При обыске ящиков можно найти недописанный кем-то рапорт и ключ, отпирающий сундук. Чуть ближе к реке на одном из трупов Геральт найдет дневник, написанный участником кругосветной экспедиции.
Неизвестный путешественник, заключив с друзьями пари, собрался объехать мир за 80 дней. На шестой день, когда он находился в Боклере, в корчме «Фазанерия» он познакомился с искателями приключений, предложившими стать лагерем за городом. Это оказались разбойники, отправившие путешественника в лучший из миров и ограбившие его.
Двигаясь к маркеру на карте, можно найти въехавшую в реку повозку и нескольких головорезов, вооруженных двуручными молотами. Скольких именно, зависит от уровня персонажа, что подстраивается отдельным скриптом. Расправившись с ними, ведьмак сможет обыскать сундук и забрать содержимое. Там будут ресурсы для крафта, серебряное ожерелье, немного новиградских крон и шоры Пяти добродетелей для Плотвы.
Обыскивать повозку не нужно, так как взаимодействие с ней невозможно. Сундук лежит в воде сразу за повозкой и его несложно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Иногда встречается баг, когда этот сундук не открывается. В этом случае нужно перезагрузить более раннее сохранение и попробовать открыть его снова.
Оставить комментарий