой Охоты, чтобы поставить точку в этой истории.

Военный совет

Перед финальным сражением с Дикой Охотой Аваллак’х соберет всех на военный совет, чтобы посвятить в план действий. Он собирается активировать Солнечный Камень. Если главный навигатор Дикой Охоты Карантир ответит на призыв, Нагльфар появится в заливе. Чародейкам следует собраться в Круг силы и блокировать возможность ускользнуть ему обратно в мир эльфов. Флот Нильфгаарда будет преграждать путь Дикой Охоте, не давая отступить в открытое море. Бригада под командованием генерала вар Аттре будет штурмовать драккар Эредина вместе с Геральтом. Сам Аваллак’х останется в резерве.

Что касается Цириллы, то ей лучше держаться подальше от происходящих событий — если что-то пойдет не так, она сможет скрыться и не попасть в лапы Эредина. Девушка будет недовольна отведенной ролью, но это не обсуждается, ее просто ставят перед фактом. Перед тем, как дать команду Аваллак’ху призывать Нагльфар, не забудьте заняться медитацией, чтобы восполнить запасы эликсиров и зелий — в этот раз они будут как нельзя кстати.

Призыв с помощью Солнечного Камня немного отличается от привычной всем магии: вместо заклинания Цири нужно произнести любовное послание. Учитывая, что артефакт был создан, чтобы объединить двух влюбленных, живущих в разных мирах, то ничего удивительного. После этого, как обычно бывает при появлении Дикой Охоты, резко похолодает и поверхность залива покроется льдом, а из портала появится Нагльфар. Аваллак’х поймет, что это одно из заклинаний, избавиться от которого можно, уничтожив магический посох Карантира — последнего офицера Дикой Охоты. Цирилла решит, что хватит ей сидеть без дела и отправится расправиться с навигатором.

Битва с Карантиром

Управление переключается на Цириллу. Первое, что нужно сделать — добраться до призрачного драккара. По пути будут попадаться солдаты и гончие Дикой Охоты. Видимо, девушка очень рассердилась — эти цели она может ваншотить, даже не прибегая к сверхспособности, которая активируется кнопкой Q. Впрочем, задерживаться и размениваться на эту мелочь необязательно — можно почти беспрепятственно пройти на корабль, следуя подсказкам автопути.

Бой с Карантиром будет происходить на своеобразной ледовой арене. В драке с ним будет эффективна сверхспособность Цириллы — призрачный удар. Также очень выручит уклонение, ведь навигатор наносит урон по площади. Когда вы уничтожите 2-3 шкалы жизни противника, последует кат-сцена, в которой Цирилла сломает камень в навершии посоха. Однако они и сама будет сильно ранена, поэтому больше сражаться не сможет.

К счастью, к этому моменту выйдет из оцепенения Геральт, который и будет сражаться с Карантиром дальше. Бой усложняется: теперь навигатор будет еще и призывать ледяных големов, а также метать ледяные сферы. Кроме защитного знака Квен, эффективен будет Игни, станящий противника. Получив последний удар, Карантир схватит Геральта за ногу и вместе с ним телепортируется глубоко под воду, где и испустит дух. Освободившись от этого импровизированного «якоря», всплывайте наверх и двигайтесь к кораблю Дикой Охоты.

Смерть Эредина

На пути будут попадаться солдаты Нильфгаарда, которые сражаются с гончими Дикой охоты. Если вы спешите, то лучше их не трогать, так как справляется с ними Геральт гораздо медленнее, чем Цирилла. Главная цель — Эредин, который будет ждать вас на палубе Нагльфара.

Эредин, как и Карантир, умеет телепортироваться, чтобы подобраться со спины и нанести мощный удар двуручным мечом. Это не самые сильные его атаки — гораздо больше урона наносят кастуемые противником ледяные сферы. Тактику можно использовать ту же, что против Карантира. Эредин имеет неплохую броню, и бить его придется дольше, чем навигатора. Лучше забафаться Громом или другим эликсиром, увеличивающим урон, чтобы ускорить процесс.

Когда вы снимете с Эредина немного очков здоровья, тот откроет портал, и битва переносится на заснеженную вершину горы. Перед самой смертью короля Дикой Охоты оба противника телепортируются обратно. Перед смертью Эредин расскажет, что Аваллак’х стравил их специально, чтобы беспрепятственно завладеть Цириллой. Почуяв смертью своего повелителя, к месту драки сбежится огромная свора гончих. Спасет ведьмака Йеннифер, которая неожиданно появится из портала и затащит туда Геральта за шкирку.

Последует кат-сцена, в которой началось сопряжение сфер: Аваллак’х использовал силу Цириллы, чтобы открыть портал в мир Aen Elle. Да, Эредин побежден, но это, похоже, была не последняя битва. Нужно срочно бежать в башню и вырвать Цириллу из лап вероломного эльфа. Стартует следующий квест, но это уже тема для другого гайда.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий