У Цири в Новиграде остались незаконченные дела: девушка хочет наказать тех, кто был с ней жесток, и поблагодарить тех, кто оказался добр.
Ублюдок Младший
Даже если вы убили этого НПС в ходе выполнения миссии «Охота за Младшим», окажется, что бандит жив и даже чувствует себя вполне неплохо. Его судьба полностью зависит от того, как вы поступили в том задании.
Если вы убили Ублюдка Младшего
Цирилла направится в резиденцию на Храмовом острове, в которой засел главарь одной из банд Новиграда. В разговоре выяснится, что это вовсе не Ублюдок, а старый знакомый — допплер по имени Дуду, который принял облик бандита. Дела у банды идут весьма неплохо: Дуду рассказал всем, что уверовал в Вечный огонь и заниматься криминальными делами ему больше претит. Однако бывшие бандиты не в накладе: благодаря своим связям с торговыми гильдиями Дуду развил огромную деловую активность, благодаря чему денег у банды стало в два раза больше. Соответственно, и главаря теперь уважают в два раза сильнее.
Если вы пощадили Ублюдка
Бандиты оказались подчиняться маньяку, слишком жестокому даже по их кровожадным меркам. Младший превратился в нищего пьяницу, в чем можно убедиться, найдя его заблеванным в канаве в одном из переулков. Убивать его Цирилла передумает: постигшая Ублюдка участь хуже смерти.
Беа
Официантка из «Золотого Осетра» помогла Цирилле, организовав ее встречу с Лютиком. Храбрый и отчаянный поступок: за юной ведьмачкой охотилась Храмовая стража, и даже за один разговор с ней могли высечь. Оказавшись в «Осетре», вы станете свидетелем сцены, в которой к Беа прицепились несколько головорезов. Есть два вариант развития события:
- Уходите по хорошему… — бандиты повозмущаются, но поняв, с кем имеют дело, уберутся из заведения.
- Или я вас вынесу… — придется достать меч и убить всех разбойников.
Цирилла поговорит с Беа, после чего они с Геральтом отправятся дальше.
Бродячий цирк
В трудную минуту артисты не бросили девушку, а даже помогли ей встретиться с Лютиком. Труппа состоит в основном из нелюдей. Циркачи рады, что Цирилла их посетила: скоро должны начаться погромы, и на завтра они собираются покинуть окрестности Новиграда, чтобы перебраться в более безопасное место.
Есть небольшая проблема: труппа потеряла несколько лошадей, поэтому Аэгар отправиться к купцу с целью выменять или приобрести парочку. Цирилла же хочет помочь артистам, дав немного денег, которые категорически отказывается принимать Вальдо. Он предложит решить вопрос с помощью скачек. Участие Геральта в заезде или его отказ никак не влияют на дальнейшее развитие сюжета.
Далее Цири и Геральт немного посидят у костра и поболтают. Выбранные в диалоге реплики тоже ни на что не влияют: это отыгрыш роли, а не сюжетные вехи. Вернувшийся Аэгар принесет неутешительные вести: лошадей им не продадут. И Дело не в деньгах: купец попросту не любит эльфов и остальных нелюдей, поэтому вести дела с ними не будет. Циркач предложит этих лошадей украсть. Гот вашего решения зависит дальнейшее развитие событий:
- Я не буду красть — последует конфликт с циркачами, вследствие которого придется драться на кулаках с Вальдо. Цирилла сильно расстроится и захочет остаться одна, а Геральта выставят из лагеря.
- Пойдем красть лошадей — решение очень порадует подопечную, так как она сможет помочь циркачам хоть чем-то.
Прибыв в условленное место, вам нужно залезть на второй этаж и через боковую дверь проникнуть в конюшню. Нужно отпереть дверь и впустить подельников. Ключ лежит на тумбочке напротив спящего охранника, а рядом находится запертая дверь. Даже если охранник проснется, ничего страшного: его можно поколотить, из-за чего тот ненадолго отключится.
Такая авантюра очень развеселит Цириллу. В завершение она поблагодарит Геральта за помощь и попросит оставить ее одну — девушка хочет еще немного поболтать с Вальдо. Геральт же может возвращаться в кабаре «Шалфей и Розмарин», чтобы поговорить с чародейками Ложи о дальнейший планах.
Оставить комментарий