Ведьмак 3: Прохождение задания «Из далекого Офира»

Тактика игры 6

«Из далекого Офира» - побочное задание в дополнении «Кровь и вино» для игры «Ведьмак 3». Относится к типу «Охота за сокровищами».

Как любая из подобных миссий, она начинается, если в руки Геральта попадет какая-нибудь любопытная вещица или встретится болтливый НПС, случайно раскрывший какой-то секрет. В иных случаях можно пойти всю игру, так и не узнав, что где-то рядом была спрятана отличная экипировка, характеристиками превосходящая стоковые предметы из ассортимента торговцев или найденные вещи реликтового качества.

Как получить квест «Из далекого Офира»

Для того, чтобы начать выполнять эту миссию, необходимо заполучить хотя бы одну из трех частей комплекта офирской брони. Герой, пытаясь прочитать записи на незнакомом языке, решит, что ему нужен переводчик. Автопуть укажет на офирского купца, который разбил свой лагерь на противоположном берегу озера рядом с деревней Броновицы.

Чертеж офирских шаровар

Выше всего вероятность, что вы найдете именно эту часть чертежа – она лежит в сундуке в одном из заброшенных домов в деревне Луковец, куда придется идти в ходе выполнения квеста «Роза на красном поле». В самой деревне бродит несколько гулей 32 уровня, не представляющих серьезной угрозы.

Чертеж офирских сапог

Предмет можно найти в лагере на запад от деревни Эрде. Противники – пятеро рыцарей Ордена Пылающей розы. Несмотря на грозный вид, большой опасности они не представляют – Квен защитит ведьмака от любой атаки, а негодяи падут под меткими ударами стального меча. Придется немного повозиться с рыцарем, экипированным большим башенным щитом – он закрывается от ударов, поэтому пробить блок не так то просто. Эффективнее всего использовать бомбу Чертов гриб и заманить противника в облако ядовитых испарений, или временно парализовать его с помощью знака Аксий и наносить урон, пока тот пребывает в ошеломлении.

Чертеж офирских перчаток

Эта часть чертежа находится в сундуке в лагере рыцарей, которые обосновались в руинах замка Зютцерна юг от мельницы Броновиц. Сам сундук стоит в самом большом шатре и отмечен на мини-карте как сокровище под охраной. По территории разгуливает 15 рыцарей, двое из которых экипированы башенным щитом. В любом из вышеупомянутых сундуков также можно взять полезные компоненты, другие чертежи, а также нагрудник и перчатки рыцаря Ордена пылающей розы – тяжелые доспехи с солидной защитой.

Чертеж офирского доспеха

Лишь найдя одну из этих частей, можно поговорить с купцом из Офира по поводу перевода. Торговец пожалуется, что в пути на него напали грабители и отобрали очень ценные вещи. Если согласиться помочь этому НПС, Геральт отправится на место происшествия, где с помощью ведьмачьего чутья отыщет следы.

На этом этапе нет ничего особенного или слишком сложного: цепочки следов, лужи крови там и сям, труп заложника и в конце замаскированный вход в подвал. Учитывайте, что не взяв квест у купца, протагонист не сможет обнаружить следы рядом с повозкой.

В самом подвале Геральта поджидает стандартный набор противников: пятеро рыцарей, включая щитника. Бой усложняется размерами помещения, в котором сложнее маневрировать, чем на открытом пространстве. Расправившись с ними, в сундуке можно найти чертеж нагрудника. Если есть недостающие части доспеха, в этом же сундуке можно найти записку с наводкой на остальные лагеря рыцарей.

Во многих сборках игры, несмотря на патчи, замечен баг: лестница не активируется, поэтому выбраться из подвала «по-честному» невозможно. Придется пользоваться «запрещенными» методами: или установить мод с консолью и с помощью команды телепортироваться из подвала куда-нибудь за его пределы, или для этих же целей скачать трейнер.

Альтернативный способ получения квеста

Даже не найдя ни одной из части чертежа, можно отправиться к офирскому купцу и поговорить с ним «за жизнь». В этом случае он также будет жаловаться на грабителей и попросит обыскать место происшествия. Расправившись с рыцарями в подвале, остается найти по маркерам недостающие части чертежа и отнести полный комплект для перевода. НПС попросит подождать один день. Через сутки возвращаетесь к нему и забираете чертежи, или медитируете прямо здесь, чтобы не ходить два раза.

Изготовить такие доспехи может только бронник-мастер, и то на определенных условиях:

Иоанна из Врониц

Выполнить квест «Мастер-бронник»;

Мастер рун из Броновиц

Выполнить миссию «Плата за качество» и прокачать его магазин на максимум;

Лазарь Лафарг из Боклера

Пройти задание «Больше, чем мастер».

Как видно на скриншотах, у этой экипировки очень «вкусные» параметры. С компонентами проблем не возникнет – все они продаются у любого бронника или оружейника. Немного печалит то, что носить такую броню можно не раньше 38 уровня.

Сам же офирский купец будет полезен не только этим квестом. В его лавке можно купить офирскую длинную саблю, усиливающую действие знаков, наносящую до 385 урона и занимающую слот стального меча. Поговорив с ним о лошадях, можно предложить состязание в скачках. В случае победы он отдаст офирское седло кочевника с эффектом 85 энергии лошади.

В целом, квест «Из далекого Офира» хотя и интересный, но не слишком длинный: прохождение занимает от получаса до 45 минут. Если пропускать кат-сцены и диалоги и быстро расправляться с рыцарями, можно управиться и быстрее.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий