Ведьмак 3: Вторая часть прохождения квеста “Бестия из Туссента”

Тактика игры 986

Еще один монстр

Прибыв в столицу, Геральт узнает, что Анна-Генриетта отправилась на турнирные поля, чтобы почтить своим присутствием очередной турнир. Здесь же можно найти Пальмерина, рассказывающего детишкам о славных деяниях рыцарей прошлого. Он попросит ведьмака поспешить, если тот хочет незамедлительно встретиться с княгиней, так как турнир вот-вот начнется.

По дороге Геральт заметит прислужников, привязывающих бубенцы к хвосту шарлея – огромного и чертовски опасного монстра, которого в качестве подарка для племянницы прислал в Туссент император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс. Это чудовище слепое и ориентируется по звуку. Присутствующие рассчитывают, что звучание бубенцов дезориентирует существо и не даст ему сосредоточиться, поэтому победить его будет проще. На деле все окажется немного иначе.

Сразиться с чудищем собрался уже известный нам Гийом, который снова посвящает свой подвиг даме сердца – леди Вивиенне. Однако эта схватка окажется несколько жестче, чем драка с Голиафом: допустив ошибку, юноша будет ранен монстром. Геральт с Пальмерином бросятся на выручку.

Шарлей – нечто среднее между кротом и броненосцем, закованным в крепкий панцирь. Так как он ориентируется на звук и слышит малейшие шорохи, единственный способ избежать атаки – вообще не двигаться. Однако Пальмерин об этом не знает и будет всячески провоцировать шарлея.

Во время схватки нужно следить за уровнем здоровья рыцаря: если он погибнет, это будет иметь влияние на дальнейшее развитие всей истории. Самая сильная атака шарлея – когда он, свернувшись клубком, катится вперед, нанося колоссальный урон. Блок от этой атаки не помогает – только знак Квен, активированный вовремя. Кроме того, монстр не получает урона от серебряного меча, когда скрутится клубком и спокойно сидит. В таком режиме поможет только бомба Ядовитый гриб. Идти в лобовую атаку бессмысленно – чудовище сворачивается и не дает себя ударить. Единственная эффективная тактика – удары сбоку и в спину, пока он пытается атаковать Пальмерина. Несмотря на иммунитет к ошеломлению, монстра возможно опрокинуть с помощью бомбы Самум и знака Аард – тогда он падает на спину, выставив незащищенное брюхо. В это время урон по нему самый сильный.

После победы над чудовищем его можно добить или оставить в живых – никакого влияния на дальнейшее развитие сюжета решение ведьмака не оказывает. Раненного Гийома, удостоенного благосклонного взгляда Вивиенны, отправят в лазарет, а Геральт с Анной-Генриетой отправятся к капитану Королевской гвардии обсудить текущие дела.

Охота на зайца

Капитан Дамьен де ла Тур не слишком обрадуется приходу ведьмака, так как изначально был против его услуг. Офицер уверен , что Бестия не настолько существенная проблема, чтобы привлекать профессионалов уровня Геральта – гвардейцы смогут решит все самостоятельною.

В ходе перепалок, анализируя материалы дела, Геральт придет к выводу, что следующей жертвой чудовища должен стать Мильтон. Как раз в этот момент в дворцовом саду разворачивается очередная забава – традиционная ежегодная охота на зайца, в которой пожилому рыцарю отведена главная роль. Княгиня и ведьмак оседлают лошадей и помчатся туда.

Стараясь не провоцировать панику, девушка предложит разделить роли и поискать подсказки о местонахождении Мильтона самостоятельно. Для этого она постарается найти яйцо феникса, а Геральту остается приручить единорога и поймать золотую рыбку.

Несмотря на тор, что сюжет нагнетает панику, можно не торопиться с выполнением квеста и спокойно погулять по саду – провалить миссию невозможно. Единорог же – обычная лошадь пегой масти, ко лбу которой ленточками примотан декоративный рог. Осторожное животное, увидев ведьмака, сразу же кинется наутек. Догнать его не получится, даже верхом на Плотве. Чтобы приманить единорога, следует использовать лакомство – морковку или яблоко, Которые можно найти на территории сада. К хлебу и сладостям животное останется равнодушно. При выполнении задания лакомство экипируется в дополнительный слот. Чтобы достать или спрятать его, следует нажать среднюю кнопку мыши. Осторожно подойдя вплотную с приманкой в руке, можно снять рог и найти первую подсказку.

За второй подсказкой придется нырнуть и приблизиться к крайней справа от причала фигурке рыбы. Ее несложно найти, особенно в сумерках. Благодаря характерной золотистой расцветке, выделяющей этот фант на фоне похожих фигурок. Если провести слишком много времени под водой, рыбу выловит один из случайных зевак и отправится с ней к королю Баклану за наградой. Трофей придется отнять, нагрубив незнакомцу. Разбив фигурку, Геральт найдет ключ. Но где находится дверь, которую он отпирает?

Придя к Анне-Генриете, ведьмак станет свидетелем сцены изъятия яйца феникса у влюбленной парочки. Прочитав подсказки, героям придется разгадать шараду. Правильный ответ – теплица. Именно таким ключем, как нашел Геральт, отпираются оранжереи в саду, о чем ему сообщит княжна.

Придя в теплицу, ведьмак поймет, что опоздал: Мильтон мертв, а его убийца, склонившийся над телом, бросится наутек. Начнется стремительная погоня с продолжением в виде схватки с могучим высшим вампиром. Но это уже – миссия «По следу». Задание «Бестия из Туссента» выполнено, о чем уведомит сообщение, появившееся во время кат-сцены.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий